Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Йоту брал для нечастого периодического использования. Раньше были дешевые тарифы на низкой скорости, не пользуюсь интернетом 2 недели, переключал на тариф за пару соток, не такие большие деньги, не потрачу не страшно.
И вдруг эти тарифы убирают, оставляют не менее 400 рублей в месяц, то есть для периодического нечастого использования больше смысла его использовать не вижу.
Со скоростью непонятно что, раньше выше 7 мб/с не поднималась и поэтому я пользовался дешевым тарифом на 5мб/с. Переплачивать за медленно работающий интернет мне теперь не хочется. Да и работает он только в 4g сетях, а на даче у меня только 3g. А еще какие-то проблемы с их модемами где есть wi-fi, несколько раз в день приходится его перезагружать и по 10 минут ждать когда все заработает.
За цену/качество поставлю минималку. Верните тариф за 150 рублей, скорость хоть в мегабит поставьте, 150 рублей в месяц будете получать за «заморозку» и нагрузка на сеть нулевая. Жалко что ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Что касается минимального тарифа, то мы были вынуждены скорректировать тарифную линейку из-за ряда экономических факторов, в том числе повышения ставки НДС. На данный момент не планируем возвращать минимальный тариф, но Ваше пожелание передали ответственным.
Что касается работы устройства и скорости - видим, обращались с этим вопросом довольно давно, хотели бы еще раз все проверить, для этого мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики. И также проверят, передавалась ли заявка в отдел радиопланирования сети по проблемному адресу.
Последнее время очень часто маленькая скорость работы интернета.доходящая до нулевой! И это происходит периодически чуть ли не каждую неделю-интернет есть, но работать на такой скорости невозможно.Операторы оправдываются обрывом на линии, но уж что-то часто это происходит! Примите, пожалуйста, к сведению и
проверте правдивость моего отзыва.Я являюсь Вашим подписчиком с 2011 года, так что врать мне нет никакого резона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании и надеемся, что, в дальнейшем, вы продолжите получать только положительные эмоции при работе с нами.
Как на улице осадки, так сразу проблемы, как правило, в вечернее время. В этот период до техподдержки не дозвониться, жду на телефоне по 10 и более минут, если дозваниваюсь, ответы не получаю, лишь что-то типа: «произошёл сбой и только на одну минуту», хотя пока дозваниваюсь постоянно проверяю соединение, но его нет. То есть никогда не признают проблем и не пересчитывают стоимость, если связи нет менее суток. Дальше- просто бросают трубку. Согласно регламенту компании (по словам этих же операторов) у них нет возможности оставить жалобу по телефону, надо писать ее самостоятельно в личном кабинете; нет старшего по смене, на которого прошу перевести звонок, так как сменные операторы неквалифицированно отвечают или вообще не отвечают.
Если кто-то читает эти отзывы, мой совет- сразу ищите другого провайдера, чем так развлекаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Мы очень сожалеем, что при пользовании нашими услугами у вас возникли подобные проблемы. Если происходит общая проблема, то мы стараемся восстановить связь максимально быстро. В такие моменты происходит загруженность линии и по этой причине время ожидания на линии может быть больше обычного. Касательно перерасчета денежных средств вы можете оставить обращение из личного кабинета или на почту info@inetcom.ru, мы его обработаем.
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.