Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСо скоростью и пингом все нормально, при замерах иногда скорость падает. Но т. к. в большинстве онлайн игр используется udp протокол, то с домру нормально не поиграешь. Это относится к уфанету, зеленой точке, баштелу, других провайдеров не тестил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! При возникновении сложностей в онлайн-играх напишите нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru, разберемся в ситуации и поможем решить вопрос.
Добрый день. Хочу рассказать о том как работает провайдер БИЛАЙН. Я уже лет 12 сижу на этом провайдере и меня всё устраивает. Особенно хочу отметить тариф Семейный. Это вообще ПУШКА. Всё что нужно в нём есть и цена приятно удивляет. Есть конечно и маленькие минусы, а у кого их нету, но плюсы перекрывают все минусы. В общем хочу пожелать БИЛАЙНУ дальнейшего процветания и продвижения в сфере интернета, связи и всех его продуктов. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я тоже многие годы являюсь клиентом Подряд. Но буквально пол года назад появились проблемы с интернетом. Роутер TP-LINK, который предоставлял сам Подряд при подключении приходилось часто перезагружать, где-то 3-4 раза за 1,5 часа работы на ноутбуке. Вызвали специалиста со службы поддержки, он посоветовал поменять сам роутер на более мощный и написал несколько моделей, мы выбрали ZYXEL. Сделали заявку для перенастройки роутера 06.12.19 по Океанскому проспекту 108 пришел уже другой человек, который сказал, что он не видит IP адрес ZYXEL и поэтому не может зайти в настройки и следовательно новый роутер я могу только выбросить. Взял 550 руб. и ушел. По Фарпосту обратились в другую фирму и мне настроили его за 15 минут. Понятно, что специалисты службы технической поддержки имеют разный уровень мастерства, но плохо, что они не представляются, когда приходят по заявке, а мне как заказчику хотелось бы оценивать работу конкретного мастера. И уже копания Подряд решала бы поощрить или наказать своего сотрудника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Мастера настраивают и работают с роутерами, которые мы предоставляем и продаём. К сожалению, не исключен тот факт, что с другим оборудованием могут возникнуть сложности. Оплаченные вами 550 руб - это монтажные работы, а именно: прокладка кабеля и обжим коннектора.
Спасибо за отзыв! На скорость могут влиять разные факторы. Напишите ваш номер договора в личные сообщения: vk.me/domru, проверим детальнее.
В наше село по фед программе по устранению
цифрового неравенства в России.
Была заведена оптика, но в подключении отказывают под предлогом тех возможности, я звонил в тех поддержку и мне ответили что уже выставлены тарифы 30 и 70 мб. Новый тарифы дешевле текущего adsl 8мб. В общем не понятная ситуация сложилась местные филиал лишь отмазывается и не предоставляет примерных сроков и возможности подключения. Новая тс- стоит в 450 м всего от дома у нас мало многоквартирных домов. Сам интернет не плох, но иногда бывают отключается с ошибкой dns подключения. При обращении местный специалист грубил по телефону иза долгой загрузки моего компьютера, он позвонил рано компьютер был выключен. P.S старый жесткий диск не быстро загружает систему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Спасибо вам, что не остаетесь равнодушным и выражаете свое мнение, нам это важно, что бы знать, в каком направлении ещё доработать. Просим написать нам в любой удобной соцсети в группу официального сообщества. Будем рады разобраться в данной ситуации.
Елена, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.
Добрый день. Мы хотим разобраться в том, что привело к такому мнению с Вашей стороны. Поэтому ждем от Вас сообщение с указанием номера лицевого счета на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Рады предоставлять вам качественные услуги :)