Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый отвратительный интернет провайдер! Не вздумайте подключаться! Скорость интернет соединения — 5 Мб/сек. При обращении в службу поддержки ответ один: «У вас по договору до 100 Мб/сек., так что условия договора мы не нарушаем.» Т.е. скорость в 1 Мб/сек. допустима по договору, вот так вот… Обходите стороной эту «конторку»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень хотим решить Вашу проблему - пожалуйста - направьте свой лицевой счет или адрес на почту bossfeedback@mgn.ru
Пользуюсь услугой интернета более года.Есть периоды, особенно в час пик и выходные дни, когда скорость с заявленных 100 МБ/с падает до 10-20.Такое впечатление, что в службе тех.поддержки работают не квалифицированные люди из окрестных сёл без тех.образования. Вместо реальной помощи перекладывают свои проблемы на абонента — типа вы не правильно измеряете скорость, у нас всё ОК, это у вас проблемы.По видимому у хозяев этой фирмы не хватает мат.ресурсов для подбора квалифицированного персонала. Может быть эта фирма скоро будет банкротом и от неё нужно уходить к другим? Возможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания «рога и копыта». По договору обязанности не исполняют, по телефону постоянно врут. Отключения постоянные, компенсаций не разу не видели. Офиса не имеют, говорят в переезде (уже 3 год). На днях отключили доступ, долго спорили по телефону, в итоге их техник настроил доступ только связавшись по телефону с товарищем, денег не взяли, хотя говорили 300 р. если проблема в нашем оборудовании, оказывается проблема в них. Извиниться не извинились. А дело в том, что такими методами они пытаются перевести абонентов на обслуживание другого якобы провайдера, много лохов с района уже повелись на это. Директор этой фирмы мошенник с большой историей, в очередной раз заметает следы. Никаких увеличений скорости, только увеличение тарифов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой провайдер, учитывая его полную монополию на рынке в нашем регионе. Он специализируется на индивидуальном подключении оптоволокна к частным домам. Высокая стоимость тарифных планов от 1000 рублей за самый дешевый тариф и стоимость подключения от 10000 рублей единоразово, скорее являются минусами. Так же учитывая большой разброс между абонентами, присутствуют сбои в работе по причине аварий из-за непогоды или других обстоятельств. Но оперативность устранения аварий, будет являться плюсом провайдера, так как альтернативных более надежных поставщиков интернета нет.
Резюмируя можно сказать, учитывая специфику загородной недвижимости и коммуникаций к ней, Асарта является оптимальным выбором в нашем регионе Ленинградской области. Если же у вас есть выбор между несколькими поставщиками оптоволокна, стоит сравнить цены и отзывы других абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо большое за Ваш отзыв. В этом году мы увеличили скорость по тарифам в 2 раза, а стоимость оставили прежней! Вы можете ознакомиться с данной информацией и увеличить скорость в личном кабинете или по телефону у операторов 8 (812) 401-61-04.
пользоваться йотой полный кошмар, для игр данный интернет просто ни в какие ворота, максимум почитать новости, купил антенну, ничего не изменилось, сигнал отличный, скорость есть, стабильности никакой, постоянные скачки пинга, жаль не придумали еще ничего чтобы пинг был стабильный… терплю Вас уже более 5 лет, ибо в моём районе больше нечего подключать…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Благодарим за то, что сообщили о проблеме, так как не нашли Ваш профиль в нашей системе, отправили запрос нашим коллегам из профильного отдела, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Всем хорошего Пинга!
В прошлом году был подключён к ВинЛинку и
имел хороший контакт в игре GT Sport по сети.
Потом переключился на ИнтерЗет, скорость загрузок увеличилась, но контакт в игре
GT Sport по сети ухудшился.
В игре есть индикатор соединения — 5 полосок.
У ВинЛинка было — 4~5 полосок (зелёные),
а теперь стало — 1~2 полоски (красные).
Прошу ДОРОГОГО провайдера поколдовать над этой проблемой, а то за державу обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Для решения вопросов связанных с неполадками в работе услуг достаточно обратиться в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом. Будем рады, если напишите нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) номер договора и опишите трудности с которыми столкнулись.