Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПинг38. Приём 21,7 Мб/с. Передача 21,00 Мб/с, качество передачи Отлично. Это при замере приложением от МегаФона Моя сеть. А по тому как работает браузер, ждёшь открытие вкладок такое медленное, что успеваешь отложить телефон, встать и налить чаю, взять девайс, а там пусто.Я считаю, что это полный отстой, а не интернет на уровне 4G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел недавно на тариф скоростью 500 гигабит в секунду. В отличии от конкурентов стоимость перехода не дорогая, всего 3000. Плюс ежемесячная цена порадовала. Очень быстрая реакция мастеров. По телефону в службе поддержки мне сказали ждать сутки, позвонили через 10 минут после того как я оставил заявку.
А вот IP телевидение корявое. То ли плеер на компе встал криво, то ли косяки на сервере. Первый канал вообще Питерский показывает. Но к этому особых претензий нет, за него денег не просят, так что за свою цену в ноль рублей — удовлетворительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв!
Проблемы с телевидением устраним в ближайшее время.
Недавно, в интернете нашли провайдера Гарс Телеком, созвонились и пригласили на встречу к нам в офис (Москва Сити), приехал Алексей Хазов с документами, тарифная сетка, презентация услуг. Очень хорошо всё преподнёс, на любой вопрос дал ответ и у нас не оказалось сомнений для подключений, выслали реквизиты, в этот же день. Вечером получили договор, подписали и оплатили.
На днях включились, пока без единой проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера «УГМК Телеком» с 2010 года, и к качеству связи за это время у меня нет никаких нареканий. В настоящее время на двух разных адресах подключен интернет и пакет «интернет + ТВ». Связь везде на высоте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.
Ох, к сожалению жизнь так повернулась, что проводной интернет подключить не удается и в итоге пришлось выбрать модем. Но, в 2016-м году когда только купил модем и стал пользоваться интернетом, средняя скорость скачивания чего-либо составляла 5.6 мб/с, согласитесь скорость не плохая, однако вот настал 2019-й и скорость изменилась до… 312 кб/с. Вы издеваетесь? Причем проблема не в устройстве, я его относил в сервис и сообщили, что все в порядке. А почему скорость уменьшилась в 12 раз никто там и не сообщил. Скорость плохая на всех устройствах в доме. На данный момент возможно это проблемы в регионе, но тогда почему раньше было лучше? К сожалению ответа я пока не вижу. На данный момент предлагаю воздержаться от выбора мтс интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks , указав ваш номер и точный адрес, где наблюдается низкая скорость интернета. Проверим, в чем дело.
Идут седьмые сутки без сигнала. Обратился в день аварии, результата ноль. Представляете, оказалось у них там какой-то сбой был и моя первая заявка не обработалась:)Ладно, заявку которую подал двое суток назад — тоже тишина.Как только пишу про компенсацию, сразу включают бюрократов — заполни то, отправь туда, подожди 30 дней. Ну раз вы такие пунктуальные бюрократы, что ж вы тогда не сдерживаете обещания по поводу ремонта аварии в течение двух суток? В общем, к чему все это я — все кто увидит этот отзыв, ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером. Цены запредельные, а отношение к клиенту как к животным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только что переписывался с техподдержкой. Сказали ждать до 15 июля:) то есть я уже с 2 июля сижу без сети и еще столько же ждать?:)перед поломкой я положил на счет 1000р, теперь они там лежат и сгорают. Мой киви кошелек 79164496908, я жду свой деньги. Временно оплачу другой интернет, вроде бы честно, но в вашей техподдержке так не считают. Бланки заполнять я не буду, так как это волокита, ждать починку поломки (это минимум до 15 июля), потом еще ждать 30 дней решения. А деньги на оплату интернета мне нужны сейчас. Так что вот такие вот дела, господа пользователи данным провайдером, в случае аварийной ситуации с вами поступят примерно так же как и со мной. P.S Представитель техподдержки с позывным Максим Формат ведет себя по свински, хамит, обращается со мной как с животным. Всем peace
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семен! Ответим на оба Ваших отзыва в комментариях под этим.
Действительно, проблемы с Интернетом могут быть актуальны на данный момент по Вашему адресу. Приносим извинения за то, что решение вопроса несколько затягивается, а сложившаяся ситуация вызывает у Вас столь негативные эмоции. Наши инженеры делают все для того, чтобы работы были завершены как можно скорее, но пока можем назвать Вам лишь ориентировочный срок устранения проблемы: 15.07.
Также мы нашли переписку за последние дни в наших чатах и особое внимание обратили на ответы нашего коллеги Максима. По ходу диалога он вежливо и тактично рассказал о причинах возникших сложностях, о том, как получить компенсацию (в данном случае вовсе не обязательно заполнять бланк, вопрос о компенсации будет решен после того, как завершатся работы по заявке: наши коллеги предложили Вам Бланк Претензии лишь потому, что Вы отказывались от рассмотрения вопроса о компенсации в общем порядке), и старался поддержать Вас. Но мы благодарим Вас за обратную связь — для нас важно знать, как ответы наших коллег выглядят со стороны.
Надеемся на то, что это будет последний негативный опыт с Yota, и качество наших услуг не заставит Вас переживать в будущем. Постараемся более не подводить.