Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил домашний интернет, телевидение за 340 рублей в месяц, но как выяснилось сумма абонентской платы выше, а если быть точным 650 рублей в месяц. Но также мне вручили симкарту для мобильного устройства и объяснили, что за услуги: интернет и телевидение, абонентская плата будет взиматься непосредственно с баланса Симкарты, куда я зачислил более 600 рублей, но интернет так и не заработал. После чего позвонил на горячую линию, где узнал, что симкарта на меня не оформлена по непонятным причинам, хотя и копия договора у меня на руках… Сотрудница уверила меня, что если я сам обращусь в фирменный салон связи со своей копией договора, то там оформят номер на меня, после чего мне нужно будет связаться с горячей линие повторно и все решится в течении часа…я согласился по своей наивности. После чего сотрудница горячей линии выслала на мой номер телефона СМС с адресами салонов связи, где мне смогут помочь, я выбрал ближайший салон (на Проспекте Победы в ТРЦ Мега), где мне дали обратную информацию, то что они не оформляют номера и этим занимаются всего 2 салона по Казани. После вышеизложенного я повторно связался с горячей линией, где никто мне не дал вразумительного объяснения. Так что решил расторгнуть договор и перейти на Таттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользователь 116, приносим извинения за неудобства. Напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/contact ваш отзыв, указав номер телефона. Все проверим и проконсультируем.
Плохой интернет, телевидение смотреть совершенно не возможно, постоянно виснет. Тех поддержка толком ничего сказать не может, всё грешит на роутер. Роутер брала у них же. За что плачу 650 р непонятно. Жаль в нашем ЖК альтернативы нет, а то сменила бы провайдера не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Хотим обратить внимание, что на работу услуг может влиять множество факторов, и не всегда ситуация может быть связана с линией и оборудованием размещенными вне квартиры. Поэтому в подобных случаях требуется проведение диагностики, чтобы определить и устранить причину неполадок. Все наши сотрудники работают в рамках единого бизнес-процесса, основой которого является полное и корректное консультирование. При обращении клиентов специалисты стремятся решить вопрос в кратчайшие сроки в одной точке контакта. Уточните, пожалуйста, с какими сложностями вы столкнулись? Что вас не устроило в поддержке? Рекомендуем отправить подробности с указанием данных договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с качеством услуг.
Добрый день, Дмитрий. Стабильность интернета очень важна. Вы к сожалению не указали адрес или номер договора, что бы мы могли связаться с вами и решить данную проблему. Позвоните нам по номеру 223-08-01 или напишите нам на почту info@elit-tv.ru и мы обязательно разберемся.
интересно почему мы платим за одну скорость интернета, а получаем совсем другую.заявленая скорость 20мб за 1400 рублей, а она не какая.это неуважения к абонентам.думаю сейчас многие понимают что уже есть другие безлимитные компании и намного дешевле и стабильней.просто раз сама йота не хочет заинтересовать и привлечь к себе внимание пользавалитей и не стремиться к улучшению то сейчас смело нужно менять провайдера.я 3 года пользовался и надеялся что все наладиться:)но увы результатов ноль в сфере продвижения.в итоге сейчас пользуюсь безлимитом от мтс без ограничений до 100мб за 990 рублей хотя и заявленная скорость не соответствует, но выдает очень приемленую скорость и отличную стабильность.по этому с вами прощаюсь и остальным думаю пора задуматься.всего наилучшего всем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашим интернетом. Стоит учитывать, что скорость не всегда может быть максимальной, она зависит от сигнала, степени загруженности сети, радиоусловий, показатели могут постоянно меняться, так как речь о беспроводном соединении.
Как видим, последний раз обращались в поддержку очень давно, хотели бы еще раз все проверить и постараться Вам помочь, хотим, чтобы Вы остались с нами.
Отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Не сравнить с другими провайдерами, хотя пробовал сам все популярные и знакомые делились опытом скачков с одного провайдера на другой.
Пользуюсь Уфанетом лет 13-14 (без учета временных смен провайдеров), мнение моё личное, субъективное. Обслуживания такого оперативного и понятного в Уфе уж точно не найдете. Настроят, подключат, проинформируют на высшем уровне.
Единственный недостаток — это, как многие в отзывах и пишут, не соответствие заявленной скорости и перебои непонятного происхождения (пару раз в неделю), но длятся они от 5 минут до 30 минут. Я уже привык и по каждому такому поводу в техподдержку не звоню, но иногда фильмы, файлы, картинки, загрузить не удается.
Спасибо всему штату компании Уфанет, вы классные; D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! МГТС действует исключительно в рамках законодательства. На основании п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, оператор связи обязан извещать абонента в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов.
Сколько лет сижу за этой технологии ADSL — ДЛЯ 2019 года это слишком маленькая скорость скачивания в 970 кк/сек
Почему нельзя ничего придумать чтобы было уже что-то лучше, за 550р ещё такая скорость низкая слишком, у меня на телефоне 3G и то быстрее качает…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.