Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВыборгский район, пр-т Просвещения. Сижу на тарифе Земля и все устраивает, скорость до 100 Мбит/сек? Пожалуйста, но только по кабелю, на ноуте, которому уже 7 лет выдает 50 Мбит/сек по Wi-Fi, что предостаточно для всех его нужд. Перебоев с доступом Интернет нет. За интернет, который в 5 с лишним раз хуже и телевидение у Домру просят 1100 с лишним рублей, притом регулярно повышая плату, а здесь самый дорогой тариф — 650 рублей. Жалею, что не подключился к вам раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Нам приятно, что вы цените нашу работу!
Начну сразу без предисловия. Мой друг пользуется услугами ТТК и вот что он пишет: есть несколько вариантов обратной связи между клиентом и «поддержкой»: 1 — вы звоните и вам не ответят, 2- вы звоните и после пары гудков идёт сброс звонка со стороны провайдера, 3 — вы звоните и натыкаетесь на автоответчик, 4 — вы звоните и вообще не дозваниваетесь, потому что постоянный отбой. Есть ещё вариант, когда вы даёте заявку, а её не исполняют. Когда перезваниваете на следующий день, вам говорят, что «он не успел» — при этом вы слышите клацание набора клавиатуры. Пришедшие «наладчики» несут несусветную пургу о поломанном вашем оборудовании (когда оно в работоспособном состоянии), добавляя к этому ещё гору надуманных проблем. Помощь заключается лишь в том, что они умеют только вбивать логин и пароль пользователя и пинговать на майлру, о чём гордо сами заявляют. Не о какой квалифицированной помощи нет и речи. Такие «технари» не способны отличить игру от приложения для общения и работы (позорище). Выяснять причину возникшей проблемы не желают, показывая это всем видом и в попыхах суя кабель со своего лэптопа в ваш роутер и отходя всё ближе к выходу. Если у пользователя возникла проблема, ему придётся искать помощь на стороне. Ходят парами: видимо по одному бояться из-за риска получить по морде за такое отношение и обслуживание. Что касается провайдера: наберите уже квалифицированный и сертифицированный персонал! Достало общаться с идиотами. Техподдержка должна быть круглосуточная, а не только в рабочие дни с девяти утра до часу дня и с четырёх до пяти вечера. Оплату вы требуете своевременно, а договор не исполняете.
Итог: цена относительна, качество связи похрамывает. В зависимости от региона, данный провайдер просто борзеет, забивая на пользователя. Служба поддержки, как моченая вата, то есть никакая. Персонал неквалифицированный. Подключаться не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ждала 40 минут пока ответят постоянно сбрасывают. Интернет работает плохо постоянно тормозит телевидинье не лучше. Постоянно какие-то аварии устронить не могут постоянно что-то ломается звоню в очери 13 -20минут прождала дошло до первой в очереди сбросили еще раз позвониола опять 10 в очереди дошла до 1 сбросили я не понимаю тебе что там проблема трубку снять и ответить вообшем компания идиотов если не хотите тратить деньги и нервы в пустую ищите другую связь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, в ночь с 05.03 на 06.03 в период с 2-х до 3-х часов ночи на центральном узле связи произошла авария. Наши инженеры оперативно ее устранили.
В связи с этим в указанный период нагрузка на контакт центр возросла.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Был у меня пакет «два в одном"(кабельное тв и интернет) аж 5 лет подряд.
Всё строго противоположно рекламе: цена росла, а скорость — нет.
Когда я обнаружил что плачу за 3 МБита интернета 400руб, они мне предложили новый тариф за ту же цену, но с существенным усложнением моей жизни, в частности дополнительную коробку к каждому телевизору и второй пульт к этим девайсам. Я от таких «удобств» отказался, они сказали что ничем не могут помочь. Пришлось расторгнуть договор, потому что дополнительную коробку к телевизору ради телеканала «карусель» я могу купить отдельно.
Как по мне, оператор МТС — это крайне тупые мэнэджэры которые не умеют ни думать ни работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По этой причине предлагаем вам подключить Интернет и ТВ от ТТК
Ужасно, никому не рекомендую этого провайдера. По выделенной линии, ни интернета ни телевидения. Все зависает, даже почту иногда не возможно отправить, а сайт открыть так тоже проблема, загрузка висит и затем пишет нет возможности открыть сайт. Так что одним словом Не.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Вы обращались в техподдержку с этим вопросом? Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Татьяна, здравствуйте. Объединение компаний ни как не влияет на работу услуг. Скорость интернета зависит от таких немало важных факторов как: состояние линии, работа оборудования (как клиентского так и провайдера), расположения роутера в квартире, программное обеспечение устройства и многое другое. Для выявления причин низкой скорости - требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.
Узнал о провайдере из ясной и четкой рекламы (что называется: «без воды»).Подключение выполнили быстро, интернет раздается сразу (не нужно оплачивать), в течении трех дней можно сделать оплату.Сплошные «плюсы» у Инфолады, цена за услуги, качество, бонусы и скидки, мгновенная оплата.Предоставление услуги Интернет-телевидение — выгодно отличается от других компаний (количество каналов больше в ДВА раза).Буду рекомендовать друзьям и соседям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку