Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здесь многие пишут, что им навязывают сим карту. А я вот захотел приобрести эту симку. Пользуюсь интернетом + ТВ, симку планировал в планшет.
Первый раз звонил в конце апреля, меня переключали на разных специалистов, я потратил кучу времени и так мне нормально и не рассказали о тарифах и условиях. Создалось впечатление, что пообщался с людьми, которым дали поиграть в операторов колл-центра.
Вторая попытка была 03.05.2019. Результаты приятно удивили, были достигнуты некие договоренности, но связь оборвалась в самом интересном месте. Перезванивать никто не стал и я понял, что рано обрадовался. Ладно, мы не гордые, набрал повторно сам. Уже другой оператор милостиво выслушала мои пожелания и достигнутые договоренности касаемо мобильной связи и радостно сообщила, что таких тарифов у них нет. «Ничего себе» подумал я и сказал то же самое милой барышне в трубку. Это что ж получается, предыдущий оператор, с которым я разговаривал 20 минут назад, меня обманул? Барышня зависла, а потом попросила оставить свой номер. Дескать, тот оператор с вами свяжется.
Я закинулся успокоительным и стал ждать.
И вот, о чудо, звонит тот самый парень. Извиняется, предлагает продолжить оформление. Я выдыхаю и расслабляюсь. Как оказалось в дальнейшем, очень зря.
Договорились о тарифе, все моменты уточнили, оформили доставку симки на понедельник, 06.05.2019 с 9-00 до 12-00. За час до доставки курьер должен был отзвониться.
Если вкратце — то уже с утра я чувствовал какую-то лажу. Чуйка у меня хорошая и я не ошибся. К 13-00 я выкурил 4 пачки сигарет, обгрыз ногти, но курьера не было. Не было и звонка с извинениями и/или информацией о переносе доставки.
Собрав последнее терпение и вежливость в кулак, я набрал номер техподдержки. Милая барышня попросила минутку для уточнения информации и вернувшись сообщила, что доставки не случилось потому, что я сам и отказался от нее. Сказать, что я офигел, это ничего не сказать. Вновь у меня возникло чувство, что я общался не с представителями серьезной, работающей по всей стране компании, а с дебилами из дурки, которым какие-то циничные дяди в целях какого-то ужасного и аморального эксперимента дали поиграться в консультантов и операторов.
Ну что сказать… Договорились, что они поднимут и прослушают разговоры и когда-нибудь, возможно, мне перезвонят.
Вот такая история. Странно и противно. Тем более, что интернетом и ТВ я пользуюсь уже лет 8 и особых проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Действительно, несколько странная ситуация и мне очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Если обращение было составлено, то мы с этим обязательно разберемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеюсь мы сможем изменить ваше мнение о нас!
Это лучшее чем я пользовался, сколько не было разных провайдеров, этот самый лучший, дешёвая цена, быстрый интернет, отличное телевидение, никаких проблем и ошибок, всегда работает, если что-то сломалось, быстро починят и проконсультируют, пока проблема не решится, очень рад за свой выбор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максима. Благодарим за отзыв. Приятно, что смогли оценить наши услуги и обслуживание. Также очень рады соответствовать вашим требованиям. Планируем и дальше развиваться, становиться еще лучше. Желаем отличного настроения и хорошего вечера :)
Удалил свой отрицательный отзыв, исправляется провайдер. По скорости и качеству вопросов нету, но есть некоторые моменты.Добавьте тарифы больше 50, что мешает добавить 70-80-100 Мбит/сек.Хотелось видеть плейлист IP TV на сайте bscom, не хочу я покупать dune чтоб смотреть ваше телевидение, мне другие медиаплееры нравятся.
P. S. А кому что не нравятся, вперед в ростелеком (ток сначала отзывы почитайте о нем), и сделайте кто повторно будет подключаться, пускай платит за подключение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!
С 1 июня у нас новый тариф 100 Мбит/с круглосуточно и месяц бесплатного Интернета, подробности на сайте bscom.ru. Акция ориентирована на новых абонентов, но и для действующих нам есть что предложить, обратитесь в салон связи! Чтобы получить плейлист напишите нам info@bscom.ru
P.S А делать платным подключение мы пока не планируем - всех рады видеть у нас!)
Максим, спасибо вам за отзыв. Рады, что вы выбрали нас.
Добрый вечер! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у вас будут замечания по работе услуг, пожалуйста, пишите нам на center@center.rt.ru .