Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
«Услугами УГМК-Телеком пользуюсь с 2011 года. Интернет подключил по акции, с выгодным тарифом. Таких предложений на других провайдерах не встречал. Интернетом пользуемся вместе с женой, я играю в онлайн игры, жена смотрит любимые сериалы и фильмы. Технических проблем за всё время использования не наблюдал. Потом присоединился к группе „ВКонтакте“, очень интересная группа много полезной информации узнаёшь каждый день.
Приятные розыгрыши и конкурсы. Я выигрывал два раза, очень было приятно… Всем рекомендую услуги УГМК-Телеком и присоединяться к группе „ВКонтакте“!»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.
На этом провайдере много лет, перешел на него с диалапа на скорость 32 Кбит, многие годы качество связи было просто идеальным, но в последнее время после того, как их купил дом.ру понятно кому принадлежащий качество ну очень сильно упало. При одних из самых высоких тарифов загрузка веб страниц повисает, а ping в вечернее время показывает нестабильное достаточно большое время до шлюза провайдера и пропажу до 90% пакетов до любого адреса в интернете. Множественные замеры скорости показывают крайне нестабильную скорость. Скоро надеюсь сменить провайдера, такое качество не выдерживает никакой критики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Мы всегда рады конструктивной критике. Уточните, пожалуйста, какие именно сложности возникли? Для этого напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru), проверим более детально и поможем.
Здравствуйте. По вечерам очень плохой интернет, пользоваться невозможно, даже обычные страницы с трудом открывает… сотовые операторы гораздо стабильнее работают. Плюс, очень плохая техническая поддержка. Ранее у нас был обрыв провода, который идет до дома. Только через ругань и испорченное настроение получилось уговорить их приехать и исправить. Были без интернета 2 дня, а так они говорили, чтобы мы оставляли заявку, и они в течение 5 рабочих дней приедут и исправят, о какой-либо компенсации или хотя бы извинениях не может быть и речи, к слову провод повредился из-за погодных условий. Сегодня дозвониться по поводу неработающего интернета так и не получилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Могли бы подсказать номер вашего договора? Проверим, с чем связаны такие проблемы и постараемся свести подобные ситуации к минимуму.
провайдером пользовалься года так с 2013, нравился очень и скорость и цены, в последннее время с началя 2019, вызывал их раза 3, 4 интернета нет вообще!!! ничего толком и не сделали, то вай фай перезагрузить то еще какие причины помогало, но на время. июнь 2019 так же интернет не работал бришли два мужлана сказали что вай фай от грозы сгорел, ну ну в офисе у них все работало. отказался от них хотя жаль, обсслуживание клиентов стало ужасно ну и идите вы. подключил ростелеком за те же деньги и скорость выше. Выводы делать Вам я уже сделал. Привет провайдеру город курган ул. Дзержинского 37 квартиру кто написал сами догадаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, я как ни когда даже обрадовалась, что сломался компьютер так бы и не узнала, что провайдер МТС НАГЛО ОБМАНЫВАЕТ… когда пришел программист, я его попросила подключить комп к интернету и проверить скорость, при заключении договора обещали 100 Мбит, а оказывается 25 Мбит, когда звонила на горячую линию говорят давайте проверим по сайту Speedtest, я специалист говорю, что проверила по 2ip, а она мне говорит что там боле продвинутые проверяю специалист и опять внушает сайт Speedtest там вам показывает 85 Мбит, только программист который делал комп говорит что этот сайт для таких как я которая в этом не особо разбирается. Как обидно что провайдер МТС и специалисты по горячей линии нас ОБМАНЫВАЮТ, обещали исправить, если неполадки не будут исправлены я мама в декрете гуляю с ребенком, а брат работает в рекламе, и тогда будет рапротрсннена информация по всему Вячеславу Клыкова, также по остальным где есть друзья информация о том что МТС предлагает за 190 руб 25 Мбит в место 100 Мбит…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 месяца назад обнаружил несоответствие в колличестве транслируемых и оплачиваемых каналов: транслировалось 60 каналов в аналоговом вещании, оплачивалось 120 каналов цифрового вещания. При обращении в техническую поддержку оператор (Ваш оператор!) снял блокировку с цифрового вещания.
После этого каналы, на которые приходилось наибольшее время просмотров стали транслироваться с артефактами, трансляция периодически прерывается. Канал Дискавери оказался заблокирован, хотя входит в заявленный тариф!
Телевизор был проверен на трансляциях другого провайдера. Полностью исправен!
Были звонки с номера технической поддержки, звонили и молчали (извините, у вас что — детский сад? номер отображается, звонки автоматически записываются у меня!)
Сегодня обнаружил что заявленная стоимость моего тарифа 680 рублей. На каком основании я плачу 730 рублей? В требовании оплаты указаны
какие-то дополнительные услуги… Но я не давал согласия на какие либо дополнительные услуги! (Я даже не знаю о их существовании и предоставлении) Или это было намеренное навязывание вашими специалистами каких-то услуг? И намеренное введение в заблуждение?
В целях решения проблемы предлагаю:
1. в течении 15 календарных дней устранить неисправности вещания и
разблокировать каналы!
2. отключить навязанные услуги.
3. вернуть в полном объеме абонентскую плату за предыдущии 2 месяца на счет
4. произвести перерасчет (730 — 680 с момента требования завышенной оплаты) и вернуть все средства на счет абонента!
Если не будет в указанный срок (15 календарных дней) выполнен хотя бы один из пунктов, материалы будут переданы в Комитет по защите прав потребителей и далее.
Коментарии: Телевизор пришлось переносить в другой дом, удивительно, но в доме по адресу подключения Дом.ру монополист! Вот во всех домах рядом можно найти замену…
Претензия в личном кабинете отправилась не сразу — почему-то выкинуло из авторизации при первом отправлении :)
… и потом, ребята, у меня вид деятельности связан с рекламой игр… тут я вижу появляется представитель компании… хочется спросить — Вам что скучно? С легкостью могу обеспечить отток от провайдера онлайн игроков… Так что давайте жить дружно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Мы также хотим жить дружно и по вашему вопросу ранее предлагали провести диагностику или визит специалиста, который проверит более детально, но вы отказывались от этого. У нас нет удаленной блокировки телевидения. По договору у вас кабельное, в который входит 60 каналов и оплачиваете за них. Если телевизор поддерживает DVB-C, то можно настроить до 133 каналов без дублей (27 из них в HD качестве). Таким образом, необходимо выбирать верные настройки на телевизоре. Набор каналов при цифровом и кабельном телевидение с открытой цифры может отличаться. Discovery Channel HD и Discovery Science HD не вещают в открытой цифре, а значит не входит в ваш тариф и не будут показывать. Стоимость вашего тарифного плана Мне нравится М_2019 730 рублей, дополнительные услуги не подключены. На сайте указаны пакеты с цифровым телевидением. Можете подключить его или актуальный тариф в Личном кабинете. Для получения более подробной информации напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru). Надеемся на содействие с вашей стороны в решении вопросов.
Мало того что скорость не дотягивает до обещанного, так еще и выясняется что отключение по договору, если не использовал 12 месяцев, оказывается платным! Необходимо заплатить 8 тыс. штрафа за отключение! Хотя при консультаций никто об этлм не говорил. Вообщем Читайте договор, не то эти Idnet и казахтелеком мошенники!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку