Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом провайдером доволен. Сбоев как у других провайдеров в моем городе, не так много, уж и не помню когда последний раз был. Даже если они и есть, техподдержка все объяснит, озвучит корректные сроки, устраняют быстро. Скорость соответствует заявленной, с некоторыми потерями, что можно списать на оборудование. По цене конечно дороже конкурентов, но у тех и скорость хуже, и техподдержка никакая. ТВ-приложение domru.muvix понравилось для мобильных устройств и смарт ТВ. Есть конечно, что дорабатывать, пока еще сырое, но задумка хорошая, конкурентоспособная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий. здравствуйте. Благодарим за то что выбираете нас. Мы стараемся делать пользование нашими услугами максимально комфортным и всегда стремимся повысить качество предоставляемых услуг и обслуживания. Если возникнут вопросы, обращайтесь в ВК (vk.me/domru), рады будем помочь! Желаем приятного пользования.
Пользуюсь Трителом со времен Триолана — больше 7 лет и могу с уверенностью сказать что за это время ни разу не задумывался о переходе на что-то другое. Этот провайдер для тех, кто умеет считать деньги, а так же дорожит своим временем и нервами. Потому что за очччень разумную цену дает все, что нужно (и интернет и ТВ), и это все работает без тормозов и поломок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не знаю как будет дальше, но пока всё работает очень хорошо. Гибкое управление услугами, демократичные цены, есть возможность снизить стоимость на 20% путём оплаты вперёд. Скорость почти равна заявленной. Перешёл на этого провайдера от другого кисло-зелёного который некогда славился хорошим качеством услуг и дешевизной, но за 10 лет он поднабрал жирка в виде клиентов, и начал хамить — задрал цены и уплотнил магистральные каналы настолько что не может обеспечить скорость даже 30/15.аварии и отключения правда там очень редки, но вот с количеством бестолковых людей в Тех Поддержке там точно перебор. перейдя в 2ком я теперь имею почти честные 60/60 за те же самые деньги что платил раньше за редкие 30/15 Ойлимону. Если аварий и простоев не будет, как тут многие жалуются и не будет односторонних пересмотров тарифа, то я буду доволен полностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Мы будем и дальше стараться радовать вас стабильным и быстрым соединением. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Пользуюсь наверное с самого начала как только Авиэль открылись (перешёл с модемного). Терпеть больше нет сил. Ночь перебои постоянные! Думал, что у меня с оборудованием что-то не так, но как оказалось все знакомые ругаются и говорят, что у Авиэль ночью это уже в порядке вещей. Раньше закрывал на это глаза, но сейчас для меня стабильность интернета очень важна т. к. много сервисов онлайн и важно чтобы они работали без перебоев. Ночью поддержка не работает и вы остаётесь один на один уже со своей проблемой.
Вам скажут — Проводили диагностику вместе с нашими специалистами? Пожалуйста, напишите Ваш номер договора, проверим работу услуг. Но я думаю это банальная отписка. Даже и не думайте подключаться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на этого провайдера очень давно, как только он появился на рынке услуг интернет провайдеров. И поначалу всё было весьма не плохо, но прошло 10 лет и всё в корне поменялось. Услуги подорожали. Стали навязывать всё пакетами. Начали Изменять условия тарифов и ссылаться при этом на закон Яровой (глупость полнейшая). Скорость скачет как ей вздумается, чтобы получить хоть приблизительную скорость (30/15 по моему тарифу) нужно предварительно провести с десяток тестов, чтобы из спящего состояния инициировать в общем канале для меня фреймы. 1280 пинг до Твери я такого ещё не видел ни у одного провайдера, и это в 2 часа ночи.:) до Франфурта тест и вовсе не начался (хотя параллельный тест через другого провайдера показал отличную скорость и маленький пинг. Вечером никакие предварительные тесты не помогут раскачать канал — провалы скорости вплоть до таймаутов. Тех поддержка наитупейшая, что в чате, что по телефону — несут отсебятину которая в последствии лишь выясняется что полнейшая чушь. И это не по сложным даже техническим вопросам, а просто по условиям и услугам. Собрался уходить — предложили специальный промотариф как бы на 100 рублей дешевле, но заменили имевшийся у меня в тарифе динамический реальный ip на серый за NAT. А теперь как у других провов я не могу его вернуть за 50р в месяц, теперь нужно покупать статический инет ip, за 150 р в месяц. И спрашивается что это за промо тариф такой? для дураков что ли? в общем добиваю деньги на счету и сваливаю. альтернативу уже нашёл, причем более дешёвую и с лучшим качеством услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Постараемся учесть в работе ваши замечения, чтобы вы смогли вернуться к нам
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора приложив скриншот отзыва в ВК (vk.me/domru). Подробней проверим информацию по услугам и проконсультируем. Будем рады обратной связи.