Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГоспода Ростелекома! Вы ничего не попутали? Когда это исходящая скорость была многократно болше входящей? ОТВЕТ: Сейчас! Кто у вас вообще отвечает за качество работы? Или все уже уверились что социализм полностью вернулся и можно вообще забить на конечного пользователя? Вобщем вопросов много, ответов не будет, НО СКОРОСТИ ПОМЕНЯЙТЕ на прием-отдачу. Ну и регулярные потери коннекта с остальным миром — тупо пропадает связь, пакеты не проходят порой минутами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте! Мы отвечаем за качество работы. Напишите, нам пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО и полный адрес, а также замер скорости интернета на почту: rostelecom.supp@gmail.com. Проверим скорость интернета.
Писал много текста, оказалось больше 4000 символов писать нельзя, значит пройдусь кратенько:
Скорость: 10\10
Отсутствие сбоев в сети: 9.5 \ 10
Работа тех поддержки: 8.5\10
Ожидание тех поддержки 6\10
Инфраструктура роутера: 7\10
Инфраструктура приложения: 9\10
Итог: 50 \ 60
Кто хочет избавиться от своего старого провайдера и завести нового рекомендую МГТС, не пожалеете. Сам уже 3 года на нём сижу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оценку)Приятного пользования=)
Много лет моим провайдером был Активком. Замечательная скорость, отзывчивый и квалифицированный персонал. И вот случилось счастье: Сеть перекупил Ростелеком. Вежливая тетенька общеала мне оптику со скоростью 60 Мб, ТВ и видеонаблюдение. На мое замечание о том, что линии Ростелекома на моей улице нет, мне было уверенно отвечено, что меня обязательно подключат, обязательно по оптоволокну и по той же цене. Через два дня пришла СМС о том, что у Ростелекома нет возможности меня подключить по оптоволкну. Тогда я попросила устаревшую медь, хотя бы! Мне и в этом было отказано. Теперь я буду без интернета. Это как в современном мире? Видимо Ростелеком до сих пор еще в прошлом веке живет. А из моего общения стало абсолютно ясно, что руководство неквалифицированно и впросоми не владеет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Добрый день. По описанию не совсем понятно, что произошло. Нам очень жаль, что у Вас возникли какие-то сложности в работе наших услуг.
Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk , мы обязательно разберемся.
Работаю с оператором больше года. Удобная настройка тарифов, цены приемлемые, удобная тех.поддержка, все можно регулировать через приложение, но есть одно но. Сигнал в моем городе нестабильный. В одном месте выдает стабильный 4g, а пройдя всего метров двести — всего лишь 2g. К сожалению, большая проблема с вышками и оборудованием. В поездках в крупные города все работает замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Глеб!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы с нами, и что Вам нравятся наши услуги и поддержка!
Но вот такая ситуация по городу очень беспокоит, хотели бы подробнее рассмотреть проблемные адреса и помочь Вам.
Для этого мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Долго ждал, когда на север (Парнас) придёт SkyNet. Единственный адекватный провайдер, который предоставляет не просто доступ в интернет, а также идёт навстречу, если хочется поднять какой-нибудь свой сетевой сервис (будь то сайт, почтовый сервер и т. п.). В моём случае необходима была PTR-запись, которую другие провайдеры района почему-то отказывались предоставлять для физ. лиц. Кроме того, у SkyNet выделенный IP адрес бесплатно входит в пакет услуг для каждого пользователя. Также есть IPv6 (правда до сих пор в тестовом режиме и не у всех не работает). За всё время было лишь 2 аварии и те в первые полгода после подключения. Использование абонемента (оплата на год вперёд) позволяет сильно сэкономить. Далеко не у всех есть такая возможность. Также есть внутренний форум, где можно пообщаться с техподдержкой :) Из минусов отмечу, что периодически вытаскиваю рекламные листовки из ящика, либо из входной двери., а пару раз и вовсе парнишка ходил агитировал подключаться. То есть неважно подключен ли уже или нет, — всё равно закинут рекламу)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв и оценку нашего сервиса! К сожалению, агенты прямых продаж действительно не знают, кто уже подключен, а кто нет, поскольку мы не разглашаем информацию о наших абонентах. :)
Скорость близка к заявленной, но нестабильна. 1-2 раза в неделю канал рвется, причем похоже что по причине биллинга, потому что переавторизация помогает.
При подключении все четко: вежливо, в заявленные часы, в бахилах. Правда, пришедший специалист долго не мог обнаружить в своем кейсе рабочие батарейки на net-cheker’а:)
Пока пользуюсь, для серфинга и фильмов 40Мбит устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв! Для проверки вашего подключения напишите, пожалуйста, в группу Онлайм в одной из социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Twitter) или в Instagram. Коллеги обязательно постараются вам помочь!
Хорошая скорость по WiFi от стандартного роутера при заявленной скорости Интернета 120 бит/с. speedtest показывает 90 Мбит/с. в оба направления. При безлимитной скорости было 231.18 Mbps на приём и 99.25 Mbps на отдачу — плоховато при гигабитном канале оптики до роутера, хоть и оборудование с моей стороны не топовое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что скорость по Wi-Fi высокая и стабильная. По вопросу о гигабитном подключении: мы предлагаем провести проверку, почему скорость ограничена. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/