Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования. :)
отличный быстрый без всяких перебоев идет.пользуюсь уже второй год.И ТАРИФЫ У НИХ ДОСТОЙНЫЕ, спасибо вам огромное, я рад быть вашим клиентом, но есть один мааааленький недостаток, почему нет хоть одного канала для взрослых? тогда бы вообще недостатков не было бы.: -)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь РТ со времен ADSL 512 кбит\сек, проблем не было. Разрывы были раза 2-3, уже и не помню когда. Оператор тогда сама все сделала. Я уже 3 раза переезжал, но возвращался к РТ, так как, читая отзывы о других провайдерах с их лагами, разрывами и наплевательским отношением к клиентам, думаю, что лучше переплатить, но получить качество. Например Дом.ру сейчас предлагает 400 мбит за 600, у меня 100 мбит за 600. Да, дорого (в этом минус, конечно же), но зато никакого геморроя и мозготрепки, никаких разрывов, скорость действительно заявленная, роутер за 1 рубль:) Что толку от этих 400 мбит, если все время тормоза, лаги и разрывы и приходится мучить техподдержку? А они мучают тебя. Я за стабильность. Так что — нормальный провайдер, что вы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лев,здравствуйте! Большое вам спасибо за добрые слова и за то, что выбрали нас, мы рады стараться для вас! Если будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста - обращайтесь, мы всегда на связи.
Я, честно возмущена, очень часто стал пропадать интернет и кабельное, и как нарочно на выходные, и главное в железнодорожном районе, у знакомых других районах этого нет, вот и 15 марта вечером исчезает кабельное, утром его так и нет и интернета тоже, потом интернет появился на 2 часа и все, хватит.Сейчас в итоге ни одного ни другого.Я плачу всегда встроенное никогда задолженности не было, почему я должна страдать, обидно что это в выходные дни, что за безобразие, надо менять эту компанию.Ладно бы редко, НОО за зиму пару тройку раз, нервы трепятся из-этого Пусть делают перерасчёт и за нервы тоже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, подключился через Уфанет. Это один из двух китов регионального интернета.
Подключили практически мнговенно. В течении часа после звонка в техподдержку около двери появился специалист по подключению. Сделал всё на совесть и теперь у меня роутер не теряет контакт с проводной сетью когда мимо кошка пробежит (как было с подключением Башинформсвязи)
Скорости (а я подключил всего-то 50 вместо 500 которые планировал изначально — опять же спасибо настройщику, подсказал, исходя из моих требований к сети) вполне хватает.
Работает стабильно. 3-4 девайса тянет без проблем.
Да и поддержка толковая, первая же поднявшая трубку девушка мгновенно ориентируется, что такое Proxy. В башинформе, парень услышав это непонятное для него слово, предложил мне приобрести роутер?!
Доволен. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже 5 лет, нареканий нет, качество отличное. Поддержка и мастера на высоте. 3 бонусных дня каждый месяц очень радуют, но хотелось бы получать больше бонусов за такое долгое пользование услугой (больше бонусных дней или скидки на услуги)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну как же так, печаль моя едальник, ранее пользовался Экотелеком, расстраивала связь, знакомые посоветовали Ростелеком, приехали быстро, установили свой роутер, подключили и запустили. До 100 Мб/сек. Первый месяц летало, а потом началось… и я опять пришёл к тому: хочешь посмотреть фильм на Окно — перезагрузи роутер раза два три, потом «появится интернет» да и то за филь будет пару раз фризиться и грузиться, в выходные вообще печаль! Хочешь поиграть в WOT Blitz — словишь массу негатива, пинги, просадка фпс, потери пакетов, в выходные и по вечерам супер печаль (а это игра, которая мало ресурса требует). Обращаюсь и по телефону и пишу в приложении Ростелеком, результата нет :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, доброе утро! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.
Многоуважаемый Аноним! Не устраивает скорость - смените тариф,обратитесь в техподдержку, сообщите номер договора, приложите тесты проверки скорости. Что Вы хотели сообщить в данном отзыве - так и осталось для нас загадкой )
А в отсутствие конкуренции другой провайдер ничего хорошего своим клиентам не предложит,поэтому мы будем и дальше развиваться и радовать наших абонентов.
P.S на минуточку, о вашем существовании "другой" провайдер вспомнил аж в 2019г, когда жители нашего поселка успешно сёрфили в безлимитном инете уже более 10 лет, трогательная забота, не правда ли?)