Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый качественный на данный момент провайдер, которым я пользуюсь уже три года. Перешел к нему от крупнейшего российского провайдера и ни разу не пожалел. Неполадки бывают очень редко и быстро устраняются. С техподдержкой связывался и по телефону, и по электронной почте, и через сайт. Хочу отметить уважительное отношение к своим клиентам сотрудников офиса в Качканаре. Считаю, что данный провайдер — это пример отличного соотношения между ценой и качеством: и то и другое очень хорошее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владислав! Спасибо, что Вы выбрали "К Телеком" и высоко оцениваете качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Добрый день. Пользуемся услугами с самого основания работы Метросеть в Нижневартовске. Отметить могу только положительную работу всего коллектива, оперативность и качество обслуживания. Хотя в этом году, качество немного снижается, в трансляции передач часто появляется клетчатое изображение и пропадает звук.А во общем, молодцы, все устраивает. Маленькое пожелание, хочется чтоб в дальнейшем немного снизили тариф, т. к. многие компании по цене различаются. Уж на протяжении многих лет один и тот же тариф, может это и хорошо, что цена не растет, но мечтаем о снижении в цены, это так, мысли в слух! Еще раз спасибо за ваш труд. Успехов вам! ЕЛЕНА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше у меня был провайдер Данцер, но скорость меня не устраивало хотя я платил по 1000 рублей в месяц. Но потом по совету знакомого я перешёл в Метросеть и не пожалел. Меня всё устраивает, скорость, телеканалы и сотрудники которые всегда стараются помочь, а при необходимости присылают сотрудника домой.Мне часто звонят с других интернет провайдеров с предложением перейти к ним, но я сразу отказываюсь. Уже 5ый год я абонент Метросети и я очень доволен!!! Я благодарен всем сотрудникам Метросети за их труд и отношению к абонентам. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Я ИП, владелец бизнес — сайта.
Провайдер велком периодически блокирует наш сайт в своей сети велком, тем самым ограничивая доступ наших клиентов, которые пользуются «услугами " этого провайдера!!!
У других операторов (МТС, БЕЛТЕЛЕКОМ и т. д.) сайт всегда доступен!
На сайт запущена рекламная кампания в GOOGLE Ad и вложены деньги — кто будет возмещать финансовые потери, которые мы несем из-за Ваших периодических блокировок???
Тех.поддержка проблемы не решает!
Отвратительная работа провайдера — вероятно, придется решать эти проблемы в судебном порядке и требовать возмещения материального и морального ущерба!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
0 — эта скорость, которую предоставляет своим абонентам 2ком. платил им за 350 м\б и 120 каналов тв 850 р. от тв отказались — оно у них вообще никакое! 350 м\б в реале выдавал 40 м\б, перешел на 250 за 590 руб, теперь вообще входящая скорость О…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и доверие к компании. Наши специалисты внимательно изучили ваше обращение и выявили проблему на линии. Техник уже устранил неполадку и в данный момент интернет-соединение полностью стабильно. Несоответствия скорости не обнаружено. Если у вас еще есть какие-либо вопросы - будем рады ответить на них через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте