Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный провайдер, возможна оплата любой суммы и интернет будет работать, пока не закончатся деньги, после пополнения, интернет начинает работать буквально через минуту, скорость реальная, технических сбоев и отключений по вине провайдера за три года использования случалось отсилы пару раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК (https://vk.com/rostelecom), мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Недавно пришлось подключить тариф, с безлимитным интернетом за 420 р абонентская плата в месяц. После этого ребёнок попросил посмотреть мультик. Включила, скорость…оставляет желать лучшего… Три секунды мы смотрим две минуты грузится. То же и в соцсетях, что бы открыть фото друга, пришлось ждать три минуты.за месяц уже оплачено. Если не улутшат скорость, буду переходить на Мтс. Там и скорость лучше и абонентская плата 450 в месяц. Хоть и привыкла к теле 2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в аисте более 8 лет, но последнии 2 года это просто даже не знаю как выразиться. Скорости заявленной нет даже половины. Пробовал тестовыми программами 43.89 Мбит/с при заявленных 80 Мбит/с (а так как я старый клиент то уменя включена функция 100 Мбит/с), но пошли дальше и сделали замер прибором вышло и того меньше 37.16 Мбит/с.Цена на мой тариф который стоил 450 руб. не ожиданно подоражал до 600 руб. и сменить его через личный кабинет было не возможно. Пришлось связываться с оператором и после не долгой дискусии меня всетаки перевили. Отдельное спасибо девушке, всетаки есть в аисте еще одекватные люди. В тех поддержку лучше не звонить меня два дня убеждали что мой роутер сломан, я купил другой и не чего, потом вдруг все заработало и старый роутер тоже. Как пожже выяснилось был ремонт на линии, но техподдержка о бетом не знала. А самое интересное что сотрудник говорил мне что до связи с роутором вся линия исправна. И в завершение телефоны связи с Аистом все платные, горячей бесплатной линии нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей технической поддержке. Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги.
Желательно всё таки делать замер скорости напрямую, без wifi-роутера. Если возникнут какие-либо трудности, то рекомендуем незамедлительно обращаться в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.
Пользуюсь интеренетом и домашним телефоном от Инфолада, все в принципе устраивает, только по скорости не могут предложить другие тарифы, а 15 мбт в секю это маловато Б надеюсь что компания будет развиваться и поступят более интересные предложения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Очень жаль, что вы задумались о смене провайдера. Отметим, что показатель пинга зависит от маршрутизации сигнала и местоположения сервера. Рекомендуем написать номер договора нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот отзыва. Проведем диагностику. Надеемся, что ваше решение не окончательное, и мы сможем повлиять на него.
Доброе утро, Аноним!
Мы расстроены, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах, предлагаем разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.