Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет отваливается, как минимум два раза в неделю, даже не удивляюсь!
У техподдержки один ответ, перезагрузить роутер, у нас всё хорошо! Ремонтируют интернет у соседа, у меня при этом ломают, после чего «мастер ремонта» попросту сбегает…
Приходится искать причину самому, благо умею, а то пишите заявку! Если была бы альтернатива, поменял бы провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около 5 дней назад упала скорость интернета, тв приставка перестала прогружать каналы. Позвонили в техподдержку. Приехал мастер, сказал оборудование устарело поставил новую тв приставку. Итог когда работает приставка в игры на компьютере играть не возможно та как очень большие скачки скорости интернета. Техподдержка говорит что у вас DSL MODEM и тв приставка и хороший интернет это не совместимые вещи. Вопрос: почему до этого дня все 8 лет всё хорошо работало и всего хватало, а теперь? Как мы поняли им лень искать проблему и они ссылаются на новую тв приставку мол она много инета забирает на себя. Ps: платим около 1600р в месяц за это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!
Много лет уже пользуемся Ростелекомом, всё отлично, претензий никаких нет. Скорость всегда около 200 Мбит/с, причём даже вечером! Хотя раньше у другого провайдера вечерами просто невозможно было сидеть в интернете. Тарифы адекватные, с бонусами получается вообще выгодно. Ставлю все плюсы Ростелекому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Спасибо вам, что вы выбрали именно нас. Мы очень рады, что услуги работают отлично. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь - будем рады помочь в решении. Мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
24.06 пропал интернет, на мой вопрос о причине его отсутствия оператор вежливо ответил, что повреждение на линии и что бригада уже выехала его устранять. Вышел на улицу покурить, дошел до магазина, на обратном пути смотрю, — парни с какими-то приборами занимаются чем-то с пучком проводов. Перекинулся с ними парой слов, типа: случайно не интернет чините? , оказалось, что «да»:). Я еще удивился, что так быстро. Возникло желание отблагодарить за оперативность. Парней звали Ярослав и Владимир. Поднялся в квартиру на 4 этаж, интернет уже есть, сижу, пишу отзыв. Молодцы, приятно удивили:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами домашнего интернета от МТС год. За это врем происходили постоянные перебои в его работе. Последние 3 дня он не работает. 2 дня — суббота, воскресенье не работал. Сегодня в понедельник постоянная потеря связи. Скорость загрузки 1 мбит. Техподдержка кормит «завтраками». Создали заявку, вопрос будет решён завтра. По факту проблему не решаются. Время ожидания в техподдерку доходит до 15 мин, чтобы получить ответ, что проблема будет устранена, завтра.
Резюме: Потрачены нервы, деньги — интернет не работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Если возникают какие-либо вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети. Будем рады помочь в решении вопроса!
Аноним, добрый день! Благодарим за интерес к услугам и высокую оценку.
При изменении условий тарифа "Просто интернет" оповещение происходило на сайте компании, на страницах соцсетей, также производилась смс-рассылка на номера телефонов, указанных в договоре. Сожалеем, если Вы не узнали об этом вовремя.
Обращайтесь по всем вопросам, будем рады помочь!=) Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат.