Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На протяжении полугода скорость интернета «проседает» менее чем до 1Мbps и происходит это, как обычно, в самый «подходящий» момент. Техподдержка компании уверяет, что это нормально, т. к. скорость на внешние сетевые ресурсы они не гарантируют. Но у самой компании нет ничего кроме сетки, а об игровых серверах и говорить нечего. Получается, что со скоростью <1Мbps, мне «улыбается лишь чтение новостей.
P. S. путём переговоров проблема скорости не решается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Николай. Сообщите пожалуйста на почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные, либо номер лицевого счета. Мы проведем разбор всей ситуации со скоростью. Благодарим за обратную связь.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет. Стоимость обслуживания одна из самых высоких и оно того стоит!!! 500 Мегабитный интернет на деле даёт все 550, хотя и 500 с избытком. Низкие задержки. Стабильная связь. За всё время пользования обрывы были пару раз по полчаса максимум ввиду крупных аварий. Круглосуточная служба поддержки. Дозвониться можно всегда. Оперативное решение любых проблем. Проблем с оплатой не было ни разу. Обновили страницу личного кабинета и стало вообще прекрасно. Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перехватывают трафик и вставляют свою «рекламу».
Мои жалобы просто игнорируются. Предлагают почистить куки (якобы это спасает от перехвата трафика провайдером) и прочий бред.
Техподдержка перекидывает между собой, в итоге в конце говорят что мы вам отключили эту «услугу». Но по факту ничего не меняется уже почти 4 месяца.
Техподдержка перезванивает исключительно в рабочее время, когда нет возможности ответить, а на мою просьбу писать на емейл — говорят не умеем. Смешно такое слышать от провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа, по техническим причинам ваш отзыв не поступил в обработку своевременно. Если информационная эквилла не является рекламой, а носит информационный характер о продукте в рамках улучшения характеристик тарифного плана, то отключить ее невозможно.Она информирует клиента о том, что ему доступны сервисы в рамках улучшений и предоставляются путем изменения наполнения тарифа, какие-то как дополнительные услуги бесплатно или за 1р./мес. Например, услуга "Управляй просмотром" предоставляется как дополнительный сервис за 1рубль. Цель информирования по улучшениям - сообщение о факте изменения наполнения тарифа или возможности через доп. сервис улучшить наполнение используемых клиентом услуг. Это не продвижение сервиса или акции. Данную эквиллу отключить возможности нет. Так-как по регламенту компании мы обязаны информировать об изменениях связанных тарифами, а также их наполняемость. Напишите нам в сообщения сообщества ВК:vk.me/domru. Проверим все настройки и информативный характер эквиллы, поможем решить ситуацию.
Также у нас есть возможность отвечать клиентам по электронной почте helper@domru.ru . Уточните, пожалуйста, кто вас дезинформировал по этому вопросу, проведем проверку компетентности специалистов.
Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес в официальной группе "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Для составления заявки в тех. поддержку понадобится ваш контактный номер телефона.
6 лет назад выехал в новый дом, от безвыходности приобрел yo-ta. Интернет не очень, кое-как отмучился. Прошло 6 лет ситуация повторилась, снова взял yo-ta, ничего не поменялось как был ужасно так и осталось. Сейчас жду других операторов и забываю про yo-ta как про страшный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Весьма встревожены тем, что ситуация так и не изменилась, с нашей стороны работы на сети проводятся, ни в коем случае о Вас не забываем, ранее, видим, коллеги передавали информацию в профильный отдел.
Хотелось бы взглянуть на актуальные показатели и провести диагностику, мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время.
Провайдер имеющий монополию в нашем городе, но отказывающий в подключении, гениально! На заявления о подключении отвечают отсутствием тех. возможности (при том что их оптика проходит в двухстах метрах с двух сторон от нашего дома) или заламывают нереальный ценник за подключение. Так что о качестве этого провайдера ничего не могу сообщить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации и проверить наличие технической возможности подключения, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и контактные данные на почту loyal@k-telecom.org.
Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Нет, я конечно все понимаю, НО… Мы платим за тариф 10 мбит/сек. А по факту выходит всего лишь 5, и тооо это потолок. Звонишь, да да да, сейчас разберемся. И все. Вот за что мы платим такие огромные деньги? За воздух? 10 мбит/сек — 1020 рублей… Ничего себе… Такие деньги, а дороге не валяются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку