Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком- это ужас!!!

Три дня как подключены к Ростелеком. И все эти дни я тестирую мертвый интернет, который они не дают, а процеживают на скорости 16-20 м/бит. Были много лет подключены к Спидилайн, проблем не было никаких. Но после отключения 1 мая 2019, когда надо было улетать, оформлять билет, а Инета не было, задумала сменить провайдера. И лоханулась, не проверив отзывы. И теперь злюсь, не сплю, мечтаю готказаться от Ростелекома!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг , замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги и ФИО владельца договора.
Мы обязательно вам поможем.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе сети билайн

Самый безобразный и безответственный оператор на Дальнем Востоке. Все началось 1998 году когда я ушкл из этой шарашкиной конторы и увел с собой еще 20 клиентов. У меня воровали в течении полугода деньги путем двойного списания услуги даже не извинились. Сейчас в силу обстоятельств решил сделать перевод наличных денежных средств 22 июня 2019 года в филиале Билайн по адресу; Хабаровск К.МарксаЮ 110. Мало того, что перевод не дошел до адресата и тем самым они испортили мне кредитную историю, на меня наложили штраф по их вине и мне пришлось через другого оператора еще раз промзводить платеж, а свои деньги не могу получить сколько раз не обращался в филиал и в головнрй офис. Самое интересное, что передо мной даже никто не извинился и не произошло ни одного телефонного уведомления о движении моих денег видимо у них связь на самом деле на вес золота. Полное безразличие и высокомерие небожителей вымпелкома, желаю им дальнйшего зравствования за закрытыми дверями своего эгоизма и наплевательства по отношению к тем людям, которых они пытаются так успешно поймать в свои нечистые ручонки фальши и обмана. А Михеев 89145446564

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер, после подключения пропала вечная проблема с просадкой канала. Никаких нареканий по работе оборудования и взаимодействию с абонентами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость соединения нормальная, но по вечерам бывает тормозит. фильмы смотреть с таким качеством соединения не рекомендую. игры также будут долго устанавливаться. в целом, для каких-нибудь повседневных дел подходит. служба поддержки отвечает оперативно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.07.2019 в 15:21
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, при возникновении нареканий к качеству пишите нам на почту blogs@mgts.ru.

А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Велком в Гомеле

3g очень качественное в Гомеле везде! проблем со связью не бывает на велкоме) собственно оно и ясно — самая большая 3g сеть в рб)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.07.2019 в 15:23
г. Гомель
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн не подводил

Я с Билайном на домашнем интернете уже наверно с десяток лет. И не могу ни на что пожаловаться. Скорость до 100 мне хватает. Каких-то проблем и перебоев за этот срок — можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном крупные аварии. Техподдержка шустрая, федеральная. Боюсь перехвалить сейчас. Я суеверный:). Короче рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошо

Супер!. Я влюбилась в них с первого дня подключения, скорость улетная, деньги плачу смешные — сравните сами — для нынешних времен 390р, у меня на телефоне мобильный интернет выходит дороже намного Короче, кто сомневается...идите к ним и пробуйте, меня лично вариант устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
04.07.2019 в 17:49
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Александр, большое спасибо за отзыв! Мы тоже любим всех наших абонентов, а тех кто пишет такие тёплые слова - любим вдвойне :)

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразная работа техподдержки

По качеству связи в целом вопросов нет. Однако попытки связаться со службой техподдержки безуспешны. Пришлось самой разбираться, почему нет связи. Оказалось — изменилась абонентская плата. Без предупреждения. На сайте есть объявление об этом, но кто знает, что нужно каждый день заходить на сайт в поиске таких подстав? Хамство

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
04.07.2019 в 20:46
г. Москва
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

C 2007 года пользуюсь интернетом от SkyNet. Поначалу, как дом подключили, было пару аварий, но потом…) За все эти годы помню только 2 или 3 отключения когда воровали оборудование или повреждали кабель. В остальных неисправностях был по большей части виноваты мои собственные кривые руки или оборудование на моей стороне)
Вобщем, стабильнее и надежнее провайдера я не встречал, большое человеческое спасибо за вашу работу!
Надеюсь таки увидеть вас и в новой квартире, на Ветеранов.
Отдельное спасибо админскому составу, которые помогли реализовать детскую мечту:) Ну, кому надо тот знает:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, от души спасибо! Тоже надеемся увидеться на Ветеранов ;)

Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новый финт от Мортон Телекома

В конце месяца июня оплатил интернет по тарифу. 4 июля вечером приходит смс «… заблокирован интернет, оплатите задолженность, бла-бла-бла…»? л9, какая задолженность. Только оплатил… Звоню в службу поддержки: у Вас подключена услуга антивирус, стоимость «сто» руб, задолженность «сто» руб… Объясняю на популярном русском языке с ласковыми словами, что никаких платных услуг подключать не просил. На что оператор «Мордора» заявляет, что мне звонила такая-то и с льготным периодом я согласился подключить себе (отдачу денег безвозмездно) антивирус платный. Пришлось объяснить оператору разницу между бесплатной услугой и платной с льготным периодом. На что он согласился и отключил (безвозмездную отдачу денег) платный антивирус.

Резюме: мало того что Мортон Телеком монополист с непомерно завышенными тарифами (прокладка между Ростелекомом и потребителем), так ещё ему мало денег и он занялся откровенным мошенничеством.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating