Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком мошенничает с оплатой, выставляя счет и снимая деньги за оборудование, которое не является их собственностью. В 2015 году мы купили свой модем. Но Ростелеком уже 4-й год ежемесячно внаглую списывает оплату за аренду оборудования. Решить эту проблему, так называемая служба поддержки, не хочет. Придётся, видимо, подавать в суд за мошенничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, ввиду которой у вас сложилось негативное отношение к компании. Мы рассмотрим трудности с начислениями и предоставим всю имеющуюся информацию. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы "Ростелеком" одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту center@center.rt.ru. Мы на связи!
Около 8 лет являюсь пользователем провайдера ООО «Фатум-3». При низкой скорости достаточно высокий ценник — 1980 рублей за 4мбит/сек.
Самое печальное то, что оборудование периодически выходит из строя. Сотрудники группы технической поддержки на первый взгляд производят благоприятное впечатление — но каждый из них, по сути, является выразителем своего частного профессионального мнения. Нет корпоративного подхода к решению возникающих проблем. Пример: после того, как сгорел купленный у компании роутер, мастер, приехавший по вызову рекомендовал приобрести точку доступа самостоятельно, что и было сделано. После этого все стало еще хуже. Интернет работает с перебоями. Приезжавшие по вызову мастера меняли различные части оборудования (шнуры, блок питания и т. д.). После последней замены блока питания прошло 17-18 часов и интернет вновь пропал. Приехавшие мастера вычказали мнение о некачественном роутере и сослались на тот факт, что если бы роутер был куплен у компании, то и обслуживание было бы соответствующим. Я никак не могу понять подобного отношения со стороны «специалистов» группы тех.поддержки. Установить «свой» роутер не предлагают. Купленный по их рекомендации роутер оказывается «плохим». Сколько специалистов — столько и мнений. Меня удивляет подобный подход. Интересно, а руководство компании в курсе, что творят «ее правая и левая рука»? За что клиент, в данном случае — я плачу деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой.
Спасибо Вам за отзыв и выбор компании!
Практически ничего не работает, не открывается, не грузится. Хуже, чем данный провайдер, нет ничего, изучайте рынок лучше. Вся реклама, говорящая об его исключительности, абсолютная правда, ведь он самый лучший, если смотретить снизу вверх. Не подключайтесь, если хотите избежать проблем, Вашего времени оно не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный интернет которым я пользовался, ежедневные скачки с 80мб до 2мб скорости, смотреть стримы на твиче невозможно (Только ночью когда сеть не загружена) Играть в игры так же невозможно, постоянные потери пакетов от 2 до 20% (Когда больше 5% звуков в игре не слышно) Отключают интернет на 2-3 дня постоянно, в последнее время начали веселиться и отключать интернет каждые 5 минут на 2-3 секунды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алмател купил 2Ком — счастье кончилось, аварии чинят долго, что были за аварии внятно объяснить не могут, скорость ниже тарифной. До Алматела такого не было.
Какой-то холёный эффективный управленец распинается со страниц бизнес-изданий, что они хотят дать мне Цифрой Мир и вообще везде.
Имхо Алмател — это всё-таки сервис уровня Казахстана и до уровня Москвы ещё не доросли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Кирилл. Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, а стандарты обслуживания клиентов непрерывно повышает. Единичные инциденты, если они случаются, мы внимательно разбираем, так как для нас важен каждый абонент.
Мы будем рады разобраться в проблемах, которые возникли у вас при использовании наших услуг. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Очень плохое качество предоставляемой услуги и обслуживания, постоянно отключается интернет, техподдержка пять месяцев утверждала, что проблема в моем оборудовании, дождались мастера, он нашел неисправность в подключении в стояке, заменил провод, две недели все было нормально, сейчас опять началось. Пыталась вызвать мастера, техподдержка объявила, что это будет стоить 500 руб., за что? Обязательно буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть у меня роутер apmlifi от Ubiquiti. И есть в нём интересное приложение на проверку провайдера без учёта расстояния до конечного устройства. Исходники. Отдельный дом на оптике с тарифом 100 Мбит. Скорость не более 45 Мбит и это в лучшем случае. 80 процентов времени 30 Мбит В 10 процентах 40 мбит, остальное как фишка у них ляжет. Отдам должное- до остановки по отсутствию потока скорость не падает.Просто чтобы понимать всю сущность провайдера посмотрите на данном сайте среднюю скорость замера по нему и сравните тарифы. Я надеюсь эта девочка из комментариев не обвинит что у меня ненормальный роутер?:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Где-то в январе этого года оставил заявку т. к. была скидка 2950р подключение, приехали и подключили через 3 недели, потом еще неделю ждал настройщика.
Взял себе топовый тариф 300мб/с — 950р/м.
Полностью доволен. Однако бывают дропы, но в основном ночью т. к. время от времени бывает обновление системы. Скорость полностью соответствует заявленной и даже больше. Скорость на скачивания со steam|origin|torrent — в среднем от 20 до 30, бывает даже 40+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость интернета для нас очень важна, мы гарантируем ее и следим за стабильностью. У нас сейчас уже появился тариф 500 мб/сек, используя эту скорость, время скачивания сократится в несколько раз. Спасибо, что так высоко оценили нашу компанию.