Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже около 7 лет пользуюсь интернетом от провайдера к- телеком! Есть свои минусы, но их не замечаешь за большим количеством плюсов! Интернет тянет, тв каналов много за минимум цены. И дальше собираюсь пользоваться именно этим провайдером)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Долго пользовалась услугами другого провайдера, но там постоянно заканчивался трафик. Решила перейти на базу нет и не пожалела Понравилось, что начала с акции 250 рублей за месяц и роутер в рассрочку. Интернет работает стабильно. Буду пользоваться дальше, потому что всё удобно и устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, у нас есть техническая поддержка, которая поможет вам настроить оборудование. Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 386-20-20 или напишите в чат группы во Вконтакте vk.me/skynetgroup.
Андрей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы "Ростелеком" одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Благодарим за сигнал, согласны с Вами, ситуация неприятная.
Увы, не видим, что Вы обращались по данному вопросу в поддержку, мы сейчас отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте, Эльвира!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае скорость мы не режем, не хотели доставить неудобства.
Что касается снижения скорости, то именно сегодня у нас наблюдается массовый технический сбой, как видим, Вы уже обратились к нам в поддержку, коллеги настроили SMS-уведомление о завершении работ.
Если и после этого трудности сохранятся, напишите нам, пожалуйста в одном из каналов:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
В общем подключился пол года назад, всё было по кайфу, в последние 2месяца постоянные технические работы в том числе и сейчас, скорость 100кб\сек, в интерактивном чате с тех. п. выдают клеше, да и в общем-то информацию, которая написана в личном кабинете, на вопросы не отвечают, просто пытаются заткнуть рот и попрощаться. Не знаю что случилось, что 2 месяца у них каждый раз работы, уже наверно раз 7 они работы проводят свои
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня ночью и в правду фиксировалась крупная неисправность связанная с повреждением магистрального кабеля. Наши инженеры делали все возможное, чтобы устранить её как можно быстрее. Нам очень жаль, что это произошло. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобного в дальнейшем.