Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДаже сайт Билайна не грузится, чего уж говорить про всё остальное. Жуткие тормоза. Скорость не превышает 30 Мб/с в самом лучшем случае, а обычно 15-20. Ночью 10 Мб/с — куда уж хуже. Страницы вываливаются по тайм-ауту, даже те, которые просто текст, не говоря уже про какие-либо ролики и тем более игры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тихий ужас. Начиналось все нормально. Скорость как таковая вообще отсутствует уже две недели. Хотя скорее всего гораздо больше, просто отсутствовал в городе и непользовался больше двух месяцев. Сегодняшний спидтест: Ping 9ms, Download — 0,77 Mbps (что?), Upload — 9,36 Mbps. 21 век на дворе (!). При том, что тариф — не самый дешевый. Я представляю что у них с самыми дешевыми за 250 руб. которые. Видео не грузится вообще. Более или минее весящий сайт грузиться пока я в магазин за сигаретами хожу. Прихожу — он еще грузиться. Пару недель назад опертор из кол-центра ссылался на какие-то линейные сбои. Божился, что все поправится через несколько часов. Но ничего так и не изменилось и через две недели. Звонить больше не буду. Срочно бежать. Притом что вперед оплачено, но боюсь, что нервы не выдержат. Пусть подавятся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
в течение 15 дней проверяю скорость соединения и постоянно получаю результат 15=30 Мбит\сек и отвратительное качество картинки при тарифе 250 Мбит. По телефону не могу дозвониться т. к.после информации автоовтветчика сразу сбрасыватся звонок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв проведем проверку.
Пользуемся интернетом и ТВ, недавно порвали кабель питания от приставки, в компании такие не продаются и отправили покупать в магазинах. Купила 3 кабеля все подходят по разъемам, но приставка не работает с ними. Еще раз звонила там намекнули на покупку новой приставки из-за проводка одного. Пришел специалист Виталий, посмотрел на этот провод, что-то скрутил, смотал и снова работает ТВ. Спасибо ему большое за помощь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе Виталия. Это один из квалифицированных, проверенных и надежных работников компании. Мы обьявили ему благодарность за решение Вашей проблемы быстро и умело. В следующий раз вы можете вызывать его через мобильное приложение Dtel.RU, скачивайте его на свой смартфон. Приятного коннекта!