Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросматривая финансовую статистику, обнаружил подозрительные списания в мае месяце на 99 и 149 рублей. Обратился в поддержку, там заявили, что подключил платную подписку на Касперского и дал согласие по телефону. На запрос предоставить запись разговора, прислали что-то невразумительное с непонятным бубнением. Где, ключевые вещи просто не разобрать, а разборчив только голос оператора. Которое не совпадает по времени, с самим разговором. При этом, заявляют, что условия и коды отправили в СМС сообщении, которые, разумеется, не приходили.Контролируйте свою финансовую статистику, господа.Являюсь клиентом этого оператора уже 12 лет. С таким сталкиваюсь впервые. Мошенники. Мои доводы, оставленные в 4 или 5 заявках не приняли во внимание совсем. за какие-то 250 рублей готовы потерять старого клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета, постараюсь оперативно разобраться в сложившейся ситуации. Если согласия вы не давали, деньги компенсируют.
Пропал интернет поздно вечером, решила позвонить узнать в чем проблема, изначально не знала что вы работаете круглосуточно и думала что уже никто не возьмет трубку, но была приятно удивлена когда мне ответили, большое вам спасибо за сервис, и отдельное спасибо Геннадию помог решить проблему и я смогла продолжить работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость должна быть 100 мб, но ее не когда нету обычно она 30 мб 60 мб 100 мб не когда нету провайдер всегда врет скорость повышают если прийти и выяснять с ними отношения и то скорость повышают на неделю, а потом опять скорость инета падает они вечно врут просто выкидываем деньги на низкого уровня инет севстар скатился советую всем не подключатся и отключатся от севстара сам в скором времени буду отключатся от него так как они нарушают правила контракта и снижают скорость когда скорость должна быть выше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникают проблемы с услугой интернет, то необходимо обратиться в поддержку на нашем сайте https://sevstar.net или в круглосуточный колл-центр +7-978-899-0000. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией! С уважением, команда СевСтар.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Учусь в Луганске, еще на 1 курсе подключила себе мегалинк (сейчас 3-ий закончила)и мне очень нравится. За эти 3 года пару раз отрубался и то из-за плохой погоды и машина оборвала кабеля. И теперь я еще больше радуюсь что в моем Сутогане мегалинк будет. Большое Вам спасибо:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"