Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Билайн худший из всех, пользовался до этого несколькими провайдерами. даже хуже чем ростелеком.
Тех поддержки можно сказать нет, дозвониться и очень много времени надо, чтобы дозвониться. Извините за слово, но у билайн домашний интернет ужасен, конечно долго писать подробности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему скорость передачи падает ниже плинтуса?
25\12 так на adsl работает или стоит задуматься о смене провайдера? Или это безобразие прекратится или смена провайдера и судебный иск на оказание услуг не соответствующих договору и антирекламная компания. Есть желающие побадаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домашним интернетом Билайн ещё со времён Корбины. На протяжении многих лет всё было прекрасно, рекомендовал друзьям, сам подключался при переездах. Но последние пару лет, с Билайном происходит что-то невероятное, вначале пришлось всей семьёй отказаться от мобильной связи и перейти к другому оператору, т. к. связью это можно назвать с большой натяжкой. Теперь похоже придётся подыскивать и проводного интернет провайдера. На протяжении трёх месяцев, каждый день, ровно в 19.00 интернет начинает жутко тормозить и в 00.00 всё восстанавливается, т. е. как раз когда интернет нужен — его нет. Ежедневные звонки в техподдержку результата не дают, специалисты говорят, что ведутся плановые работы и по окончании придёт СМС. Сообщение приходит, а ничего не меняется. Да и понятно же, что это просто отговорка. Какие работы могут вестись три месяца? И зачем вести плановые работы в час пик? Вероятнее всего, так же как и с мобильной связью, оборудование устарело и во время большой нагрузки не справляется. А руководство, вместо того, что-бы вкладывать деньги в модернизацию — тратит их на бесполезную рекламу со Светлаковым и Реввой. Короче, будем прощаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько месяцев подключения к «Домашнему интернету от Билпйе», тариф самый дорогой из доступных, 700 руб / месяц. Заявленная скорость — 100 Мбит/ секунда. Несколько раз измерял реальную скорость (в разное время и с разных устройств) среднее значение входящая 30 Мбит/ с, исходящая 7 Мбит/ с, максимум дин раз выдало входящей 45 Мбит/ с.
При загрузке файлов скорость на уровне 15-25 Мбит/ с.
Фильмы в качестве 4К смотреть невозможно, каждые 5 секунд пауза — загрузка секунд 10, и снова 5 секунд фильма, и снова загрузка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Ну что погнали во-первых если раньше После того когда заканчивались средства на интернет можно было просматривать телевизор до тех пор пока к не пополнишь баланс сейчас же если у тебя минус на балансе обрывает Вообще полностью Это большой минус нигде такого нету за тем у меня имеется приставка которая я брал сибирских сетях и обычная старенькая которая ещё когда-то давно приобрёл в гудлайне после того когда Мне принесли wi-fi приставку сибирских сетей не начали уговаривать приобрести еще одну поменять свою старую икаем то образом как я читаю Моя старая приставка стала забиваться всякими вирусами это минус вам опять Сибирские Сети буду от вас отключаться и всех буду говорить что вы большой --------.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни в коем случае НЕ рекомендую ВСЕМ данного провайдера!
Регулярные потери соединения Вам ОБЕСПЕЧЕНЫ, при том, что с проводами и ПК все хорошо!
100Мб/сек.? Не смешите, дадут в десятки раз меньше, если будет 20 Мб/сек вместо 100 — уже хорошо.
Вылеты интернета стабильны, КАЖДЫЙ день по 2-4 раза.
Вот теперь думайте, подключаться или нет.
Если Вам нужен интернет только для того, чтобы открыть Яндекс.Новости, то дерзайте, и то я сомневаюсь что с «интернетом» от них вы будете в комфорте даже если вы будете использовать его в данном случае!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании интернетом. Хотим отметить, что компания искусственно не ограничивает скорость интернета. Она предоставляется по характеристикам выбранного тарифного плана. Тем не менее, на качество услуг может влиять множество факторов помимо состояния линии и технических параметрам оборудования. Поэтому при возникновении сложностей мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот отзыва. Поможем.