Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный интернет! просто ужасно! Виснет, телевидение не работает так, как обещала компания, в принципе, так же, как и интернет. Все хорошо, только на словах продавцов! будем отключаться! И Никому советовать не будем вас! Всю правду сразу говорить будем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам по всем вопросам качества сети. Давайте проведем диагностику, ознакомимся с ситуацией и оформим заявку; уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения. Опишите, пожалуйста, какие сложности возникли с нашей услугой - пропадает доступ в интернет, наблюдается низкая скорость или другое? Делали ли замер скорости? Мы постараемся Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличнейший провайдер!

Недавно подключил интернет от этой компании, ибо мой ТТК координально меня не устраивал. Попробовать решил этот (подсказали друзья), скорость меня приятно удивила! Отсутствуют какие-либо сбои, все замечательно! Буду рекомендовать друзьям!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы очень рады, что вы остались довольны!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вполне хороший провайдер. Бывают скачки скорости, либо интернет пропадает на короткое время. Но это возможно дело уже в роутере. Тех.поддержка отвечает адекватно, специалисты вежливые.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
06.05.2019 в 16:13
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Рады, что вы довольны качеством услуг! При возникновении вопросов вы можете также обращаться к нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru .

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совести нет

Пришел в отделение Билайн в мкр. Железнодорожном, нужен был номер с городским префиксом (499), сотрудники уверенно посоветовали выбрать любой номер с федеральным префиксом и белой симкой с пост оплатой 500р, и потом якобы в любое время можете за доп. плату 300р. подключить городской номер с таким же набором цифр, меняется только «префикс».
Ок, подключил 8967...20 (они же специалисты, знают что говорят) Через пару недель пришел подключать городской номер, оказалось подключить городской с таким же набором цифр НЕВОЗМОЖНО, а я уже с этим номером распечатал рекламу 8000 листовок!!! Помочь никто не может, пока я сам не разобрался, и оказалось такой городской номер есть у Акадо-телеком, и таким образом можно подключать только спец. номера которые уже идут в паре!!! Вы представляете сколько головных болей мне устроили из-за некомпетентности ваших сотрудников! Кто будет КОМПЕНСИРОВАТЬ убытки? Мало того, после обращения мне установили тариф в 1500р пост оплаты! И чтобы перевести на другой тариф, мне нужно было внести еще 550р с учетом того что они что-то там пересчитывали (так как я эти номером не пользовался ВООБЩЕ только входящие вызовы-сбросы, входящие смс и общение с оператором), Ок скрепя зубами пополнил баланс на 600р пусть думаю будет там 50р и остается номер, сняли все до копейки и требуют пополнения баланса! Это что за свинство? За что я заплатил 1100р? За обман на каждом шагу?

С сегодняшнего дня ищу другого оператора, в ближайшее время буду переводить номер, и так грабежные тарифы, а этот случай кардинально поменял отношение, один раз ободрали на 1000 потеряли 100 000 в будущем. Никому не посоветую больше, это НАГЛОСТЬ И СВИНСТВО

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Будьте добры, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились

Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Ну чтож и я поделюсь про славный инетком. Есть у них тарифы с бесплатной оборудкой, как они сообщают, но вот никто не сообщает оказывается, что если не оплачивать по тарифу, то оборудование станет платным. Ну вообщем так накапало у меня долга на 3200 рублей и приходит ко мне иск. Ни ответа ни привета, когда я уже давно уехал в другой город не было от них. ОТ телефона который был в Москве ясное дело избавился ибо дорого, но можно было ведь прийти и по этому адресу просто забрать роутер самим, он просто лежал и им никто не пользовался. Вообщем на все доводы наплевали и теперь я обязан заплатить, а ещё приехать из другого города и сдать им роутер или заплатить за него ещё 2000 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
06.05.2019 в 18:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.В договоре на аренду телекоммуникационного оборудования, который был заключен между нами в двух экземплярах для каждой из сторон, действительно указывается, что в оговоренный Вами тарифный план входит бесплатная аренда оборудования, но на время пользования тарифным планом (эта инф-ия так же обговаривается на моменте подключения/смены тарифа). Там же указывается, что в случае прекращения пользования тарифным планом (не оплаты следующего расчётного периода) необходимо в течение 1 месяца вернуть арендованное оборудование в наш офис, который работает ежедневно и без перерывов на обед. К сожалению, без какой-либо связи с владельцем договора составить заявку на выезд монтажной бригады было бы нецелесообразно, т.к. владельца договора на месте может попросту и не быть (что и произошло бы). Тем не менее Вы всегда можете связаться с нами по телефону +7 (495) 744-02-03 для консультации по интересующим Вас вопросам.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет полный отстой

Здравствуйте. Не первый год пользуюсь услугами интернета Ростелеком в г. Когалым. Но в 2019 году очень разочаровался качеством предоставляемых ими услуг. На следующий год планирую заключить с другим провайдером договор на предоставление услуг сотовой связи и интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! Очень обеспокоены ,что у вас возникли трудности при пользовании нашими услугами. Хотели бы помочь вам в решении ситуации. Напишите ,пожалуйста, нам в социальных сетях (мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/), также вы можете обратиться к нам на почту support_forum@ural.rt.ru/

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Модем Yota

Частые раздражающие разрывы соединения — в среднем 15-20 раз в час перезагружаю модем. Это при хорошем покрытии

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
06.05.2019 в 21:50
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Благодарим за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Сейчас проверили историю обращений в поддержку, как видим, обращались уже довольно давно, хотелось бы еще раз проверить все актуальные показатели.

Для этого мы отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как и все у нас в России,задумка хорошая да исполнение г-но

Подключался впервые в надежде что NewLink лучше Ростелекома-ошибся.Подключали не меньше полутора часов (все есть, все правильно, а интернета нет).Из телефонного разговора «мастера"с оператором понял, что при подключении новых клиентов на место отказников часто такая проблема.Мой новый роутер настроить и подключить не смог (отвез его на другую квартиру прекрасно работает с ростелекомом).От туда забрал и подключил к NewLink помощней (работает).Изначально интернет открывался оч.медленно (как и сейчас)даже на прямую пока не было роутера (в мобильном телефоне работае, не на много, но быстрее).Пользуюсь примерно месяц, ни каких изменений-тормоз.В тех.поддержку дозваниваться тратить свое время и деньги не хочется (наигрался с ростелкомом-хотя видимо они не самый худший вариант).Дотяну до окончания акционного периода, а там посмотрим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобство.
Очень жаль, что Вы не указали платежный номер или адрес подключения, поскольку хотелось бы узнать полную картину происходящего.
Наши специалист технической поддержки будут рады помочь с проблемами скорости и роутера, звоните!

23-net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер хороший все устраивает, скорость интернета в замерах правильная.Подключение быстрое, интернет пропадает очень редко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключать!

Ростелеком обнаглел в конец. Проблемы не решаются, от слова совсем. Горячая линия совсем не горячая, сиди вечерами долбись в закрытую дверь, думаю стали просто фильтровать неугодных клиентов. А вопросы КАК тогда решать? Да еще свой антивирь повесили, в ЛК не отключить, ошибка, иди в поддержку, а поддержки не звонится. Ну и не стали платить за него, так теперь конверты шлют, судом угрожают. 90-е просто какие-то!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)