Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все устраивает. И цена и скорость и стабильность. Кроме одного, это кеннект в играх. Возможно это проблема не связано с играми напрямую, но замечаю именно там.
Постоянно возникают сложности подключиться то игроку\игре, то происходит рассинхрон во время игры, то просто заходишь раза с 5.
Замечу что с прошлым провайдером таких проблем не было полностью.
Пользуюсь более полугода. Достало. Надо что-то менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость к вечеру никакая, специалисты тп, как попугаи твердят одно-перезагрузите роутер.Что, каждый день перезагружать? Да это и ничего не меняет.
Полмесяца назад закинул денег, рублей на 100 больше, чем абонплата, а сегодня зашел в личный кабинет (он, к слову стал совсем позорным), а на счете минус 30 рублей.Оказалось, абонплата с февраля повысилась с 400 до 480 рублей.За что это, интересно?
Помнится, несколько лет назад, звонившая девушка уверяла, что стоимость тарифа будет 350 рублей НАВСЕГДА, а оно вон как получается.
Вобщем решил переключиться к другому провайдеру, прощайте, сапожники-халявщики!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Логин nf5209231. Пользуюсь 7 лет. Очень доволен.Скорость соответствует заявленной. У меня оптоволокно, далее вся техника по квартире либо проводом либо wi-fi и все работает одновременно практически.Техподдержка круглосуточная и не было случая, чтобы нельзя было дозвониться и не могли помочь. Сбои на линии есть, но очень редко, в сильный дождь.
Но это мелочи. Друзьям советовал при их выборе, тоже не жалеют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже который месяц стабильно скорость никакая!
Каждый месяц, сразу после оплаты, неделю интернет кое-как ворочается. После этого интернет, скорее отсутсвует (около 400 КБит входящая и около 800 КБит исходящая). И это на тарифном плане до 50 МБит безлимит.
Техподдержка нулевая. Бесконечно проводятся работы.
Оборудование: работает только их говеный TP-Link. Если у тебя, что-то иное — настраивай роуты вручную.
Все тесты проведены на роутере MicroTik wAP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные лаги, поддержка делает из клиентов идиотов! Постоянно они ставят новое оборудование уже 2й год пошел. Если удастся их вызвать то они приезжают с умным лицом смотрят на вайфай роутер и говорят что все дело в нем! у меня уже 4 роутер! Ни интернет, а одно разочарование!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно работает интернет. После переключения с ADSL на оптоволокно, сложилось впечатление, что меня развели. Телевидение по проводам работает, а интернет ни хрена. Наверно буду пробовать на МТС перейти. От тех поддержки Ростелекома толка нет, говорят все хорошо. Ну как хорошо, если ни скорости, ни интернета нет, ни по проводам, ни по WI FI. Мое оборудование все на 1 Гб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указав номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес подключения, а также Ваш контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь!
Интернет а-ля «хочу работаю-не хочу не работаю», буквально может вырубиться в любой момент на рандомный срок. Скорость скачет. Пользуюсь им уже несколько лет (банально лень возиться с поиском замены и переподключением) и за это время я уже просто потеряла счет всем мастерам, которых я вызывала для решения проблем с этим треклятым интернетом. И знаете что? Чтобы позвонить им, я должна позвонить по их основному номеру, меня будут передавать по кругу, пока НАКОНЕЦ мне не достанется тот самый СПЕЦИАЛИСТ из моего города, я повторю ему одно и то же в 10ый раз и потом он назначит мне техника. Ну и приходит такой мастер, повозится и уходит и какое-то время все норм, потом опять тот же цирк. И так по кругу. А иногда мастер говорит, что мол «Тут вот так вот, я с этим ниче не могу сделать» и подав плечами уходит. Вот это работа у ребят.
И да, я плачу за 50мб/с, а все эти несколько лет получаю 20-30 максимум. Спасибо, чо. А самое забавное, что в последнее время, начиная наверно с пятницы или субботы скорость упала и периодически, с довольно высокой частотой падает до позорных 10-40 КБ/С! Недавно я собиралась-таки перейти на 100мб/с, а то этот тариф уже старенький и мне просто не хватает уже этой скорости, но теперь я думаю всерьез заняться выбором другого оператора. Говоря старым мемом «Хватит это терпеть».
И ненадо мне сейчас предлагать эту вашу «ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ». От ответов на вопросы там ничего не зависит. Вы так же позвоните из главного офиса, так же будете швырять меня от «СПЕЦИАЛИСТА» к «СПЕЦИАЛИСТУ», мне это не нужно и мне это уже просто не интересно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Укажите номер лицевого счета Домашнего Интернета. Мы проверим ваши ранние обращения и постараемся сделать всё, чтобы ситуация с обрывами не повторялась. К сожалению, без ваших данных мы ничего не сможем сделать.
Добрый день, Иван Андреевич! Вопрос качества услуги очень важен! Мы обязательно проверим и устраним причину несоответствия скоростных параметров по вашему подключению. Необходимо измерить скорость интернета на пк, подключенном кабелем к роутеру на сайте www.speedtest.net . После проверки, пожалуйста, направьте скриншот с результатами и сообщите номер вашего лицевого счета, контактный телефон, ФИО владельца на электронный адрес: smedia@nw.rt.ru