Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасно работают работники, сделал заказ в пятницу сказали, что в субботу подойдут с 9.00-14.00. В итоге прождал пол дня а потом еще говорят что заявка на понедельник. И через телефон не могут ничего конкренто обьяснить.

Владислав , 16.09.2017 в 16:05

Интернет

Просили прислать мастера домой ,что бы поменял модем на более мощный

Но для Билайн это целая проблема

Все начинается с техподдержки которая как квест,нажмите то нажмите это

Потом давайте мы проверим подключение ,и сиди жди ещё 30 минут опять на автоответчике

И в итоге мастеров НЕТ

Как такая крупная компания может работать без мастеров по модемам

Ужас

Аноним , 16.09.2017 в 14:09

Prosto супер.

Читая предыдущие отзывы я в шоке. Или раньше действительно так плохо компания работала? Но на сегодняшний день решили сменить провайдера и выбор пал на Prosto.net (он же NTLine в прошлом). Скорость подключения супер - в четверг оставили заявку, а в пятницу уже подключили. Скорость по кабелю 93-95 Мб/с , по вай-фаю через две стены чуть больше 30 Мб. Это реально хороший показатель. Плюс телевидение в тарифном пакете "Максимальный" (аналоговое и цифровое + 170 iptv). Возможность пополнения через терминалы IBOX без комиссии. Короче одни плюсы.

Юрий , 16.09.2017 в 11:47

УЖАСНАЯ СВЯЗЬ

Ужасная связь. Не стабильный интернет. Тех поддержка игнорирует месяцами обращения. так оставленая месяц назад заявка так и не рассмотрена.

Владимир , 16.09.2017 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Владимир, опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru со ссылкой на данный комментарий. Нам важно разобраться.

Вопроса Чайника к оператору Yota

Здравствуйте,

прошу, если это возможно, ответить на вопросы Чайника.

У меня модем Yota LTE c WiFi

1.Зачем наверху модема фигурная наклейка с медной полоской? (Про LTE антенну говорить не надо, антенна на плате, а эту фигурную штуку я оторвал и никакой разницы в приеме не заметил. Вообще!)

2.Почему техподдержка отказывается дать адреса базовых станций?? Ну почему? Как я могу экранировать модем от мешающей БС??

3.Почему внутри устройства чипы не имеют радиаторов?? Там какие-то прокладки наклеены на экран устройства, а сверху какая-то пластина с LED-диодами налеплена. Я внешний корпус снял сразу, модем работал так три года, а потом и эти экраны отодрал, налепил радиаторы на термопасте. Явно меньше стал греться.

4.Почему WiFi модуль работает только на 1 канале?? Там же мощность мизерная, а на 1 канале вокруг меня работают еще 5 роутеров и WiFi-устройств. Почему нельзя поменять канал??

5.Как Yota использует параметр RSRQ?? Вопрос именно КАК использует, а не что это такое, и для чего он нужен. Это я в интернете прочитать могу.



С уважением, Чайник

Виктор , 16.09.2017 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!

Благодарим Вас за ожидание ответа, направляли запрос специалистам для того, чтобы предоставить Вам ответ. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.

Спасибо за обращение.

Добрый день.Качество предоставляемых услуг(особенно вечером,когда есть нагрузка) совершенно не соответствует Вашим ценам! Киевстаровский 3 ДЖИ на телефоне в несколько раз быстрее!Месяц не пополнил-звоните,спрашиваете почему не пополняю...Пополнил,уже три дня после работы жду пока грузятся странички (это в 2017 году))))

Денис , 16.09.2017 в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном доступе к интернету, при увеличении загруженности базовой станции, показатели скорости у каждого отдельного пользователя могут стать меньше. Можно проверить в момент, когда возникает сложность. Можете обратиться на горячую линию, или наша техническая поддержка может ответить Вам в Viber, Telegram, в официальной группе в Facebook, в онлайн чате. Ждем обратной связи. Хорошего дня.

Beeline - отличный оператор

С Beeline уже 6 лет, надёжный, стабильный интернет. Чуть дешевле чем у Казтелекома. Обслуживание клиентов на высоком уровне (в Казтелекоме ужасное). Нам нравится оператор Beeline, надеемся что и дальше эта компания будет радовать нас хорошим интернетом. С Beeline мы реализовали несколько интересных проектов.

Татьяна , 16.09.2017 в 05:35

Нормальная такая компания

грамотные работники, быстро реагируют на поломки оборудования пользователей сети, у Ростелекома специалистов можно неделями ждать и дублировать заявку в техподдержку.



сеть City-line надо модернизировать во многих районах города, частенько случаются поломки оборудования провайдера в домах.

работают в этом направлении, только хочется, чтоб побыстрее.



вобщем, услугами этого провайдера пользуюсь уже 5 лет, доволен, на сутки без интернета оставался раза три всего, больше суток - ни разу.

Алексей , 16.09.2017 в 05:00

кошмарный интернет

если хотите испортить свою нервную систему, то заключите договор с Укртелекомом относительно услуг ИНТЕРНЕТА. Если есть ЛЮБОЙ другой провайдер - переходите к нему, хуже не будет!!! Пусть Вам повезет больше, чем мне с Укртелекомом.Счастливо.

сергей , 16.09.2017 в 04:31

Инфолинк

Пользуясь услугами этого провайдера более 2х лет. Интернет работает, перебои есть, но редко. Тв в плохую погоду сыпется. До тех поддержки не всегда получается дозвониться. Вообщем по 5ти бальной шкале 4. Был на Ростелекоме, было куда хуже.

Аноним , 15.09.2017 в 23:34