Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывна разговоры с тех поддержкой я потратила не один час, а проблема с тв как была, так и осталась. исправлять что-либо не хотят, картинка зависает и все. предлагают подключаться кабелем и гарантируют, что это исправит проблему., но это что, провода по всей квартире бросать? а если мой Ванечка спотыкнется, упадет и нос себе разобьет, инетком за врачей заплатит? возвращаемся в эпоху проводом, когда все уже без проводов работает, нифига не эволюция, а чистой воды деградация! не вздумайте подключатсья, поберегите нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема еще актуальна, то просим связаться с нами любым удобным способом. Мы постараемся решить проблему без предложений о необходимости использования кабеля.
Мой договор на интернет закончился 12 февраля 2019 г.Пришел в офис сказали-всё нормально, тариф у вас остаётся прежний, договор пролонгирован!
Квитанция пришедшая в марте говорит другое-почти в два раза увеличили тариф-дезинформация, разводка: зачем и за, что???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! С 1 января 2019 года абонентская плата по тарифу "Моно 2017" составляет - 350 рублей в месяц. Новость была размещена на нашем сайте 21.12.2018 года. Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились.
Ждал интернет в Елизаветинской пять лет! Наконец-то к нам пришел замечательный провайдер ДОМТЕЛЕКОМ! Их специалисты подключили за один день, все настроили, скорости соответствует моему тарифу (50Мб). В дом заходит оптический кабель. Интернет работает бесперебойно. Очень доволен интернетом, все качественно сделано! Спасибо компании Домтелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами Инфо-Лады пользуюсь уже более полутора лет. За всё это время, замечаний к работе практически не было никаких. Интернет работает стабильно без сбоев, скорость всегда соответствует заявленной по тарифу. Техподдержка тоже весьма адекватная, девушки доброжелательны в общении и всегда готовы придти на помощь с нужным и компетентным советом. До этого пользовался услугами других тольяттинских провайдеров, но в настоящее времени вынужден констатировать факт — лучше чем у Инфо-Лады интернета в Тольятти сейчас пожалуй нет. Советую всем тем, кто в настоящий момент пытается сделать выбор в пользу того или иного тольяттинского провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После года мучений с дом.ру перешёл на Уфанет, небо и земля. Интернет полностью устраивал и на протяжении долгих лет был клиентом уфанет. Но переехав в новую квартиру обнаружил что данного провайдера в доме нет, ждал два месяца пока уфанет наконец то провёл свой интернет. Но рано я радовался, тариф за 500р месяц и скоростью 100мб/с заставляет выдрать все волосы на всех труднодоступных местах. После работы когда особенно хочется расслабится и посмотреть любимое кино. В место этого приходится танцевать с бубном перед роутером, который показывает отличную скорость, но при этом фильм постоянно загружается каждые 5 секунд, и вечерний отдых превращается в 7 кругов ада. хочется вырвать к [овощам] все провода. И сегодня не исключение, опять сижу злой в место того что бы отдыхать перед телеком. В ближайший выходной пойду расторгать договор. Сил терпеть больше нет, интернет работает на уровне 3g модема. Хотя тариф не дешевый и заявленную скорость не выдаёт даже на половину. Даже вк и то страницы порой грузит по 2-3 минуты. Это жесть, хочется как можно скорее избавится от этого проклятия под названием уфанет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Для решения вопроса, связанного с техническими ограничениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook". Поможем в решении.
Добрый день, спасибо за обращение. Стараемся держать марку! Хорошего Вам дня