Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
уфанет

совсем не плохой провайдер, по соотношению цена качество.то 2-е не могу сказать, что ниже 1-о даже на льготных тарифах

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sergo
23.06.2019 в 02:07
г. Нефтекамск
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
878 kbps

На протяжении полугода скорость интернета «проседает» менее чем до 1Мbps и происходит это, как обычно, в самый «подходящий» момент. Техподдержка компании уверяет, что это нормально, т. к. скорость на внешние сетевые ресурсы они не гарантируют. Но у самой компании нет ничего кроме сетки, а об игровых серверах и говорить нечего. Получается, что со скоростью <1Мbps, мне «улыбается лишь чтение новостей.
P. S. путём переговоров проблема скорости не решается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. Сообщите пожалуйста на почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные, либо номер лицевого счета. Мы проведем разбор всей ситуации со скоростью. Благодарим за обратную связь.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На высоте!

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет. Стоимость обслуживания одна из самых высоких и оно того стоит!!! 500 Мегабитный интернет на деле даёт все 550, хотя и 500 с избытком. Низкие задержки. Стабильная связь. За всё время пользования обрывы были пару раз по полчаса максимум ввиду крупных аварий. Круглосуточная служба поддержки. Дозвониться можно всегда. Оперативное решение любых проблем. Проблем с оплатой не было ни разу. Обновили страницу личного кабинета и стало вообще прекрасно. Всем советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Перехватывают трафик и вставляют свою «рекламу».
Мои жалобы просто игнорируются. Предлагают почистить куки (якобы это спасает от перехвата трафика провайдером) и прочий бред.
Техподдержка перекидывает между собой, в итоге в конце говорят что мы вам отключили эту «услугу». Но по факту ничего не меняется уже почти 4 месяца.
Техподдержка перезванивает исключительно в рабочее время, когда нет возможности ответить, а на мою просьбу писать на емейл — говорят не умеем. Смешно такое слышать от провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа, по техническим причинам ваш отзыв не поступил в обработку своевременно. Если информационная эквилла не является рекламой, а носит информационный характер о продукте в рамках улучшения характеристик тарифного плана, то отключить ее невозможно.Она информирует клиента о том, что ему доступны сервисы в рамках улучшений и предоставляются путем изменения наполнения тарифа, какие-то как дополнительные услуги бесплатно или за 1р./мес. Например, услуга "Управляй просмотром" предоставляется как дополнительный сервис за 1рубль. Цель информирования по улучшениям - сообщение о факте изменения наполнения тарифа или возможности через доп. сервис улучшить наполнение используемых клиентом услуг. Это не продвижение сервиса или акции. Данную эквиллу отключить возможности нет. Так-как по регламенту компании мы обязаны информировать об изменениях связанных тарифами, а также их наполняемость. Напишите нам в сообщения сообщества ВК:vk.me/domru. Проверим все настройки и информативный характер эквиллы, поможем решить ситуацию.
Также у нас есть возможность отвечать клиентам по электронной почте helper@domru.ru . Уточните, пожалуйста, кто вас дезинформировал по этому вопросу, проведем проверку компетентности специалистов.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Иван

как мне добиться пинга 80 мс или менее менее и исходящей скорости интернета в 2 Мбит/сек? у меня проблемы с IP телефонией из-за низких показателей по интернету, а работаю я именно через интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес в официальной группе "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Для составления заявки в тех. поддержку понадобится ваш контактный номер телефона.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
опять 25ть

скорость загрузки 4мб/с из 4мб/с., скорость выгрузки передачи 1мб/с из 4мб/с.
неделю назад была эта проблема, исправили, ближе к выходным скорость выгрузки упала до 2.5мб/с., сегодня уже 1мб/с.
ЧТО НЕ ТАК? поменялся адрес АР, и все в трубу?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда ничего нет и приходится использовать это

6 лет назад выехал в новый дом, от безвыходности приобрел yo-ta. Интернет не очень, кое-как отмучился. Прошло 6 лет ситуация повторилась, снова взял yo-ta, ничего не поменялось как был ужасно так и осталось. Сейчас жду других операторов и забываю про yo-ta как про страшный сон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Весьма встревожены тем, что ситуация так и не изменилась, с нашей стороны работы на сети проводятся, ни в коем случае о Вас не забываем, ранее, видим, коллеги передавали информацию в профильный отдел.

Хотелось бы взглянуть на актуальные показатели и провести диагностику, мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время.

Интернет 04 ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вместо 20Мб/с уже почти 2 недели от 0.29Мб/с до 4Мб/с, две недели жду замены оборудования по гарантии

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет технической возможности!

Провайдер имеющий монополию в нашем городе, но отказывающий в подключении, гениально! На заявления о подключении отвечают отсутствием тех. возможности (при том что их оптика проходит в двухстах метрах с двух сторон от нашего дома) или заламывают нереальный ценник за подключение. Так что о качестве этого провайдера ничего не могу сообщить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации и проверить наличие технической возможности подключения, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и контактные данные на почту loyal@k-telecom.org.
Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.

Гарант-АТИ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Нет, я конечно все понимаю, НО… Мы платим за тариф 10 мбит/сек. А по факту выходит всего лишь 5, и тооо это потолок. Звонишь, да да да, сейчас разберемся. И все. Вот за что мы платим такие огромные деньги? За воздух? 10 мбит/сек — 1020 рублей… Ничего себе… Такие деньги, а дороге не валяются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating