Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Целый год не могут починить свич на Солнечном, периодические потери пакетов, по праздникам уже привык к тому что потери пакетов будут 100%.ТП постоянно принимает заявку на техника-призрака, один раз его удалось заметить :)
Дикий ор особенно когда принимают звонки девушки :)им объясняешь, потеря пакетов, ограничение услиги и. т.д и. т.п, а ей по барабану — у вас есть интернэт!
Короче Никарагуа не хочет вникать в суть проблемы, а это самый дорогой провайдер в городе.Сервис ужасный.
Без горящей 5й точки невозможно юзать сей инэт.
Один выходной в неделю, хотел провести досуг с семьёй ---> ШИШ с маком.
Буду очень рад если в ближайшем будущем в город зайдёт Билайн, а за ним Dom.ru.В этом случае ЛДС знатно зашевелится дабы не потерять клиентуру, а не получится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Понимаем, что беспроводной интернет может быть не таким стабильным, как проводной, скорость будет зависеть от сигнала и степени загруженности сети, в вечернее время нагрузка может быть выше, как Вы уже заметили.
Мы очень хотим, чтобы Вы остались с нами, поэтому отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики, обязательно постараемся Вам помочь!
Целый год не могут починить свич на Солнечном, периодические потери пакетов, по праздникам уже привык к тому что потери пакетов будут 100%.ТП постоянно принимает заявку на техника-призрака, один раз его удалось заметить :)
Дикий ор особенно когда принимают звонки девушки :)им объясняешь, потеря пакетов, ограничение услиги и. т.д и. т.п, а ей по барабану — у вас есть интернэт!
Короче Никарагуа не хочет вникать в суть проблемы, а это самый дорогой провайдер в городе.Сервис ужасный.
Без горящей 5й точки невозможно юзать сей инэт.
С*ка один выходной в неделю, хотел провести досуг с семьёй ---> ШИШ с маком.
Буду очень рад если в ближайшем будущем в город зайдёт Билайн, а за ним Dom.ru.В этом случае ЛДС знатно зашевелится дабы не потерять клиентуру, а не получится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключали интернет через этого провайдера в свежеоткрывшийся офис. Настройщики пришли на следующий день с утра. Вот это я понимаю — оперативность. Работает на отлично — скорость хорошая и никаких перебоев, как бывает у других провайдеров нашего города. Техподдержка тоже неплохая. Пару раз возникали вопросы по настройке — без проблем на все ответили и помогли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами провайдера пользуюсь семь лет.
За это время ни обрывы связи, ни отсутствующая на месте или «незнающая в чем у вас проблема»
особых проблем не доставляли.
За исключением последней недели, которая обрывами подключения заставила задуматься о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Вы всегда можете прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!