Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдраствуйте, с апреля 2019 года началась большая потеря пакетов интернета, по Skype и дискорту не возможно разговарить пинг стабилен, а вот задержка в речи с собеседником постоянная. В играх тоже идет потеря пакетов на сервер и так же пропадают звуки, хотя они есть, но при выше 10% они начинают пропадать. После 00.00 потерь нету, редко, но все же играть и разговарить в дискорде и skype нормально, да и скорость по быстрее чем днем. Скажите пожалуйста что случилось и почему так проиходит. С Компьютером все нормально не однократно проверял на других компьютерах и даже в телефоне 4g плохо работает и так же лагает аудиозвонки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер йота
не столь распространенный, но много известный
пользуюсь WI-FI с ноутбука через мобильный телефон
скорость загрузки приятная, время скачивания файлов — довольно среднее, из самого плохого — так это провалы, бывают моменты когда просто не хочет загружать некоторый сайты и страницы, но в целом йота как провайдер интернета очень даже не плох, соответствие цена — качество — безусловно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур!
Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы с нами!
Но вот такие снижения скорости весьма беспокоят :(
В момент возникновения сложностей свяжитесь, пожалуйста, с нами, мы все проверим и постараемся Вам помочь.
Обратиться к нам можно в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Уважаемый дом.ру почему у вас такой интернет невозможно играть в онлайн игры? хотя 100 мб должно хватать с запасом. техник всё менял от кабеля до оборудования, а в результате виноват провайдер дом.ру оказался., а вы полгода говорили, что всё норм у вас это дома оборудование выновато и мои настройки. какие же вы лживые людишки оказывается.на 3 месяца подключил ещё Билайн такую же скорость 100мб и вот чудо всё работать стало на старом по вашим словам неисправном оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Примите наши извинения, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Возможно, требуется более детальная проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем с устранением неполадок.
Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям.
Хотели бы отметить, что на работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.
Пользуюсь два года, особых нареканий нет, цены самые низкие, редко есть кратковременные обрывы. Максимум 2 мин. Но это очень редко. Что действительно не удобно, отсутствие личного кабинета, счетов не присылают, посмотреть состояние счета нет никакой возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Я официальный представитель Ростелеком. Напишите в личные сообщения в группу https://vk.com/rostelecom ваш лицевой счет, разберемся со всеми вопросами вместе с вами. Буду рад помочь.
Никогда за свою долгую жизнь у меня не было провайдера хуже, чем Дом.ру.
На Коламбии с заявленной скоростью до 10 мбт не испытывал проблем, даже мопед от МТС работал лучше.
Дом.ру — вспомни молодость, дайал-ап, 128 кбс. Задержки менее 200 мс не бывает, ютьюб с разрешением в 360 тормозит. В половине домов оборудование старое, не автомат, если был сбой электричества — дозванивайся и вызывай техника, чтобы когда-нибудь пришел и включил ящик в подъезде вручную…
Много чего могу еще написать, да распаляться не хочется, час назад было менее 100 кбс, сейчас около 3мбс…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На скорость влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Зависания по 2-3 раза в час, утро начинается со звонка в тех.поддержку и танцев с бубном вокруг роутера. Первые пару месяцев оплата как договаривались, затем мы вам две сотки накинули (оборудование улучшают они)ну ок. По итогу скорость хоть иногда была в районе 40 вместо 100 мб.обещаных стала 20-30 мб. (улучшили Красавцы!) дальше они прибавили к оплате аренду приставок, через месяц ещё что-то (оператор что-то говорила про сбор «с долбалоба»)я так и не понял за что. В итоге через год либо я стал их инвестором, либо они в край афигели, потому что другого разумного объяснения росту тарифа в ТРИ раза я так и не нашел.В общем ухожу к другому провайдеру. Позвонил им предупредил, тут оказывается ещё заморочки, я им оказывается ещё сундук с золотом должен, чтоб вольную получить, они мне там что-то пресчитали (видимо тариф на долбалоба) и так как я их услугами пользовался меньше года я им должен как минимум почку, в денежном эквиваленте. Ребят не подключайтесь! Поверьте пожалеете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилась подобная ситуация. Напишите нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Так же необходимо предоставить скриншот проверки скорости соединения с ресурса www.speedtest.net Проверим ваше подключение.