Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь метросетью уже около 6-7 лет, все устраивает.
Интернет не виснет, скорость хорошая.
Что касается телевизора, то там все тоже хорошо, каналов около 100,есть разные — можете выбирать на ваш вкус и цвет.
Поддержка всегда отвечает достаточно быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был подключен к БКС, после того как объединили с дом.ру интернет стал ужасный, в нашем доме со всеми с кем общался такая же проблема. два раза в службу поддержки писал, а они один ответ дают: перезагрузите роутер. Удивительно,
но неказистый БКС работал без сбоев больше года, в отличии от распиареного дом.ру в котором хорошо работают только в отделе продаж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Скорость интернета зависит от ряда факторов: особенностей используемого оборудования, работы программного обеспечения, состояния линии. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения нашего сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Подключили меня сразу же на следующий день, бесплатно. Роутер мой настроили зуксел без проблем, так же настроили один телевизор смарт, и выдали две приставки в аренду. Все подключили, провели развилку ко всем телевизорам, каналов по-моему штук 250 насчитала. Все отлично. Выбрала тариф максимальный, потому что народу дома много всегда. Всем хватает интернета, муж и дети довольны. А я довольна не дорогой ценой и хорошим качеством. Так что этого провайдера рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инесса, здравствуйте! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Благодарим Вас за отзыв! Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Мы это очень ценим. Надеемся, что и в будущем Ваше мнение о нашей компании останется только положительным! Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.
Постоянно любят отключать интернет, по несколько раз в день фиксирую 5-20 минутные отключения от сети интернета (Вне рабочее время). Не могу дождаться ответа техподдержки и консультантов (жду более 20 минут УЖЕ -200р на балансе), перезвонки не помогают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не мог пройти мимо и не оставить положительный отзыв, ибо можно сказать наговаривают на мегалинк. Интернет отличный, все доступно. Решили попробовать приставку их поставить, так теперь и айпитв смотрим, вполне не плохо. Так что советую подключиться и самим убедиться в качестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер занимается обманом клиентов.Подключился к этому провайдеру с пакетом 200.Первые 4 дня скорость соответствовала заявленной, после начались чудеса.С каждым днём скорость стала снижаться и докатилась до рядовой 50/50.Техподдержка на обращение у нас всё нормально, это у вас якобы комп так себе роутер помойка и так далее.В данный момент ищу провайдера с лучшим пакетом услуг, как переподключусь покину эту компашку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вынужден не согласиться с вами! Скорость мы гарантируем по кабелю, если такой не предоставляется, то мы производим техническое обслуживание и приводим скорость в норму. И перерасчет тоже делаем. Однако, если вы пользуетесь своим собственным роутером, то гарантировать быструю и стабильную работу через него, мы не можем. В случае, если скорость у вас не соответствует напрямую - мы готовы всё исправить, а для этого, напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся вам помочь!