Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот уже больше десяти лет пользуюсь интернетом Совтена. Живу в доме Гагарина 14 — ни разу не обращалась в тех поддержку потому что работает стабильно, надежно, на сайте понятная даже мне (блондинке) инструкция по настройке!!! Очень вежливые девочки принимают оплату в офисе всегда веселая и дружелюбная атмосфера — в общем сплошной позитив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили МГТС раньше всё было супер. Последнее время появились проблемы с играми и не только. Пинг в некоторых онлайн играх выше обычного раза в 4, непонятно кому нужный Строгий NAT запрещающий проведение сделок в других игра. И плюс к всему PS3 не контачит с Wi-Fi. Тех поддержка на сайте отсутствует (не нашёл кнопку создать новый запрос), в ВК отвечает раз в день даже если я отвечаю сразу, по телефону мямлят что-то не рабочее в итоге уже год имею проблемы в некоторых играх, а на PS3 надо либо тянуть провод через всю квартиру либо раздавать интернет с телефона. Очень разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
пользуюсь 4 года надоело упрашивать то домашний инет на низкой скорости то мобильный год спрашиваю на карте покрытие есть и 3 и 4 G, а по факту ни на одном устройстве страницы не загружаются при последнем звонке и разговоре со старшим специалистом предложили 600р на счет и ждать пока разберутся терпение закончилось буду переводить все свои номера к другому оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После переезда решил сменить провайдера, остановился на севстар. Интернет отличный, скорость хорошая, но отдельно мне бы хотелось выделить работу техподдержки. Здесь работают вежливые, а главное — знающие ребята. Перед установкой получил полную консультацию и помощь с выбором тарифа. Все супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Вот это моя текущая скорость на 100мб тарифе. 25.50 Мбит/сек | 20.20 Мбит/сек.
Периодически она меняется на 80/25, со всеми вытекающими последствиями.
Причем проводя тест с ростелекома до ростелекома Москвы.
Хотя раньше ограничений исходящей скорости до 20мб не было, теперь это постоянная основа.
В последнюю неделю ростелеком решил оставить качество и как я понял, не решать проблемы.
Сначала появилось дикое падение исходящей скорости, затем начались падения интернета в любой момент времени дня и ночи.
В последние два дня еще добавилось падение скорости до нуля и полное отсутствие этой самой скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Предлагаем помощь в решение вопроса. Необходимо произвести замер скорости и прислать скриншот замера в нашу группу "Ростелеком" в любой соц. сети "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook". Также необходимо указать номер лицевого счета или ФИО и адрес.
Ольга, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Проблема, постоянной потери скорости и доступа в интернет, при диагностике неполадок зачастую пишет DNS-сервер не отвечает, звонишь в тех поддержку, говорят: «У нас всё ок, это чето у вас там». Так дела не пойдут ребята, давайте как-то уже стабилизируйте свою работу…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Очень жаль, что у вас сложилось о компании подобное впечатление. Хотим отметить, что на качество интернета могут влиять различные факторы, среди которых: состояние линии, технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Будем признательны, если отправите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Подключил значит мгтс, все вроде нормально работало, иногда были небольшие микрофризы в играх, но терпимо, буквально 2 дня назад, пинг начал скаать подниматься до 5 к и вплоть до отключения интернета, позвонил в тп, сначала связали с оплатой, все оплатил, ничего не поменялось, позвонил еще раз в тп, сотрудник должго мурижил меня на линии выполнил какие-то настройки сказал все должно быть ок, протестил ничего не поменялось. звоню еще раз в тп, все сотрудники заняты. до этого сидел в другом городе на дом.ру, за 3 года ни одной проблемы ни разу не обращался на горячую линию, а тут в москве, такое, вроде 21 век на дворе, в чем проблема селать качественный интернет для людей. Гребут деньги, а услуги не могут нормальные оказать, буду искать другого провайдера, и никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.