Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИван, спасибо за Ваши добрые слова и положительный отзыв
Компания "СетиТагила" благодарит вас за отзыв! При возникновении технических проблем (в том числе и со скоростью доступа) обращайтесь в техническую поддержку по тел. 49-99-99. Будем рады помочь!
ОСК! Я разочаровалась. Наш дом, весь, подключён к провайдеру ОСК. Я оплатив (по тарифу — 550р) 600 руб., вынуждена «сидеть» с телефона (оператор МТС). В ожидании WI-FI я уже 2 недели. Что за сбои сети? Вот именно, что на дворе 21 век. Почему нельзя зная о проблеме (даже через отзывы) устранить все проблемы с интернетом?
Я за что платила? Где интернет? Где WI-FI? Почему оплатив ОСК я должна тратить трафик на телефоне? Выдаёт ошибки, отключается на телефоне, при чем в настройках отображается что подключён, но на экране сверху (где отображаются сеть, оператор, время, заряд батареи и тд.) значка WI-FI нет. На роутере то горят то моргают значки включения, интернета ещё какой-то и WI-FI. Казалось бы, что все на роутере работает, но нет в интернет через WI-FI ОСК я зашла за 2 недели только раз и то ± на пол дня. Так же выдаёт ошибку пароля (при подключении к своей сети WI-FI.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил сменить провайдера и не прогадал. Все прошло быстро, профессионально, без пыли и забот. Сегодня позвонил, завтра установили. Огромное спасибо монтажникам компании. И особое спасибо менеджеру Евгении Селиверстовой за заботу, оперативность и обоняние.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе нашей монтажной группы и менеджера Евгении. Как нашему новому клиенту сообщаем, что с техподдержкой клиентов можно общаться в чате мобильного приложения Dtel.RU. Скачивайте и устанавливайте в "Google Play" и в "App Store". Приятного коннекта!
В целом довольны качеством интернета и тв. Все стабильно работает. Если и возникают какие-то сбои (редко), то все решается оперативно. Без проблем выезжают специалисты к вам домой, чтобы помочь исправить какие-то недочеты. Минусов серьезных нету, пользуемся и пока все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже пора отказываться от Билайна.
— Пару недель назад без возможности отмены потребовали переход на новый тариф, который по стоимости дороже предыдущего (пусть и заявленная скорость больше).
— Сейчас постарался вернуть прошлый тариф, так не понятно с чего сразу 200 рублей сняли с баланса. Только за то, что я себе позволил вернуть старый тариф, притом что я у них новый не просил???
— На вкладке поддержки только ответы на часто задаваемые вопросы, без какой-либо реальной поддержки, даже не узнать куда деньги ушли, по их «уведомлениям» у меня и трат ни каких не проходило. А денег нет…
— Wi-Fi только с одобренными ими роутерами нормально работает.
— А под конец еще и скорость входящего трафика даже не близко к заявленной.
В общем похоже наши операторы наконец организовали траст и теперь на правах монополистов просто плюют на клиентов. Когда-то когда эта компания еще была «Корбиной», а не «Домашним интернет Билайн» это была стоящая компания, а теперь… Даже закон не стесняются нарушать (если не ошибаюсь это противозаконно без моего согласия переводить меня на тариф с большей платой).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! 14.04.2019 г --15ч25м.
1 Скорость интернета составляет вх. -20Мб при заявленной 100Мб.Занижена всегда.
2 В одностороннем порядке повышаете указанную в договоре стоимость.
И так постоянно.Господа, вы очень непорядочные люди! Во всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку