Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рекомендую

С Лайнером с 2006 года. Всегда можно выбрать тариф для себя. Я постепенно перешел на 55-100 Мб/с - в плане перейти на 100Мб/с, т.к. уже дома 5-6 устройств потребляют трафик. Использую опции экономии - абонемент и плату за год сразу. Или использую акции. Техподдержка грамотная, обычно все проблемы решаем удаленно.

Сергей , 16.08.2017 в 21:43

Ужасный провайдер. Не рекомендую

Самый ужасный провайдер из всех. Постоянные дисконнекты, каждую неделю стабильно "глобальные проблемы", бывает длятся неделями. Балаболы еще те, если говорят, что починят до 12 часов, чинят сутки. Никому не рекомендую, ни в коем случае. Был бы у меня в подъезде другой провайдер, перешел бы на всех порах к нему. Цены стали еще выше, качество стало еще ниже. О этом провайдере можно рассказывать вечно, т.к за все года, накопилось информации и негатива не мало.

Аноним , 16.08.2017 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обращение. Я вижу, что у вас до этого была сессия более чем сутки. Сейчас была плановая перезагрузка по району. Заявок с вашего адреса, за последний месяц я не вижу. Также авторизация у вас была каждый день в этом месяце. Если есть какие-то дополнительные вопросы, опишите их здесь или зафиксируйте обращение у операторов. Спасибо

Качество обслуживания

Всем доброго времени суток!

Данная организация имеет следующую политику, для того, чтобы привлечь клиентов на свой крючок" они звонят в день по 10 раз и расхваливают какие они молодцы и как у них всё очень быстро и очень дешево, предлагают тестовые версии бесплатных установок и приносят своё оборудование...подключился, взял тариф игровой...дали месяц бесплатного теста.( правда первую неделю услуга не работала, так как они не могли настроить мне ввод логина от танков)уже на этом этапе хотел отправить их далеко и на долго...но перетерпел, подождал, всё работало хорошо...

Тут завязал с игрой в танки и решил, что платить деньги просто так нет смысла и сменил тариф...на сайте написано 50Мбит 120 каналов - 440 рублей, думаю нормально, подключил... весь месяц интернет еле дышал, как будто специально глушат..интерактивное тв стало показывать с задержками и отставанием голосовой связи от картинки( в первые). и в конце месяца пришел счет на 700рублей, вместо 440 обещанных, объяснили тем, что предложение на сайте только для НОВИЧКОВ(тех кого ждет ростелеком на крючке), а вы мол уже подключены и выбирать вам не получится, берите то что даем и в 2 раза дороже чем новичкам...политика просто отличная, хочу теперь сдать оборудование и срезать их оптоволоконный кабель, с которого смысла по факту нету...скорость ни чем не выше обычного кабеля...ни кому не советую данного провайдера, так как они для привлечения клиентов выделяют огромные ресурсы, а для комфорта уже имеющихся абонентов ни делают абсолютно ни чего...

Михаил , 16.08.2017 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим Ваш вопрос коллегам. Уверены, что все проблемы, в том числе и выбора выгодного для Вас тарифного плана, можно решить и без расторжения договора.

не рекомендую vodafon никому не рекомендую

Ждем подключения уже больше месяца. Сначала просто перенесли дату с 8 на 10 августа. А вот 10 августа просно НЕ ПРИШЛИ подключать. Объявиил что НЕ НАШЛИ адрес. Почему не позвонили и не спросили как найти дом, который стоит на самом оживленном перекрестке? При чем до этого они нам уже доставили модем. Далее заявили что работник теперь сможет придти тллько 17 августа, так как заявки принимаются за 6 дней. Вообще-то мы заявку месяц назад делали. Если 17 августа по любой из причин подключения не будет - откажемся от vodafone.

Аноним , 16.08.2017 в 18:29

ужасно

отвратительно

фактическая скорость - 3.3 кбит/сек

6 мб скачивает за полчаса

при этом тесты всегда показывают "отличное соединение"



Йота разочаровывает с каждым днем

служба поддержки неделю разбиралась с проблемой - в итоге посоветовали - размещать устройство "ближе к окну"

Аноним , 16.08.2017 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией, обязательно постараемся Вам помочь. Понимаем, что подобные показатели могут доставлять неудобства.

Для дальнейшей диагностики отправили Вам письмо с запросом информации, будем с нетерпением ждать Вашего ответа.

Вечные проблемы

Ростелеком пытается всучить свои "прекрасные" услуги по предоставлению интернет соединения, всем, кому это только возможно. Начиная с бесконечных звонков на телефон, предлагая свои услуги, заканчивая рекламой в духе "интернет, чтобы играть, а не качать", или же - "Ростелеком - интернет №1 в России!", кому что больше нравится. Что мы имеем на самом деле. Постоянна потеря скорости и пакетов. В онлайн игры играть вообще не возможно. Иногда интернет просто выключается, без какой-либо объективной причины, и его отсутствие продолжается в течении нескольких часов, а потом соединение с интернетом появляется так же внезапно, как и пропало. Звонки в службу поддержки проблемы не решают, у них там все всегда хорошо, "ищите проблемы у себя", "перезагрузите роутер", "обновите драйвера", или вы вообще не дозвонитесь туда, либо дозвонитесь и ваш звонок поставят на удержание и будут ждать, пока вы сами бросите трубку. Перезванивать вам конечно-же никто не будет.

Петя , 16.08.2017 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просим связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Интернет

18.16.17 позвонил в тех. Поддержку по поводу плохой скорости. Юноша на другом конце провода отказался нам послать специолиста. Предложил установить какуюто програму и самим что то замерить. Мне это зачем? Я плачу деньги и хочу качественного обсуживания.

Игорь , 16.08.2017 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте.
Это стандартная процедура.
Для того, чтобы диагностировать проблему с интернетом иногда требуется, чтобы абонент произвел замер скорости - тогда можно будет установить, низка ли скорость из-за того, что есть проблемы у нас на сети или же есть проблема со скоростью на стороннем ресурсе.

5+

очень хорошо всё , глобал алания один из лучших интернетов . отзывы только положительные, пользуюсь уже больше года

Арсен , 16.08.2017 в 15:19

Ужас

Тариф рекорд 50, скорость входящая 7.41мбит/с, исходящая 11.11мбит/с, скорость может упасть до 100кбит/с и видео не посмотришь, а в играх пинг очень большой доходит до 1000ms хотя сервер находится в Минске, в общем ужасный интернет провайдер, да еще и дорогой

Аноним , 16.08.2017 в 15:05

Жалоба

Раньше жалоб на связь не было,в последнее время начиная с июля по сей день скорость интернета и обслуживание операторов стали просто отвратительные,постоянно вылетает скорость ужасная что бы связаться с оператором приходится ждать Нннное количество времени,ваша позиция в очереди 1 ожидайте ответа и так минут 5 и выше до ответа так и не дождалась и при чем на всех номерах тех поддержки...

Раиса , 16.08.2017 в 14:17