Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Николай Ганичев

Пинг38. Приём 21,7 Мб/с. Передача 21,00 Мб/с, качество передачи Отлично. Это при замере приложением от МегаФона Моя сеть. А по тому как работает браузер, ждёшь открытие вкладок такое медленное, что успеваешь отложить телефон, встать и налить чаю, взять девайс, а там пусто.Я считаю, что это полный отстой, а не интернет на уровне 4G.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
07.07.2019 в 18:11
г. Москва
AVK-Wellcom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень быстрый интернет

Перешел недавно на тариф скоростью 500 гигабит в секунду. В отличии от конкурентов стоимость перехода не дорогая, всего 3000. Плюс ежемесячная цена порадовала. Очень быстрая реакция мастеров. По телефону в службе поддержки мне сказали ждать сутки, позвонили через 10 минут после того как я оставил заявку.
А вот IP телевидение корявое. То ли плеер на компе встал криво, то ли косяки на сервере. Первый канал вообще Питерский показывает. Но к этому особых претензий нет, за него денег не просят, так что за свою цену в ноль рублей — удовлетворительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв!
Проблемы с телевидением устраним в ближайшее время.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет отвратительный всегда, за что только деньги платим. Операторы когда к ним обращаются толком помочь не могут. Даже когда сим карту регестрировала фамилию неправильно зафиксировали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гарс Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Недавно, в интернете нашли провайдера Гарс Телеком, созвонились и пригласили на встречу к нам в офис (Москва Сити), приехал Алексей Хазов с документами, тарифная сетка, презентация услуг. Очень хорошо всё преподнёс, на любой вопрос дал ответ и у нас не оказалось сомнений для подключений, выслали реквизиты, в этот же день. Вечером получили договор, подписали и оплатили.
На днях включились, пока без единой проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Работаю с Марк’ом уже больше 10-ти лет. На данный момент лучший провайдер в Ижевске. Даже если бывают сложности помогут. В последние годы очень сильно улучшилось качество тех. поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
08.07.2019 в 08:32
г. Ижевск
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошее качество связи по приемлемым ценам

Пользуюсь услугами провайдера «УГМК Телеком» с 2010 года, и к качеству связи за это время у меня нет никаких нареканий. В настоящее время на двух разных адресах подключен интернет и пакет «интернет + ТВ». Связь везде на высоте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Василий Сергеевич Сергеев

Прекрасно работает! Интернет просто летает. Телевидение с возможностью перемотки. Т.е. можно пропущеную передачу посмотреть с начала.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Ох, к сожалению жизнь так повернулась, что проводной интернет подключить не удается и в итоге пришлось выбрать модем. Но, в 2016-м году когда только купил модем и стал пользоваться интернетом, средняя скорость скачивания чего-либо составляла 5.6 мб/с, согласитесь скорость не плохая, однако вот настал 2019-й и скорость изменилась до… 312 кб/с. Вы издеваетесь? Причем проблема не в устройстве, я его относил в сервис и сообщили, что все в порядке. А почему скорость уменьшилась в 12 раз никто там и не сообщил. Скорость плохая на всех устройствах в доме. На данный момент возможно это проблемы в регионе, но тогда почему раньше было лучше? К сожалению ответа я пока не вижу. На данный момент предлагаю воздержаться от выбора мтс интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks , указав ваш номер и точный адрес, где наблюдается низкая скорость интернета. Проверим, в чем дело.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение к клиенту

Идут седьмые сутки без сигнала. Обратился в день аварии, результата ноль. Представляете, оказалось у них там какой-то сбой был и моя первая заявка не обработалась:)Ладно, заявку которую подал двое суток назад — тоже тишина.Как только пишу про компенсацию, сразу включают бюрократов — заполни то, отправь туда, подожди 30 дней. Ну раз вы такие пунктуальные бюрократы, что ж вы тогда не сдерживаете обещания по поводу ремонта аварии в течение двух суток? В общем, к чему все это я — все кто увидит этот отзыв, ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером. Цены запредельные, а отношение к клиенту как к животным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семен
08.07.2019 в 12:03
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дополняю отзыв ниже

Только что переписывался с техподдержкой. Сказали ждать до 15 июля:) то есть я уже с 2 июля сижу без сети и еще столько же ждать?:)перед поломкой я положил на счет 1000р, теперь они там лежат и сгорают. Мой киви кошелек 79164496908, я жду свой деньги. Временно оплачу другой интернет, вроде бы честно, но в вашей техподдержке так не считают. Бланки заполнять я не буду, так как это волокита, ждать починку поломки (это минимум до 15 июля), потом еще ждать 30 дней решения. А деньги на оплату интернета мне нужны сейчас. Так что вот такие вот дела, господа пользователи данным провайдером, в случае аварийной ситуации с вами поступят примерно так же как и со мной. P.S Представитель техподдержки с позывным Максим Формат ведет себя по свински, хамит, обращается со мной как с животным. Всем peace

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СемеH
08.07.2019 в 13:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен! Ответим на оба Ваших отзыва в комментариях под этим.

Действительно, проблемы с Интернетом могут быть актуальны на данный момент по Вашему адресу. Приносим извинения за то, что решение вопроса несколько затягивается, а сложившаяся ситуация вызывает у Вас столь негативные эмоции. Наши инженеры делают все для того, чтобы работы были завершены как можно скорее, но пока можем назвать Вам лишь ориентировочный срок устранения проблемы: 15.07.

Также мы нашли переписку за последние дни в наших чатах и особое внимание обратили на ответы нашего коллеги Максима. По ходу диалога он вежливо и тактично рассказал о причинах возникших сложностях, о том, как получить компенсацию (в данном случае вовсе не обязательно заполнять бланк, вопрос о компенсации будет решен после того, как завершатся работы по заявке: наши коллеги предложили Вам Бланк Претензии лишь потому, что Вы отказывались от рассмотрения вопроса о компенсации в общем порядке), и старался поддержать Вас. Но мы благодарим Вас за обратную связь — для нас важно знать, как ответы наших коллег выглядят со стороны.

Надеемся на то, что это будет последний негативный опыт с Yota, и качество наших услуг не заставит Вас переживать в будущем. Постараемся более не подводить.