Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Связь по wifi может быть нестабильной или низкой из-за радио помех, наиболее частая причина - соседские роутеры, вещающие на той же частоте. Временно может помочь перезагрузка роутера, но у них всего 12 каналов (частот), и если забиваются все, это не поможет. Решением может быть подключение по кабелю, либо использование роутера, вещающего на частоте в 5 ГГц (в отличии от стандартных на 2,4 ГГц). Для более детальной проверки линии рекомендуем обратиться в техническую поддержку из личного кабинета Вашей линии или в Группу по техническим вопросам в ВК ,либо позвонить по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.
В прошлом году СЦТС провела впос. ЦДК ОВК кабель и предложила всем жителям поселка подключиться к кабельному телевидению и интернету невиданных доселе скоростей! Телевидение посредственного качества, когда звук отстает от видео, назвать прорывом технологий нельзя! А насчет интернета ничего оптимистичного сказать тоже не могу, стало еще хуже чем без их иноваций! Вот моя скорость с оптоволокном: 93.70 КБайт/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Понимаем, данная ситуация произошедшая у Вас неприятная. Просим Вас написать по электронной почте scts@scts.ru Ваши контактные данные для помощи в решении проблем со скоростью интернет-соединения и качества телевизионного сигнала, прикрепив ссылку на отзыв или позвонить в наш Call-Center по номеру 79-79-79 и оставить заявку на "выезд специалиста". Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады исправить Ваше мнение о компании в лучшую сторону.
Добрый день. Уточните пожалуйста свой точный адрес или номер телефона, мы с вами свяжемся и обязательно поможем!
Работает стабильно, зависает максимум раз в месяц и то на час максимум, иногда звоню в тех поддержку, но после того как автоответчик говорит что авария в сети бросаю трубку, были зависания роутера, заменил и всё нормально и скорость с 80-85 мб/с выросла до 99 мб/с, поставил роутер 1000 мб/с до этого был 100.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый месяц после подключения скорость была нормальной. Но только и ровно первый месяц.
Не зря в свое время мы отказались от услуг интернет Билайна в офисе: за весь период пользования скорость ни разу не приближалась выше половины заявленной по договору.
Итак, скорость на скачивание: 1Мбайт/с. Во сколько раз это меньше 100Мб-тарифа — нетрудно посчитать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентов всего полгода, но уже 2 раза звонил в тех.поддержку. В принципе поддержка отвечает быстро, но качество хромает. На сайте везде написано, что предоставляют абонентам «Белый» IP, но это не правда. Любой мало мальски грамотный технарь может это легко проверить. Достаточно посмотреть в свойства сетевого интерфейса и увидеть, что провайдер выдал локальный IP, и уже потом транслировал его сеть Интернет. Кого пытаются (а главное зачем?) обмануть, непонятно.
В общем работают не плохо, но над сервисом ещё нужно поработать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как 8 лет пользуюсь услугами данного провайдера. Я вообще забыл что такое, провайдер. Пользуюсь интернетом и все. Радует максимальная скидка, внутренних торрент тоже. Цены доступные, ТВ тоже на высоте, в плане интуитивности меню. Рекомендую. Я в своё время ждал, когда будет подключен мой дом:)
P. S. Служба поддержки — чтобы не спросил, кода бы не позвонил, всегда донесут ясно и понятно. Даже помню приставку менял, просто не понравился пульт, без проблем поменяли!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно подключают «АКЦИИ»! Ни ответа, ни привета, а потом плати по истечении акционного периода. Хоть бы оповещали о подключениях этих акций, а вообще АБОНЕНТЫ должны решать, что им подключать! Очень неприятно платить за то, чем ты не пользовался и никогда не будешь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте! Для уточнения информации по вашему вопросу, укажите, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг.
Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!