Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер на любителя, но по моему опыту самый лучший вариант среди всех остальных. МегаФон имеет лучший показатель скорости. Но для нашего региона слишком дорогой. Пакет мегабайтов имеет лучший показатель скорости по сравнению с дорогостоюшим белимиткой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная работа интернет-соединения, постоянные падения скорости и периодические отвалы — вот, что такое Альфанет. Забудьте про стабильный интернет 24/7 ровно как и про комфортное времяпрепровождения за купленным в ITunes фильмом или онлайн игрой. Порой возникает чувство, что ты вернулся в 2000 год с DSL модемом.
Если у вас есть возможность — подключайте другого провайдера, поберегите свои нервы. Не подходит ни для дома, ни уже тем более для работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Smile — ответственная компания, заботится о своих абонента! Подключали интернет на съемном жилье, нам предложили не покупать роутер, а взять в аренду. Кабель проложили аккуратно!!! Помогли выбрать оптимальный тарифный план, подключили на первое время цифровое ТВ бесплатно! Сначала хотела отказаться, мы телевизор давно не смотрим. Но посмотрели список каналов — есть вполне интересные и познавательные. Так что пользуемся сейчас обеими услугами, при этом абонплата приемлимая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший довольно интернет, но бывают с ним проблемы, и не достучишься ни до кого. Да правда в том что мы живем в Луганске, и тут всегда бывают проблемы, но ЛДС живет, и для них редкость, что бы отключили интернет, всего за 400 рублей в месяц, у вас будет самый крутой интернет по скорости, и возможностям, но все же СП оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
связь ниже нормального уровня- если бы была конкуренция- сменил бы…- единственный проводной провайдер- тем и пользуются- скорость- 3-6 Мбит (заявлено до 25…)как красиво-ДО…часто полностью прекращается и возобновляется лишь по звонку в службу- хотя там говорят об авариях и починке через сутки, а в результате в течении 5 минут скорость возрастает до немыслимых 8-10 Мбит — но на пару дней…и снова- 3-5-6…и подвисания…почемуто общая оценка ставится не мной- я бы поставил общую- 2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжение 3 месяцев не было ни недели, чтобы этот провайдер поддерживал постоянное подключение, вечно обрывается линия, сервера падают, сегодня терпение просто закончилось, каждые 5 минут зависало соединение. Про тех. поддержку просто промолчу, вечно на трубке висишь. Любыми способами обходите это недоразумение в виде уха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Собсна раньше (до поглолощения Ростелеком Аиста до 2016) проблемм не было. Был стабильный интернет, отзывчивый персонал до которого быстро дозваниваюсь, ошибок в работе не было. Но как пошло поглощение: частые отвалы интернета (то у них работы на линии, то ЧП, а тех.поддержка вообще не в курсе, то дозвониться не реально, то типа мой роутер не в порядке и многое многое другое), каждый раз отникиваются, а потом ещё хлеще с июля 2018 сайт то работает то нет, перестроен интерфейс под 10ку, то необоснованно удорожание тарифоф при той же скорости, то их разделение ip tv отдельно. Нет, я не намерен это терпеть, я ищу другие варианты, тем более что они есть. Меня не устраивает, то за что я плачу: скорость никакая, кабинет неисправен: пока не дозвонишься (а дозвониться проблема- сначало выслушай все что там
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей технической поддержке. Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги.
Приносим извинения за возможные неудобства. Изменения стоимости связаны с необходимостью поддержать максимальное качество работы сети и обеспечить высокий уровень сервиса. Вы можете указать номер линии для того, чтобы с вами связались наши специалисты, либо обратиться через личный кабинет в мессенджере. Также на сайте https://vk.com/topic-10984824_39279614 или заказать обратный звонок также в личном кабинете. Благодарим Вас за пользование нашими услугами!
К сожалению по частному сектору бывают проблемы связанные с отключением света. Мы стараемся устанавливать аккумуляторы на все узлы, но порой и их не хватает. Спасибо что вы с нами!
Для села Новое Владимирской области оператора хуже yota нет. Скорость 0,5 мб/с при 4g+ и полных делениях сети это как может быть вообще? Просто в наглую режут скорость других объяснений не вижу. У друзей знакомых у кого не спрошу на других операторах на 3g скорость выше. Жалко деньги в этом месяце на счёт уже положил. В следующем такой ошибки не повторю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими трудностями.
Скорость мы не режем, показатели зависят от сигнала, а также от степени загруженности сети. В периоды, когда нагрузка повышена, скорость может снижаться.
Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и выяснения причин такого ухудшения скорости. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами!