Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
«К сожалению, в данный момент, в компании МТС информации о переходе на протокол IPv6 нет.»
Очень печально что такой крупный провайдер как МТС отказывается идти в ногу со временем и вводить IPV6 в сетях домашнего интернета.
Советую всем поддерживать тех провайдеров что не стоят на месте и развиваются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень высокая скорость, но куча сайтов заблокированных просто так, которых даже в списке запрещенных нет, цензура от провайдера зашкаливает, банят всё подряд и даже не проверяют. Писал по поводу разблокировки, прошло месяц, ничего не изменилось.
Толку от интернета, в котором сидеть негде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ростислав. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Хотим отметить, что компания производит блокировку только по требованию соответствующих органов и решению суда. Базы данных синхронизируются с реестром автоматически. Будем признательны, если вы отправите ссылки на ресурсы, которые по вашему мнению заблокированы некорректно, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию дополнительно.
Безграничная наглость провайдера переходит все границы. Платишь за интернет, так тебе еще и доступ к нему ограничивают. Не нравяться сайты? Нарушают закон? Блочтье их! Бездельники вы. Навыков 0. Вместо того чтобы блочить нарушителей, блочат меня. А я им за это еще и плачу! Хамло и наглые воры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Пользуюсь провайдером почти 6 месяцев. За это время нареканий нет. Подключили быстро (от подачи заявки до подключения прошло не более 5 дней, при этом была возможность подключиться и раньше). Плановые работы проводятся преимущественно в ночное время. О них заранее предупреждают. Неожиданных поломок за это время не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно поменяли WI-Fi роутер, надо было сделать это раньше. Качество на раздачу инета улучшилось в разы.
А то получалось что у него с компа все нормально работает, а я мучилась. Если вдруг с ноутом уйдешь в другую комнату, инет попросту вис. Сейчас все очень даже хорошо работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь данным провайдером уже почти 11 лет.по интернету проблем нет кроме частого ввода капчи так как много квартир на одном ip, по тв у меня 10 лет вычитали за тв приставку, в октябре 2018 г узнал случайно что приставка выкуплена, наконец то:)за приставку ценой в 3500 взяли от 10 до 12 тыс примерно, за 10 лет.написал заявление и скан паспорта (зачем то)на отключение цтв, отправил им на почту.жду 3 недели, все рассматривают, честное слово как в каменном веке живем.зачем на отключение услуги сканы документов?! лс 2717753
ответ провайдера-
Здравствуйте! Дело не в жадности, если 10 лет вам предоставлялась приставка в аренду, то списание за её обслуживание это нормально. Это не рассрочка которая сама закончится, когда полностью погасите стоимость оборудования. По поводу отключения, сейчас действительно есть задержки в отработке обращений. Обязательно всё сделаем. Перерасчет по дату отключения тоже. Приносим извинения за длительное решение.
доп вопросы!
когда именно производилось обслуживание тв приставки? что именно вы делали с ней при обслуживании? почему не написано у вас на сайте что стоимость приставки в аренду не 3500р, а 12000р???
ответ провайдера-
Если не потребовалось техническое обслуживание приставки и она работала исправно, то вам очень повезло. Но плата взимается ещё за предоставление оборудования во временное пользование, а не только за его обслуживание.
Как уже сообщили ранее, аренда автоматически не заканчивается. Инициатива по выкупу оборудования должна исходить от вас, от этого в последствии зависит сумма выплат по аренде.
еще вопросы-
плату за аренду я платил 10 лет.где именно ваш прайс на обслуживание тв приставки во время аренды? вы всех клиентов предупреждаете про обслуживании приставки? где именно? обновление и прошивки делает производитель в моем случае это Корея.какое обновление или прошивку вы мне сделали через тв кабель и когда именно? хочу проверить на приставке ваше обслуживание!
ответ провайдера-
При подключение вам выдается заказ-заявление к договору, в котором четко прописана форма предоставления оборудования. Сами же условия предоставления есть на нашем сайте в открытом доступе https://www.onlime.ru/abonents/documents/ документ: " Особенности предоставления абонентского оборудования», каждый пользователь в любой момент может с данным документом ознакомиться
доп вопросы-
ваша ссылка выдает ошибку 404-такого документа не существует-обоснуйте?!
я услышал вас.аренда вашей приставки 3500 руб + стоимость обслуживания по вашим словам 8000 руб за 10 лет это нормально.будем обнародовать на всех отзовиках и соц сетях-чтоб люди знали что их ждет.
отключите цтв.какое сейчас уже не актуально!
делайте перерасчет.срок 2 недели давно уже пройден! благодаря вам кстати в ближайшее время отключу тв кабель в квартиру-маркетолог вы отличный! спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку