Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо вам за столь высокую оценку наших услуг. Мы очень рады, что вы выбрали нас в качестве оператора.
2 месяца назад подключил билайн, это на данный момент самая большая ошибка в моей жизни…вечные отключения, сбой сети и других проблем. Я человек который играет онлайн игры, из-за билайна у меня вечно вырубается подключение, и поэтому мне выдают в играх БАН…спасибо БИЛАЙН, Вы самые лучшие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наплыв клиентов при нежелании со стороны оператора вкладывать деньги приводит к постоянным перебоям (сеть банально перегружена абонентами) и крайне низкой скорости доступа в сеть Интернет.
Вне зависимости от тарифа и статуса субъекта (физ.лицо или юр. лицо) — качество связи оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Огорчены тем, что у Вас возникли столь серьезные сложности с доступом в Интернет. Для нас крайне важно предоставлять комфортный доступ к сети на высокой скорости, а потому мы очень хотели бы во всем разобраться.
Мы проверили информацию по обращениям к нам (нашли Ваш профиль по указанному в отзыве адресу электронной почты), но не видим ни одного позднее января этого года. Поэтому мы попросили наших коллег написать Вам на электронную почту, чтобы провести диагностику и решить Ваш вопрос. Будем ждать Вашего ответа!
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при звонке в компанию. Приносим извинения за поведение сотрудника. Напишите нам в личные сообщения в ВК: vk.me/domru, прикрепив номер договора и ссылку на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить мнение в лучшую сторону, а также сохранить сотрудничество. Проведем диагностику услуги и постараемся помочь. Ожидаем вас.
Хочу высказать свое «фи» по поводу этой компании. Пользуемся только телевидением.
Почему-то качество работы телевидения зависит от погоды (каменный век), если идет дождь, то телевидение тормозит, диспетчер ничего внятного ответить не может, только «мычит» что-то не внятное по поводу того, что не справляется какое-то оборудование. А тут на выходные перестало показывать телевидение, техподдержка ответило чтобы мы ждали 48 часов, отсюда вывод либо компания работает отвратно, что везде у них все ломается, либо техподдержка на выходных отдыхает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании Sumtel более 9 лет (только интернет).
Интернет стабильный. Цена устраивает (с другими провайдерами не сравнивал). Скорость реагирования на заявку в отдел поддержки удовлетворительная.
За это время было несколько отключений связанных с электросетями. После одной аварии на электросетях скорость снизилась, но по заявке была восстановлена в течение суток. В остальное время скорость соответствует заявленной в договоре.
Приятный в общении персонал. Проводят отличные акции. Есть бонусная программа.
договор 10300010543
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живу на 7 ветрах. за 650р спидтест выдает 9-20 мс пинг, скорость загрузки/отдачи около 80 Мбит/с, что равняется около 10 Мбайт/с. скорость всегда стабильная, в любое время дня и ночи, в любой день. еще телевидение, но я его не смотрю. бонусом шел дешевенький роутер, который, впрочем, со своей задачей очень хорошо справляется, и тв-приставка с функцией записи, от которой, однако, мастер меня отговорил, установив вместо нее смарт-карту. в целом я доволен, но, хотелось бы, конечно, подешевле. поэтому цена/качество — четверочка. пользуюсь почти три года. сделайте скидочку пожалуйста)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Напишите нам в личные сообщения в ВК (vk.me/domru), прикрепив номер договора и ссылку на отзыв, рады будем помочь подобрать выгодное предложение.
Давний пользователь йоты, бывало всякое, но проблемы как-то решались. А сейчас с каждым годом только хуже и хуже. Скорость не совпадает, частые перебои, плюс часто блокируют л/кабинет, якобы на тех обслуживание, чтобы пользователь не уменьшал скорость. Тех поддержка совсем не компетентна и общение с ней пустая трата времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о качестве наших услуг. Мы не привыкли оставлять вопросы наших пользователей без внимания, а потому хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв.
Мы всегда ценили честность и открытость, а потому можем смело сказать о том, что у нас и не было в мыслях обманывать Вас или вводить в заблуждение. Действительно, время от времени мы проводим плановые работы в личном кабинете, но это необходимо исключительно в целях профилактики сбоев в его работе и диагностики работы внутренних систем. Конечно, работы обычно проводятся в ночное время, когда личный кабинет не пользуется большим спросом, а мы не ставим своей целью блокировку регулятора скорости. К тому же, личный кабинет перестает в такие моменты работать у всех пользователей, а не только у тех, у кого установлен максимальный тариф. То есть, когда у Вас не получается снизить скорость, у кого-то, наоборот, не выходит ее увеличить.
Также мы ознакомились с Вашей историей обращения к нам в чат технической поддержки (нашли Ваш профиль по указанному в посте адресу эл. почты). Увы, действительно, у наших коллег нет возможности моментально влиять на ситуацию в некоторых случаях (когда скорость падает из-за высокой нагрузки на сети или других, не связанных с работой внутренних систем факторов), но в наших силах провести диагностику в момент возникновения проблемы и во всем разобраться.
А потому, пожалуйста, если будут вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы обязательно ответим на любые вопросы и постараемся помочь.
Спасибо!
Наталья, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.