Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Плохо работает тех.поддержка Уже который день хочу на вашем сайте авторизоваться и никак не проходит, хотя в личный кабинет вхожу без проблем с спролем и логином. Но.т.к. авторизация на сайте не проходит, у меня некоторые сайты работают не нормально (пишется что надо авторизоваться на сайте и пишут контактную информацию), но а=я не проходит и никто не может помочь. Кому жаловаться не знаю. ПРидется лично обратиться по адресу Смайла в Королев
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за высокую оценку работы нашей компании.
Мы приложим все усилия, чтобы вас не разочаровать и в дальнейшем.
Большое спасибо 2kom за хорошее качество предоставления услуг Интернета и ТВ. С вами уже более 5-ти лет, переключаться никуда не собираюсь, хотя провайдеров в доме до черта! Профилактика бывает очень редко, без нее никак, 2-3 часа можно потерпеть, а при более масштабных авариях очень быстро устраняют неполадки. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. В качестве благодарности за оставленный отзыв и многолетнее сотрудничество мы начислили вам 100 бонусных баллов. Вы можете потратить их в личном кабинете - на скидки и подарки.
С уважением, компания 2КОМ
Являюсь постоянным клиентом данного провайдера больше 5 лет. 25.05.19 обнаружил у себя в почтовом ящике флайт с предложением, который гласил, что при подключении, дом ру предоставляет 100мб. интернет+гигабитный роутер (бесплатно)+3ТВ за 630 руб. Я, как постоянный клиент, имея те же параметры, оплачиваю 850р., да и еще роутер они мне поставили обычный, который на wifi выдает не 100мб, а не более 20мб и это был самый высокий показатель при замере. за 2 года, т. к. как раз последние 2 года есть проблемы с интернетом. Позвонил им, спросил, почему они предлагают своим новым клиентам условия существенно отличающиеся от постоянных тарифов. В итоге, в вежливой форме, был послан, еще рассказали мне басню про то, что это, дескать, акция закончилась 30.04.19 и вам по ошибке подложили рекламу. Я позвонил по телефону менеджеру, который был указан в этом буклете, он ответил что акция в самом разгаре, подключайся не пожалеешь. Бесплатно, как в буклете, гигабитный роутер они мне поставить отказались. Говорю им, ставьте свой гигабитный роутер, т. к. заявленных параметров по интернету вы не выдерживаете, вы же итак ставите новым клиентам бесплатно. Покупай, говорят, сам. Закончатся деньги на счету, с удовольствием разорву с ними договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, в компании существуют условия для новых клиентов, которые не распространяются на уже имеющиеся договоры, так как для них есть другие выгодные варианты, с которыми вас обязан был ознакомить специалист. Однако, видим, что когда вы обратились к нам за разъяснениями, вам дали отрицательный ответ и дезинформировали в отношении акции, при этом не предложив новых условий. Именно это и привело к вашему. Поэтому мы будем рады помочь в сложившейся ситуации и проверить информацию, корректность консультации и изменить ваше решение, предложив индивидуальные условия. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения сообщества (vk.me/domru), прикрепив ссылку на пост, изменим сложившееся впечатление и постараемся сохранить сотрудничество. Искренне надеемся на обратную связь
3 числа заключил договор и сразу оплатил! только 13 числа привезли оборудования и сказали сеть будет вечером, ну крайний срок сутра, в итоге уже 30 число, сети нету, каждый день звоню и все одно и тоже, ваша заявка рассматривается в порядке очереди!!! такое чувство что вся страна резко захотела себе велком!!! раньше когда еще назывался шпарки домавик и атлант телеком таких проблем не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Мы бы хотели узнать, какая именно у вас проблема? Напишите нам о ней в чат, который находится в личном кабинете или по телефону 8 (346) 236-08-08.
Добрый день!
Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг.
Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!