Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь с 2012 года. интернет не о чем. А с роутера вообще слов нет. С мобильного раздача и то лучше. А к другому провайдеру перейти не могу, монополисты. В доме нет подключения не одного провайдера, надо собрать 50% жильцов чтобы другой провайдер подключил дом. Но будем бороться и на собрании жильцов попробуем собирать голоса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день,
Наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики и устранения возможной неисправности.
отвратительно работает!!! Зная что ваша линия не поддерживает 8 мбит при вашей скорости 4 мбит молча снимает с вас 20 манат. А когда вы узнаете о настоящей скорости (4 мбит) говорит что нужно линию понимаете-ли новую от атс тянуть…какого черта? Очень бестыжие…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ну сказочники из кверти:) всё сказаное в преведушем отзыве подтверждаеться. все замеры и показания пинга и обрывов были сделаны напрямую (минуя роутер) придумайте что-то новенькое для запудривания мозгов. повторюсь разрывы каждые 30-40 мин. пинг за 50. потерь нет. данная проблема не только у меня, но и у других жильцов. операторы т. п. как только слышат про удалёный доступ который позволит вам Зафиксировать (думаю вы и так знаете) и решить проблему сразу теряються или несут бред про то что не могут скачать теам вивер или другую програму для удалёного доступа и это длиться уже месяц (смешно провайдер не может скачать). напрашиваеться вывод проблеы в вашем оборудований, но вы их упорно игнорируете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. С оборудованием никаких проблем нет. Вам создан ремонтный наряд на проверку абонентской линии № 4424893. teamviewer операторам техподдержки не требуется, у них имеются средства диагностики неисправности на линии. Кроме того, установка посторонних программ на рабочие места невозможна.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Проведем полную проверку по этой ситуации.
С техподдержкой можно связаться не только по телефону, но и через час с сайта goodline.info, либо с приложения "Техподдержка Good Line"
Провайдер работает еле-еле. Скорость все время скачет, некоторые сайты то открываются, то не открываются. Ночью можно нормально работать, днем скорость падает иногда до нуля, все висит. Например, толькол что скачивал файл 2 Мб около 15 минут. О службе поддержки никто и не слыхал. Высокая стоимость — около 60 долларов в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите нам в личные сообщения нашей официальной группы "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook (указав при этом номер л/с или ФИО и адрес). Будем рады помочь!
Мне нравится мой провайдер очень удобно и быстрый являюсь абонентом Мегафон на протяжении более 5 лет советую всем что касается Ростелеком не советую… Полное глючит страшно в абонентскую службу не дозвониться вечно занято либо ожидание составляет около 20мин
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Терпения у меня хватило только на один месяц пользования.
У меня тариф «75 Мбит», и максимум, что показали тесты — 25 Мбит/с. да и то с ночным ускорением! А обычно от 5 до 10 Мбит.
Плюс постоянно пинг не меньше 500 мс. В онлайн-игры уже не поиграешь.
P. S. зачем использовать оптоволокно, если пускаешь по нему только 25 Мбит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Обеспокоены возникшей ситуацией. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.