Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриобрел модем от МТС, отдельно приобрел СИМ карту, подключил статический IP и тут понеслась душа по кочкам, никто, НИКТО!!! в МТС не знает как правильно настроить модем или тучку доступа, чтобы доступ был не по внутисетевому адресу (192,168), а по внешнему, который я приобрел. 3 дня НИКТО в МТС не можем помочь с плевой проблемой настройками их же чертового модема и их же чертовой симки и их же чертового IP. в коллл центр звонил раз 8, оставили заявку на которую обещают ответить в течении 72 часов… Да что б Вам зарплату по 72 недели не платили! у меня все стоит и ничего не работает! а они, ой без мата не обойдусь… 72 часа будут думать какие указать маску подсети и номер шлюза на своих же ip адресах. Никому больше не посоветую иметь дело с МТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, приносим извинения за доставленные неудобства. Если вопрос еще не решен, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Здравствуйте, Геннадий. На фактическую скорость влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состояние линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Также размер абонентской платы зависит от тарифного плана, выбранных услуг, сервисов и акций. Вы всегда можете ознакомиться со спецпредложениями и подарками в личном кабинете. Все сотрудники квалифицированы и стараются помочь клиентам. Если вы столкнулись с иным, просьба написать номер договора с подробным описанием в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Не хотим оставить ситуацию без внимания, а еще помочь в решении вопроса со скоростью, начислениям.
Пфф, некоторые отзывы просто смешат, особенно пользователь ниже написал что в Луганске нет скорости больше 100 мб, хаха не смешите, уже давно в Луганске гуляет G-PON и там 200 мб/сек. Провайдер нормальные, да, бывает вылетает, но не часто, естественно в многоэтажках интернет лучше работает чем в ЧС, так что люди, которые живут в ЧС пусть не жалуются на инет, сами подумайте что витая пара висит на столбах как и ящики. Вердикт таков, интернет нормальный (4/5), а пользователи ниже пусть хотя бы слегка ознакомятся с понятием G-PON, а потом уже плачут в отзывах что нет в Луганске +100мб:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше дела были куда хуже. Сейчас по крайней мере нет обрывов связи из-за разных там аварий на линии и тому подобного, но вот со скоростью и честностью всё та же беда. Нет той заявленой скорости, где только не тестил и в разное время. Как они вечно отмазываются, «Понимаете много народу сидит в интернете и скорость падает, час пик же» Странно, у них час пик 24 часа 7 дней:) Потому что постоянно скорость не дотягивает до заявленой измерял 24 часа 7 дней:) Да знаю, роултер, WI-FI режут скорость, зависит от того какая сетевая карта и да оптико-волокно идёт не до квартиры и не до дома, дальше по кабелю. И даже если убрать все эти препятствия как роултер и (вай-фай) скорость чаще в половину не тянет до заявленой. Ну, а в целом не плохо и гораздо лучше чем было примерно лет 5 назад)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ночью отличный интернет с часу и до утра, но вечером отвратительная скорость я не могу посмотреть фильм в 1080p он не грузит, скорость падает очень сильно что пользоваться не возможно. Раньше был аист таких проблем не было, думаю перейти обратно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в начале все было хорошо, интернет стабильный, каналов достаточно, спустя 2 года начались лаги при просмотре телепередач, слайдшоу, заикание звука. В поддержку обращался нираз, ничего вразумительного не дождался, то замена оборудования, то профилактика на линии, то поменяйте репитер.4 месяца назад отрубили половину каналов. Но как опофиоз — месяц назад подняли абонентскую плату. Итого имеем: лагающее ТВ, кастрированную номенклатуру ТВ-каналов и увеличенную абонентскую плату.
Вывод сделаете сами. А я пошел собирать подписи для подключения дома к другим операторам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы попробуем с Вами связаться и сделать интересное предложение!
Пользовался в г. Уляновске услугами провайдеров Ростелеком, МТС и Дом.ру в разных ра. Без всякого сомнения худшим провайдером могу назвать именно Дом.ру
1) Скорость:
Оплачиваю тариф 100 Мбит/с, при этом скорость по факту 20-30 Мбит/c. При запуске теста от Speedtest.net скорость подскакивает аж до 80 Мбит/с, но за пределами speedtest.net такой скорости конечно нет. YouTube в качестве 1080@60 загружается, но не всегда. Стримы или записи стримов Twitch 720@60 уже не грузятся, про 1080@60 не может быть и речи.
2) Стабильность:
Во Вконтакте могут не прогружаться картинки (не единичный случай, это случается регулярно), с переменным успехом работает Skype и Discord, но с мобильного интернета таких трудностей никогда не возникает, осмелюсь предположить что виноват не Skype и не Discord.
3) Тех. Поддержка:
Помимо типовых «перезагрузите роутер» и «перезагрузите компьютер» можно услышать «а зеркала в квартире есть? они мешают сигналу!» или «это ваш антивирус нагружает сеть». На это можно было бы закрыть глаза, если хотя бы что-то менялось после звонка в поддержку, но этого увы не происходит.
Итог: желание поменять провайдера не пропадает ни на минуту, но там где я сейчас проживаю проведён лишь Dom.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Стас. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Первичная диагностика необходима для того, что бы выявить причину сложившейся ситуации и постараться решить вопрос удаленно. Если же этого сделать не удается, мы можем направить техника на дом. Для решения вопроса вопроса достаточно написать ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь.
Провайдер freedom в Воронеже на мой взгляд лидер среди провайдеров в данном регионе и я пользуюсь им уже более 7 лет. Скорость интернета радует, особенно в сравнении некоторыми другими провайдерами. Скорость высокая даже в часы пик и никакого дискомфорта не чувствуется. Плюсы я огласил, пора бы сказать минусы: единственный минус, это иногда нет связи, скорее всего это из-за работ по техническому обслуживанию и всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС сам по себе ужасен, сколько было надежд, на-то, что все же они устранят свои ошибки, но все становится только хуже и хуже, скоро всех клиентов потеряют, я в числе, кто уйдет, дотерплю уж этот месяц. Отвратительная скорость, за которую они требуют баснословную цену, за 2мбита, что даже не Мбайта, они требуют 1400, по сути мы получаем скорость~1024кбит стабильно, и постоянные ремонтные работы и обрывы соединения, самое печальное, что телефон выдает скорость выше, это крайне печальное зрелище.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марк, как мы понимаем, вы уже обращались к нам ранее. Будем благодарны, если вы укажете номера ранних заявок или номер лицевого счета домашнего Интернета.