Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладимир, если нужна будет наша помощь, напишите, пожалуйста, на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Подключились к Ньюлинк по рекомендации соседей, в нашем доме многие пользуются Ньюлинком. Подключились по акции и качество хорошее, но отдельно хочется выделить людей в этой компании — которые как на подбор все очень вежливые и доброжелательные!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приятно знать, что наши пользователи довольны. Большое спасибо за отзыв и сотрудничество!
Очень маленькая скорость, а после 22.00 даже ТВ посмотреть не вариант постоянно виснет. Писал заявление в офисе когда оформлял приставку ТВ о переходе на другой тариф где скорость до 70…так за полгода ни кто не перевел :(пользуюсь четыре года.последний год просто ужас!!! часто стал пропадать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета, попробую помочь в вопросе скорости. Тарифный план быстро сменить можно через личный кабинет. При смене новый тариф начнет действовать со следующих суток.
Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами!
Скорость заявленная 5 мбит.
по факту 2 входящая и 0,5 исходящая
постоянно отваливается интернет, невозможно пр такой скорости тв посмотреть с телефона, обрыв соединения, низкая скорость и зависание картинки. так что не советую пользоваться. как закончится тариф, вернусь в мтс. скорость там намного лучше. хоть и дороже. нервные клетки целее будут:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий.
Сожалеем, что у Вас возникают сложности со скоростью и Вы приняли такое кардинальное решение.
Нам удалось найти Ваш профиль, но, к сожалению, не видим, чтобы в последнее время Вы обращались к нам по подобной проблеме.
Мы очень не хотели бы оставлять Вашу ситуацию на самотек и также не хотелось бы терять Вас.
Позвольте нам проверить ситуацию и постараться помочь Вам.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Интернет очень испортился подключил 80 метром в секунду смотреть фильмы невозможно, а про игры вообще молчу… если раньше было что я мог играть в танки, а жена могла смотреть фильмы на 720p то сейчас сидя с двух компьютеров смотрим на более низком качестве с очень долгой загрузкой… по вечерам бывает что серию которая длится 24 мин можно смотреть 1 час, а то и больше… когда жалуешься что скорость не соответствует с той за которую платишь постоянно говорят что якобы меняют оборудование и вскоре все будет отлично… проходят месяцы, а ни чего не меняется!!! из этого выходит вывод что вам не нужны клиенты, а нужны их только деньги… хоть бы перерасчет делали мол у вас скорость 80 метров, а поступает меньше 10 просим у вас извинения и типа можете заплатить меньше… а не так лапшу вешают и все и это на протяжении 4 месяцев!!! интернет хочет подключится хочет отключится живет своей жизнью нас это не устраивает…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для решения вопросов, связанных с качеством предоставляемых услуг, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. (843) 222-22-22