Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНедавно изменил своего интернет провайдера на этого. В последнее время старый очень испортился и работал не стабильно. Знакомый подсказал этого. Провайдер отличный, работает качественно, работает без перебоев. Если какая-то проблема можно связаться с тех поддержкой. Отвечают ребята оперативно, без проблем рассказывают о каждой проблеме! Спасибо за хорошую связь:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку наших услуг!
скорость стабильная, служба поддержки работает если возникают проблемы то дозвонится или обратится к он-лайн консультанту не возникает не каких проблем, если не могут помочь по телефону то вызывают мастера на ближайшее время на след.день.при подключении у друга возник вопрос с договором вы подписываете один лист, а сам договор находится у них на сайте и при отключении не попользовавшись услугами года просят 3000р для отключения, по договору.было б хорошо добавления тарифов на скорость более 100 Мбит/сек и ip v6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за добрый отзыв. Отключение является бесплатным, уточните номер лицевого счета и ФИО Вашего друга, проверим почему стал вопрос внесении трех тысяч рублей.
С начала октября с ними, телевизионная приставка от старого провайдера не глючит, с ними работает хорошо. Менять не заставляют.
У них еще есть интересный момент, дополнительно денег не снимают и тарифы не поднимают. Пробовал блокировки, смены тарифов и т. д. Все это бесплатно и удобно. Пользуюсь этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонили менеджеры билайна, предложили подключить домашний интеренет от билайн, пели красиво о том, что у них там стабильно 100 мегабит, по итогу спидтест на какую локацию не тыкай — высокий пинг и скорость не выше 40мбит/сек, замеряя на 2ip и того ниже 20мегабит/сек ближайший сервер, с отдалением на 700 км пинг 80 и скорость в пределах 10мбит
редкостное г… при загрузке файлов скорость 3-4мб/сек и страницы просто не открываются, поддержка только в офисе связи, но так о компетентности и говорить не стоит, хуавей предложал, а почему такая скорость никто не скажет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вместо заявленной скорости 100 мбит/с максимум было 23, в осоновном это 7-12, 15-18. потом они подняли с 01.06.2019 марта цену и увеличили скорость без нашего ведома, теперь заявленная скоротсь 200 мбит/с, а по факту и 35 нет никогда. Замеряем в разный период времени на сайте мгтс по спидометру. Буду отказыыааться от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Хочу изменить тариф на более дешевый, вроде есть опция в личном кабинете, однако не грузится тарифа перехода. Пишу в поддержку, пишут звонить, звоню, говорят приходите в офис или подождите пару дней все исправится на сайте. Воз и ныне там, прийти в офис нет времени. Такая же ерунда с получением скидки и активацией бонусов. Везде такое, где что-то связано с экономией. Достали уже. Хотя особых нареканий к качеству интернета нет. Видимо придется на билайн уходить только из-за этой бюрократии. Напоминают банки, когда хочешь счет закрыть, найдут тысячу причин, что бы не закрывал. Не посылают уведомление по смс, если средства заканчиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нареканий на скорость можно сказать, что нет. Тариф 2Мб/с, скорость в этом пределе и колышется не зависимо от времени суток. Качество связи с учетом нашего региона, и с учетом того что нет нормальной LAN в наших городах, можно сказать на 4. Обрывы связи зимой, сроком на несколько дней, на мой взгляд это рукожопство. То что ценник завышен это факт, но цена обусловлена спросом, и я сомневаюсь, что потратив много миллионов на прокладку и запуск ВОЛС, какой-либа провайдер будет устанавливать низкие тарифы, денежку надо отбить. То что убрали тех. поддержку из Норильска в Новосибирск — это очень плохо, объяснять оператору который и так ничего не понимает, специфику работы связи за полярным кругом нереально. «И уж если на то пошло, может здесь специалисты читают, решите проблему с сервером DHCP который раздает IP адреса в г. Дудинка, ул. Спортивная д. 17 подъезд 1. Ваше оборудование виснуть каждую неделю. В следствии чего нужно звонить оператору, объяснять ситуацию и на сутки оставаться без доступа к ресурсам.»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку