Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Этот провайдер вам зайдет только в 2х случаях:
1)в вашем районе нет другого вариант
2)вы мазохист
При подключении, первый год было нормально (2017-2018). Были конечно раз в недельку неполадки на линии на пол дня-день/ раз в неделю, но не критично. Но В 2018 конкретно с Июня по Сентябрь была полная дичь (сидели всем районом без интернета по 2-3 недели), а представители мегалинка кормили завтраками. То есть оставляем заявку, через 1-3 дня приезжает поддержка, копается на столбе, через пол дня опять пропадает у всех интернет, снова оставляем заявку, снова приезжают через 1-3 дня и так по кругу 3 месяца. деньги не возвращают, мол не хотите- идите нафиг (деньги хоть и не большие, но осадок остался). Возможно это только у меня такой опыт работы с этим провайдером. К сожалению в моём районе нет других альтернатив (Луганск, Камброд). Думаю в центре мегалинк должен быть получше т.к там конкуренция в лице магеала/лдс не позволит держать планку качества на таком дне (хотя хз)
Плюсы минусы:
+Периодами работает стабильно, без вылетов
+Норм скорость для передачи файлов. На моих 100мбит за 500р тесты скорости ±70мбит (на примере торрентов это 6-8мбайт скачивание). Бывают просадки
-Если у вас кто-либо захочит стримить, забудьте. В камброде битрейт видео ниже 100.
(Для стрима нужен битрейт видео трансляции не ниже 2500). Замерял битрейт укртелекома (бывшего) при их скорости 5мбит, битрейт ±1500(это значит можно стабильно стримить какой-нибудь майнкрафт в 480p). На востоке у лдс показатели от 4000до8000. У мегалинка меньше 100(замерял у 3х соседей из интереса, везде так же)
-Иногда поддержка может нахамить и бросить трубку. В большинстве звонков такого нет, но пару раз с этим лично сталкивался
-Надежность 0. В любой момент у вас может погаснуть интернет на неопределенный срок (на заметку фрилансерам)
-Бывают проблемы с DNS
-При подключении пытаются впихнуть свой роутер микротик. я бы на этом не акцентировал внимание (ну предлагают и фиг с ним), если б не поливали гавном остальных производителей. я подключал еще своих знакомых по акции на мегалинк. в двух случаях из трех звучали фразы в духе: «а что это у вас за netis/tplink/asus они же ниочем сгорят/полетят/плохо будут работать. возьмите лучше наш микротик» или еще понравилось: «так ваш роутер поддерживает до 100мбит, а микротик 300мбит, конечно он будет лучше"(а ничего, что в луганске ни у кого дома нет скорости выше 100мбит?)
! СОВЕТ: в случае неполадок ВСЕГДА ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ. даже если милая девочка из поддержки голосом Алисы скажет, что в 5 метрах от вас работает наша бригада, сейчас зайдет к вам через 2минуты- ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
тогда вы не услышите таких фраз как: «а вашей заявки нет, поэтому мы не отсылали к вам ремонтников»; «я у себя не вижу заявки, вы точно нам вчера звонили?»; «может вы не нам вчера звонили, хотите мы отошлем к вам ребят завтра? сегодня уже все заняты»
Косяки есть конечно у всех провайдеров, особенно в условиях слабой конкуренции. Если у вас нет привязки к интернету 24/7(как у меня), то мегалинк будет нормальным вариантом (посидеть в соц сетях/качнуть кинчик на ночь/поиграться в онлайн). Но если ваш заработок напрямую зависит от стабильности интернета, подключайте 2й интернет или переезжайте из камброда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
взял у них беспроводный модем и использую как в Душанбе, так и в Худжанде, когда езжу туда по делам. Нормальная скорость взял безлимит и не считаю. 4 человека ещё дома подключены по вайфаю. Есть у них онлайн кинотеатр уже телевизор даже не включаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы бы хотели помочь вам. Для проверки информации по данной ситуации направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв.
Последнее время интернет стал ни о чем. При большой цене за оптику скорость интернета ниже чем с сотового по каналу GPRS. Тех поддержка игнорирует тесты скорости на сторонних ресурсах, при этом на рекомендованном сайте тест дальше пинга вообще не проходит. Придется переходить на интернет через сотового оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользователь данного провайдера уже около 4-х лет. Стабильно падает соединение несколько раз в месяц (от 20 минут до половины дня), скорость оставляет желать лучшего. Последний месяц начались проблемы с пингом (до Москвы скачет 500-700) и скоростью. Ситуация не меняется. Давно перешёл бы на другого провайдера, но в нашем доме это монополист и альтернативы нет. Не рекомендую данного провайдера, особенно если ваша работа связана напрямую с качеством интернета. Уралмаш
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. Ответили вам в почту, надеемся на обратную связь, постараемся решить проблему в ближайшее время.
С интернетом и цифровым тв полный порядок. Немного про интернет: скорость отличная, ещё ни разу ничего не подвело! Скачивает быстро все. У кого возникают проблемы, проверяйте свои настройки. У цифрового тв, очень много каналов которые показывают как надо — за небольшую плату, а по поводу телефона не знаю! В целом подключиться стоит всем, опробовать по крайне мере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь я оператором Мурманские Мультисервисные сети уже второй год и первый все было очень хорошо, скорость по тарифу, цена в рамках акции так же устраивала, но прошла акция без ведома подняли стоимость, скорость ниже заявленной на 5-6 метров, что не критично, но неприятно, ценник высокий. На мои вопросы, почему так отвечают не нравится берите ниже тариф, я говорю мне нужно хотя бы 50 мб/с, а они типа, а зачем Вам такая скорость и делятся своим опытом использования мол 20 мб/с вполне должно хватать. Короче говоря диалога не получается организовать. Понятное дело, что конкуренции в Мурманске нет и по этой причине можно много кричать, мол уйду… Вы слышите уйду, только толку от этого будет 0 им плевать пока есть абоненты которые просто так платят так как интернет у них от wifi и он бесплатный. Это скорее крик души.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы предоставляем вам услуги кабельного телевидения, Интернет вам предоставляет другой оператор, Интернетом компании Новая линия Вы не никогда пользовались.
Если вас не устраивает ваш провайдер, то мы готовы предложить вам попробовать наш Интернет, подключение бесплатно.
Для подключения оставьте заявку по бесплатному номеру 8-800-7000-790 или на сайте line-new.ru
С уважением, коллектив компании Новая линия.
Благодарим за положительный отзыв о компании. Приятного пользования услугами!