Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо нескольку раз у них технические проблемы в нашем доме, что приходится ждать интернет сутками. А когда ещё и их тв подключено, так совсем остаешься без телевидения, сейчас такое время что без средств связи никуда. В общем впечатления от билайн как об интернет провайдере не очень, ещё чуть чуть и хотим подключить другого провайдера, так же все в семье (4человека) пользуемся мобильной связью, так в нашем доме 4G это только в мечтах, приходится искать уголки в доме, где связь будет более менее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг.
Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
После подключения домашнего интернета начали возникать проблемы с соединением. Писал в тех.поддержку, вроде бы проблема решалась, но не полностью — спустя какое-то время опять начинались проблемы с интернетом. В итоге решил не писать в тех.поддержку, а позвонить. Сразу дозвонился, все объяснили, сформировали заявку. В этот же день приехал мастер (в субботу) и нашел проблему, но устранить не удалось из-за того, что заявка была день-в-день и мастер не взял ключ от щитка. На следующий день (в воскресенье) другой мастер полностью устранил проблему (плохо или неправильно обжатый разъем). Сейчас интернет работает стабильно, всем доволен.
Билайн всем советую — если проблемы и возникают, то они быстро решаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три месяца как перешли на КГС и очень-очень довольны. До этого был Ростелеком и есть с чем сравнивать. На горячую линию Ростелекома дозвониться было невозможно в течение 50 минут, в КГС дозваниваюсь за 20-30 секунд. Ростелекомовский роутер ловил только в одной комнате, а КГС ловит по всей квартире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, спасибо за ваш отзыв! Мы очень много сил вкладываем в нашу техподдержку, и очень приятно видеть, что это находит положительный отклик у наших абонентов :)
2 недели не могут починить интернет, при условии того, что МЫ каждый день звоним им и говорим, что ОН самопроизвольно оключается КАЖДЫЙ день. С таким интернетом невозможно делать в интернете ничего, в онлайн играх вас будут ждать постоянные дисконнекты и -нервы, видео на ютубе будут останавливаться, когда интернет вздумает отключиться. Так же, иногда скорость интернета падает на дно Марианской впадины и не грузит даже музыку в вк. Техподдержка вешает лапшу на уши, говоря: <Заявка принята>, тоже самое делают их ремонтники, мы договорились с ними, когда приехать починить интернет (они так и не приехали). НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было идеально. Плачу 1500 в месяц, 1000 — безлимитный интернет, 500- возможность его раздачи. Уже собиралась писать везде хвалебные отзывы. Видео — музыка, всё летало на всех устройствах. Вдруг скорость упала. Я лишилась просмотра фильмов и тв на всех устройствах. Все стало подвисать и тормозить. Увы… Очень жаль. 1500 в месяц все-таки надеялась на лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.