Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУмирающий недопровайдер. Что, впрочем, естественно, он работает на так и не взлетевшем стандарте связи WiMAX. После появления быстрого мобильного интернета, в привычных нам форматах 3G, LTE — Freshtel стал не особенно-то и нужен, как клиентам, так и владельцу. В моём Серпухове зона покрытия провайдера сузилась до нескольких смешных райончиков на краю города. Ладно бы только зона покрытия… Но выматывают его падения. Сценарий болезненный: WiMax сигнал пропадает, ну, ладно… Звонишь в поддержку, оставляешь жалобу-заявку… Тут отдельно доставляет их манера спрашивать «а какая же у вас операционная система и браузер?», — это же очень важно, наверняка! При неработающей-то вышке! И «сильно экономит время» раздражённому клиенту. Рассказываешь про операционку… И тут-то выясняется самая интересная подробность. Оказывается, технические службы занимаются сетью исключительно с 8:00 до 19:00. Если вам не повезло, и сеть Freshtel упала после 6 вечера — то это всё. Практически гарантированно, что сразу реанимировать они вышку-сеть или что у них там падает по несколько раз в месяц, они не успеют, заявка не успеет дойти до инженера, поэтому обратно WiMax в воздухе появится только после 8 утра. Причём сигнал появится резко! Прямо в 8:05 или типа того. То есть фактически — никакой особенной аварии, сложной в починке, в действительности на сети и не происходит, обычная ерунда. Чел приходит в 8 и сразу запускает повисшие интернеты. Но, тем не менее — даже «ерунда», в силу их организации, у Freshtel обозначает больше 13 часов гарантированной неработоспособности. Это при том, что Freshtel давно принадлежит Ростелекому, у которого, разумеется, инженеры, те, что относятся к бренду Ростелеком, а не те кто отвечает за Freshtel, как и положено, работают круглосуточно. Волею судеб пользовался самыми разными провайдерами, включая и таких, что бесконечно падали. Нюанс в том, что ни разу не видел провайдера, который одновременно и нестабильный и обслуживается инженерами исключительно днём, а не круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличная скорость, минимальная потеря пакетов и хороший пинг. Стабильность самого коннекта 8из10 (изредко бывают приколюхи с коннектом, но не долго)
Из минусов пожалуй отмечу ОЧЕНЬ ТУПОГО БОТА блокирующего все без разбора по указу роскомнадзора, и не желание разбираться с тем, что заблокировали что-то не то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть различные акции (очень удобные и выгодные). Также мне нравится что часто проводят розыгрыши, почти каждый месяц, всегда участвую (но пока ничего не выиграла, аы). Также в группе много чего интересного и полезного постят. Я кстати сперва просто была подписана (из-за розыгрышей)но потом решила подключиться, не жалею. Оно стоит того!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впечатление от использования данного провайдера двоякое:
1. Действительно хорошая скорость, держит даже больше, чем заявлено, не проседает
2. Техподдержка отзывчивая, но дозвон требует времени
3. При интенсивном использовании многопоточных интернет-софтов роутер от Ростелекома начинает «отваливаться», поэтому лучше использовать свой
4. Единственный провайдер с оптикой в нашем городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за конструктивный отзыв! При возникновении каких-либо вопросов/неполадок вы можете обращаться к нам не только по телефону, но и в социальных сетях или писать на почту support_forum@ural.rt.ru :)
Постоянные обрывы, интернета нет очень часто, никаких перерасчётов, конечно же не делается, платишь в пустую, цена за 8мб 500р. необоснованно завышенная цена, за отвратительную услугу, так как он у нас монополист вот и делает что хочет. никому не посоветую этого провайдера в городе Оболенск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами данного оператора пользуюсь по меньшей мере последние 5 лет. При этом, имел удовольствие попользоваться услугами связи от других операторов и, в общем то, есть с чем сравнить. Так вот, что касается качества связи, при всем желании, не могу сказать, что существует хоть сколько то ощутимая разница в качестве покрытие. То есть да, где-то Билайн ловит похуже, ну так где-то и Мегафон ловит похуже, а где-то и вообще не ловит. И в этом плане, я думаю, все операторы (по крайней мере в крупных населенных пунктах) имеют плюс-минус сопоставимое качество связи. Что касается стоимости и тарифов — здесь для меня Билайн вне конкуренции, адекватные деньги за стоящее качество. Что до жалоб на списания средств за подписки которые вы не подключали и за трафик который вы не расходовали — за всё время сколько я пользуюсь данной связью (да и второй связью) ни разу ничего подобного не было, ну и да, стоит всё-таки иметь ввиду, что в условиях сегодняшней реальности подключить какую-то платную подписку не отдавая себе в этом отчета или столкнуться с ситуацией доступа к интернету какого-нибудь приложения в фоновом режиме — не такая уж редкость. Так что далеко не всегда в подобных ситуациях виновен оператор. Хотя я вообще сомневаюсь, что операторы чем-то подобным целенаправленно занимаются. Да и к тому же — остальных операторов чаще всего обвиняют абсолютно в том же самом и, сдается мне, дело здесь вовсе не в операторах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные перебои связи, персонал не предлагает ни каких решений проблем, пытается сделать клиента виноватым, да что уж говорить о интернете если у них телефонная связь как будто человек говорит в подъезде.Роутер просто ужасный!!! одним словом ужасный провайдер!!! ни кому не рекомендую! а кто тут пишет что менеджер помог с выбором тарифа с трудом верится так как человек написал его Фамилию обычно ни кто из менеджеров не говорит свою фамилию! и цена на тариф по соотношению цены качества просто ужасная проще раздавать с мобильного.Ни кому не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики.