Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрошёл первый месяц после подключения — полёт нормальный. ПК, приставка PS4, 2 телефона, всё работает, всё нравится. Поддержка тоже приятная, обращались когда затупили и забыли пароль от wifi. Да и дозвониться не сложно, без всяких роботов — сразу на сотрудника. По впечатлениям с ними надолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады помочь!
Сначала было хорошо, потом скорость упала, теперь непонятно что делать с этим провайдером, по сути продали нам дорогую антенну и скорость теперь только упала, ждем стабильной скорости, обещают на сайте скорость при подключении до 100 мб/с, на самом деле 2 тарифа — 5 и 10 мб/с за 600 и 800 руб. Пришлось подцепиться так как в частном секторе просто нет других провайдеров с безлимитом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Дополнительно, приложите результат измерения скорости на сайте https://www.speedtest.net/ru, выполненный по кабелю, без подключения активных программ и сторонних устройств. Приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Провайдер не просто плохо работает. А вообще не работает.
Плачу за тариф турбо 500мб однако на входном кабеле больше 300 не бывает, а часто падает до 20 и полного отсутствия. Вызывая специалистов из Онлиме ходят смотрят убеждаются что скорости нет, но ни чего не делают так как где-то все работает нормально.
Вопрос: за что плачу и зачем заявляете скорость которую обеспечить не в состоянии.
При звонках в службу поддержки девушки с именами Мирослава, Ярослава, Серафима затвердив речевой модуль явно не понимают чем занимаются, они вообще живые.
Вопрос 2: Сколько раз надо вызвать ваших специалистов что бы стало понятно что не работают ваши фидоры и что надо их починить. И дать мне ту скорость за которую плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам по поводу низкой скорости в ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Ваши слова нам очень приятны :)
Месяц скорости нет, вместо 100- еле 10 набегает метров в сек. Служба поддержки не работает (в том смысле, что её нет)
Все номера кто проводил интернет не доступны (вносят в ч/с чтобы их не доставали. Так что у кого есть альтернатива по провайдеру- лучше другого выбрать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим интернетом с момента его появления у нас, уже наверное лет пять или шесть, все эти годы было все нормально, бывали иногда перебои, но это было терпимо, но сейчас урезали минимальную скорость до 64 килобит, хотя в моем тарифе ничего типа не менялось и должно быть 128, так мне служба поддержки отвечает, но скорость настолько упала как будто я вернулся лет на 20 назад в эпоху GPRS интернета, я даже не могу скорость замерить…
Дальнейшее использование интертелеком становится невозможным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый плохой интернет, плохо грузит, звонишь в поддержку пересылают с линии на линию, ждала полчаса что мне сказали что все нормально, мастера ничего не могут нормально сделать, даже телевидение не смогли подключить, а плату взяли, мне пришлось час ждать чтобы меня переводили с линии на линию, чтобы вернуть деньги за телевидение, проверяю скорость не соответствует тарифу, не подключайтесь, всем знакомым скажу чтобы отключились!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав на почту support@netbynet.ru . Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
С уважением WIFIRE.