Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИгорь, здравствуйте! Для нас важно, чтобы услуги работали без ограничений. Уточните, наблюдаете обрывы или понижение скорости? Для решения вопроса можем сформировать заявку в техническую поддержку, для этого потребуется направить в личные сообщения официальной группы "Ростелеком" "Вконтакте" или "Одноклассники" полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, также контактный номер телефона. Если вопрос не решается удаленно, укажем, чтобы был назначен визит мастера. Будем рады помочь.
Мой провайдер — Билайн, уже более 10 лет. Полностью довольна теми услугами, которые мне предоставляют. Раньше были сбои, сейчас все отлично, забыла. что такое проблемы с интернетом. Скорость полностью устраивает и тариф очень выгодный. Рекомендовала ни раз своим знакомым, они так же довольны выбором. Легко связаться со службой поддержки. Вообще видно, что сервис еще больше усовершенствуется, делает все возможное для своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что цените нашу работу! Очень приятны Ваши слова, особенно нашему специалисту! Мы будем стараться ради Вас!
Использую тариф «Для ноутбука». Скорость очень низкая, почти всегда не превышает 1 мб в сек. 1 гигабайт скачивал вчера 1 час. Очень недоволен скоростью. Единственный плюс этого провайдера — доступность, 3g в селах и деревнях. Службой поддержки пользовался год назад, и был очень недоволен. Всегда время ожидания ответа оператора варьируется от 15 минут до получаса, что неприемлимо. Цена на мой тариф — 750 рублей. С такой скоростью интернета я считаю что такой тариф чересчур не стоит таких денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По условиям тарифного плана максимальная скорость передачи данных составляет до 4 Мбит/с. Мы готовы проверить работу интернета по вашему адресу. Заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
Добрый день! Не совсем ясна суть Вашего отзыва. Если у Вас проблемы с работой предоставляемых услуг, то Вы всегда можете обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для решения проблем дистанционно или, при необходимости, организации выезда технического специалиста.
Наверняка один из самых отстойных сервисов предоставления доступа к сети интернет. Наверняка самый низкоквалифицированный и некомпетентный, да еще и нагло врущий персонал службы поддержки. Допускают утечку персональных данных. В одностороннем порядке меняют тарифы без уведомления абонента. Полное отсутствие гибких тарифов. На все просьбы, пожелания, предложения — они только сожалеют, и закрывают заявки. Один сплошной негатив! За почти 15 лет — НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! давайте в очередной раз сотрудники расскажите о своих сожалениях и забейте болт на своих абонентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже просто крик души. Приложен Лайк ТВ вообще невозможно смотреть, ты виснет каждые пять минут, пока не переключишь канал, всё висит, неоднократно обращалась в сервис по этому поводу, ничего пояснить не могут. Переустановка не помогает, одна отговорка — Новосибирск что-то поменял в системе, поэтому в Бийске так сбоит ТВ. В последнее время скорость интернета снизилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый вечер!
Давайте вместе разбираться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес. Опишите ситуацию более подробно, зависают все каналы или определенные? Какие результаты Вы получили при замере скорости?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.