Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не самые выгодные тарифы (у Ростелеком дешевле и с плюшками), не самый продвинутый метод передачи данных (у МГТС есть GPON от 200 до 1000 Mbit), оплата с начала календарного месяца, а не по дням слегка напрягает (пока не подключишь автоплатеж в Сбербанк Онлайн)…
Но качество связи хорошее (была единичная проблема на следующий месяц после подключения), «ниединогоразрыва», операторы достаточно свободные (через чат отвечают в течении 1-3 минут) и хорошо понимают специфику своего дела (к примеру, один из них помог мне проверить настройки моего роутера когда была та самая единичная проблема с Интернетом). Канал между провайдером и моим компом всегда свободен и держит заявленную скорость (т.е. никаких проседаний в «час пик»), даже порой работает с превышением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже четвертый год. Бесплатный выезд настройщиков, очень конкурентноспособные цены, хорошее качество и надежность линии. Скорость какая обещана.
Но приятнее всего — бонусы-скидки. 40р за год пользования подряд, 60 р за два года подряд, и 30р за автоплатеж, и получается что вместо 400 рублей за 50 мбит платишь всего 270 в месяц. Это 30% скидка!
А главное не надо смотреть на постоянные изменения как в других провах, например домру с их вечными сменами тарифов — если ты на Уфанете подключил тариф то будешь на нем пока сам не уйдешь, по той же цене и скорости как было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу сразу, что 3G интернет никуда не годится. Бывает, что вроде работает хорошо, а потом скорость резко падает и не идет буферизация даже аудио. Ситуация резко меняется если перейти в 4G сеть, где скорость может достигать 80 Мбит/с. Пользуюсь смартфоном с поддержкой 4G+, где мой рекорд скорости 117 Мбит/с (хоть и в два раза быстрее домашнего интернета, пинг в играх иногда отвратительный). Ах да, у меня безлимит, но скорость не урезают ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Большое Вам спасибо за отзыв о работе нашей связи и интернета.
Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами связи!
Касательно 3G - так, конечно, быть не должно. Поэтому сбрасывать на тормоза ситуацию не хотелось бы.
Также хотелось бы проверить показатели пинга. Они, конечно, могут быть значительно выше, чем в проводном интернете (такова особенность технологии). Но и это превышение должно быть в пределах разумного.
Мы передали Ваш отзыв нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
В п. Прямицыно Октябрьского р-на с 1 марта необоснованно повысили и так завышенную плату за интернет с 600 руб. до 700 руб. за 18 гб. При этом документально ничего не оформляют, просто просят назвать улицу и номер дома, ни чека, ничего. Разве это нормально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту center@center.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте, вынуждена писать в буквальном смысле жалобу.Практически каждую субботу и воскресенье выключают интернет.При этом в ночь на 1 е число месяца уже выключают по неуплате.В выходные дни оператор не работает.До офиса не дозвониться до понедельника.На вопрос почему нет интернета в выходные регулярно, откровенное хамство, разговор на повышенных тонах.Такое впечатление, что выпрашиваем у оператора, предоставление качественных услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость падает или совсем пропадает, до техслужбы не дозвонится, там врубили автоответчик по кругу,"нажмите 3, нажмите 0, прослушайте эту бесполезную информацию еще раз 500, и когда надоест, сами отключитесь, ха-ха!» Что случилось с Билайном, я пользователь с многолетним стажем, и такого беспредела никогда раньше не было. Интернет стал ни к черту, было бы на что сменить в нашем городе, сменил бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключались к провайдеру в апреле 2017 года, приобрели у них приставку для телевизора за 3600 рублей (чек на услуги связи)но не на покупку приставки. При установке приставки техники не оставили никаких документов о приставке, ни коробки. Приставка прослужила пол года и сломалась, приехали техники и установили другую, снова без документов и коробки. Эта прослужила ровно год и тоже сломалась. В замене приставки нам отказали, ссылаясь на то что гарантийный срок у нее закончился.Документы и коробку на нее тоже не отдают. 10 дней мы не пользовались IP TV я звонила и просила перерасчет по оплате, на что получила отказ, по причине, того что у нас действует дополнительное соглашение и мы до апреля этого года должны пользоваться приставкой, которая сгорела не по моей вине. Мало того что незаконно втюхивают свои приставки без чека о продаже, так еще и тарифы меняют без уведомления
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем все было относительно не плохо до декабря 2018 года, когда оператор решил поднимать цены на свои услуги. Само повышение цен можно понять, экономическая ситуация и все такое. Но с тем что бы информировать своих абонентов у ребят просто беда. С 1 декабря повышение цен на 50 руб, информация доступна только в личном кабинете, к доступа к интернету нет, до технической поддержки не дозвониться, музыка по 10 минут, потом тупо сбрасывают звонки, дозванивалась что бы прояснить ситуацию 2 часа через Московский телефон, потому что телефон технической поддержки только проигрывал музыку и сбрасывал звонки. 1 марта ситуация повторяется, оператор повысил тариф на 10 рублей, но информации о повышении уже нет нигде, в том числе нет информации и в личном кабинете. Опять ситуация, когда тех.поддержка не отвечает от слова совсем, мовсковский переключает обратно на телефон тех.поддержки, где бесконечно играет музыка. Интернета нет. У меня создалось впечатление, что оператору глубоко наплевать на своих абонентов, поэтому и такое отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку