Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАЛЕКСАНДР, спасибо за обратную связь. Рады, что вам понравилась работа интернета.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет. Мы проверим Ваш адрес на возможность подключения к широкополосной сети.
Самый отличный вариант интернет-провайдера на сегодняшный день в Таджикистане. Входящая скорость от 3 до 3,6 мегабит в секунду, интернет стабилен, 60 сомони за 30 гигабайт трафика + огромное количество сайтов с доменом tj. , использование которых безлимитно (бесплатно).Смотрю фильмы и разного жанра видео на таджикских порталах. Огромное спасибо Тоджнету за доступный и скоростной интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше негодование и готовы исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам в личных сообщениях сообщества (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Интерсвязь — это очень хороший провайдер, с качественным интернетом, но вот бывают случаи, когда интернет падает (было 95 мбит, доходит до 40-50 и потом вновь возвращается) И так он может скакать от 5 мин до 30 мин. В основном вечер-ночь. А так очень хороший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг.
Причин снижения скорости может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk, мы обязательно разберемся.
Ребята из Тетралан как бы не в курсе, что безлимитный 4G увеличивает зону покрытия и при этом дешевле. Если качество связи продолжит оставаться таким же отстойным, то останутся без клиентов очень скоро.
На текущий момент уже 2ю неделю интернет работает не более половины дня периодами по 2-3 часа… техподдержка кормит завтраками. Никакой проверки до сих пор не дождался. Даже не рассказывают про то, что у них всё нормально — тупо принимают звонки и заявки, но ничего не делают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 апреля 2019 — «СТРИМЕРЫ не подключайте МТС
Исходящая скорость вечером (19:00-22:00) в районе 1 Mbps. Периодические потери соединения — ночью, после 2:00»
Upd.Я не знаю что вы сделали, но у меня исходящая скорость возросла до 90Mbps! Спустя два месяца борьбы вы это сделали! Спасибо! (Без сарказма)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Leviosa, благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны решением ситуации.
Подали заявку в компанию, выбрали из самых дорогих тарифов, согласовали даты установки. В первый день вообще забыли приехать и про нашу заявку. Договорились на вторую встречу, но опять та же история, час прождали и тишина. Как работает компания… неизвестно. Никто не позвонил и не предупредил, на телефон не отвечали. Не рекомендую за такое отношение к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав точный адрес подключения и контакты для связи. Мы все проверим.
Самый отстойный провайдер. Заявленная скорость по тарифу не совпадает с реальностью. Если у вас тариф не за 1500р в месяц то будет все медленно работать и скачиваться. Поддержка работает только до 22.00 и если позднее что-то случилось у вас с интернетом то ни кто вам не поможет до 10.00 утра следующего дня. Видимо очень бедная контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку