Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ связи с отключением аналогового ТВ решил купить спутниковое ТВ МТС. Поверил в красивую рекламу: Комплект за 3990 руб. 200 каналов (35HD и 4UHD), всё красиво, но полная ложь. Мытарства начались с покупки комплекта. После установки и попытки включения оборудования выяснялось что вместо смарт-карты линейного ТВ в комплект положили SIM-карту от интерактивного ТВ. Естественно приёмник выдал ошибку смарт-карты, и не работал. Обратился в салон где купил весь этот хлам мне сказали: «Ой извините, не беспокойтесь через неделю восстановим вашу смарт-карту». Жду неделю, смотрю на синий экран телевизора. И вот оно чудо, 1-го мая (купил это барахло 24 апреля) у меня заветная смарт-карта в руках. После регистрации включился спутник и пошла картинка.Но счастье моё длилось не долго. После попытки посмотреть обещанные четыре UHD канала увидел надпись на экране. «ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ UHD КАНАЛЫ». Опять звоню в МТС и мне вежливо, но коротко заявляют:» Хотите смотреть UHD купите САМ-модуль всего за 3400 руб. по акции». И следующий прикол от МТС, абонплата исчисляется не с момента активации оборудования (в моём случае 1-го мая), а с момента покупки. Нужно сильно постараться за пару часов установить антенну, провести кабель, настроить антенну и приставку. У меня лично ушёл целый день. Мораль проста я просто"ЛОХ». И дам совет: не подходите к салонам МТС ближе 100 метров тогда «лохов» будет намного меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ильдар, ответили вам на другом ресурсе.
Всем привет.
Пользуюсь услугами Ростелекома (интернет) уже давно. Первое подключение было в Новосибирске, дома… Так вот там у меня небыло претензий к провайдеру. Уехал жить в Нижегородскую область, подключился интернет от Ростелеком и началось… Кстати, взял самый дорогой тариф «игровой 200мб/с»… Так вот иногда доходит до 97 м/с… Т.е. по факту, ещё 100м/с сверху пустые… Лишние… Слова за которые нужно платить. Интернет не стабильный. Тех.поддержка находится вообще на Марсе или Юпитере… Фиг дозвонишься.
В общем я не доволен этим провайдером! Но других у нас в доме нет… Приходится наслаждаться «навозом».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес smm@volga.rt.ru или в любой из социальных сетей. Обязательно во всём разберёмся.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Наша фирма пользуется провайдером Фрегат более семи лет. Сбои бывают, но очень редко, скорость всех устраивает, бывает раз в неделю закономерно во второй половине пятницы не много тупит. Техподдержка провайдера на высоком уровне, ребята всегда отвечают быстро и грамотно Техподдержке огромное спасибо за предоставляемую помощь.Вообщем услугами Фрегат на сегодняшний день очень довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, спасибо за обращение. Да, стараемся развиваться во всех сферах. Проводить тренинги операторов, увеличивать их количество и оперативно принимать заявки. Хорошего дня
Здравствуйте Валерий, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что политика нашей компании о предоставлении надежных услуг связи и высококачественного сервиса обслуживания оказалась Вами тепло принята. Каждый день мы работаем над улучшением наших показателей для комфорта наших абонентов. Желаем Вам всего доброго!
Сергей, давайте мы разберемся в ситуации. Заполните, пожалуйста, форму: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
Для частного сектора нашего города качественный интернет — большая головная боль. То ли скорости нет, то ли — пинг подводит. Или, всё вместе. Большое спасибо этой компании профессионалов за предоставление недорогой и сбалансированной услуги.
Если и пользуются они шейпингом — то не заметно для клиента. Связь не рвется. Не пропадает. Пинг — стабильный. Одно слово — оптика! Желаю им освоить новые районы нашего города. И улучшать качество предоставления услуг. Сам ждал 3 недели подключения по акции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так недавно я перешел на Ростелеком, по причине того что мой роутер начал глючить, уже думал идти за новым как случайно зашел на сайт ростелеком и увидел что роутер дают за 10 руб/мес, что как-бы бесплатно по-сути, заодно и тарифы дешевле чем на моем прошлом провайдере, ну и подумал, а че бы и нет.
Через пару дней после звонка пришли подключили, принесли роутер с 802.11AC 5Ghz, что удивило.
В итоге вот уже почти неделя прошла, скорость, пинг и стабильность отличная.
И причина по которой я пишу этот отзыв, это огромное количество негативных отзывов, такое ощущение что когда все хорошо люди просто не оставляют отзывы, либо это заказные отзывы конкурентов
В любом случае, рекомендую провайдера, по крайней мере жителям Москвы и МО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Ужасный интернет и по качеству связи — постоянно пропадает связь и по скорости — страницы загружаются медленно, могут вообще не загружаться. Перешёл недавно с другого оператора — разница ощутима в худшую сторону. Домашним пользоваться невозможно. Мобильный интернет даже лучше по этим параметрам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Автор, напишите нам в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Проведем проверку.