Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый плахой интернет , такой у меня был лет 15 когда динозаврры ходили по наше планете . Заявленные услуги не соответствуют обещанием провайдера. Постоянные отключения , потери связи . Ни кина не посмотреть ни поиграть , пинг просто зашкаливает . А вечером вообще начинается полнейший ад . А если у вас ещё и телек включен ,то можно вообще забыть об интернете . Интернет отлично работает только когда все в городе уснули , это примерно между 3 и 6 часами утра . Нет если вы конечно сидите только в инстаграме или в вк на телефоне , то можно ещё как то жить с перерывом через каждые 5 минут пиная вашу стену ногой пока погружается новостная лента . Вы там чо совсе обнаглели ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли такие проблемы с Интернетом. Мы согласны с тем, что такая ситуация неприемлема. Напишите, пожалуйста, свой номер договора в личные сообщения в чате или позвоните по телефону 8 (346) 236-08-08 для того, чтобы мы могли решить проблему.
Заказал подключение интернета. Подключили. Но после этого подключения ниодин канал на тв больше не работает, повредили кабель.... На просьбу исправить это, реагируют отказом, поскольку договор на тв я с ними не составил. В общем молодцы, платить за их поломку теперь мне. СУПЕР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Уточните, пожалуйста, повреждение кабеля произошло по вине наших специалистов? Если да, напишите нам в личные сообщения в ВК (vk.me/domru), прикрепив номер договора и ссылку на отзыв, рады будем помочь.
В мой чертов день рождения, оператор удосужился пинг вогнать в фиксированные 200, с не особо такой скоростью.
Как адекватный человек, я проверил конечно же все на своей стороне, т.е -- Соотношений помех, сигнал. Все было в пределах обыденной нормы, из чего следует проблема со стороны оператора, его базовой станции. Понимаю что бывает нагрузка на нее, но, была бы хоть возможность связаться с самой тех.поддержкой, с которой не выходило связаться ввиду того что они все заняты на протяжении нескольких часов.
Благодарю, особенные наши, за такие услуги, за 700р в месяц. Меняю оператора в скором времени, как по мне, то такое недопустимо на протяжении целых суток.
Не советую данного оператора в качестве основного поставщика интернет-услуг. Сигнал в городе оставляет желать лучшего, как и его стабильность моментами. Про скорость, уверяю, что выше 10мб у вас стабильно держаться не будет, и то данное только при проживании вблизи к базовой станции или же при использовании вспомогательных антенн. К черту вас, и ваши услуги. Без уважения Ваш (бывший с данных пор) клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре 2016 года подключился на тариф "Игровой". Всё было просто отлично!!! Скорость за 100 Mb, пинг 1-2, мечта игромана!!! Проходит время а с ним и интернет. Сейчас цена на тариф выросла а интернет пропал. За час "вылетает" раз пятнадцать!!! И это на онлайн играх!
P.S. Почитал отзывы "счастливых" обладателей интернета от "РосТелеком", надежды на лучшее растаяли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Понимаем вас и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Почитав отзывы, я как пользователь пришёл к выводу, что скорость интернета и цена тарифа меня устраивают не на 100%... короче пойдёт!Но...
Начну сначала:переезжая с одного адреса на другой, мы решили захватить с собой Интернет, который, как я уже сказал выше, пока меня устаивает. Пришёл сотрудник, который моих домочадцев восхитил и удивил одновременно: скоростью работы( 2,5 часа) и возможностями его организма, которые мы оценили и ощутили в полной мере в прямом смысле. Наша сантехника и вентиляция, не готовая к таким объёмам и нагрузкам, с большим трудом справилась с поставленной задачей. Всё понимаем, ситуации в жизни бывают разные, но необходимо предупреждать.
Так же очень удивила абсолютная беспардонность сотрудника, который не спрашивая разрешения, свободно передвигался по квартире, как будто у себя дома, указывая домочадцам как им сесть, где встать и куда подвинуться! Мало того, человек пришёл абсолютно не подготовленный к выполнению своих прямых обязанностей, требуя сподручные средства для её осуществления( стремянка или табуретка).
По итогам мы переходим к другому провайдеру, который оперативно, грамотно с сохранение душевного равновесия своих клиентов подходит к своим обязанностям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре 2016 года подключился на тариф "Игровой". Всё было просто отлично!!! Скорость за 100 Mb, пинг 1-2, мечта игромана!!! Проходит время а с ним и интернет. Сейчас цена на тариф выросла а интернет пропал. За час "вылетает" раз пятнадцать!!! И это на онлайн играх!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
может гдето он и отличный но в сальске плохой не советую брать я взял 1 месяц интернет был улет а пактомс полная заднница то постояна вылетает то ремонт для онлайн игор не советуюпожелеете они постояно проверяют скорость на спед тесте самый брехливый сайт там доходит до 100 мега бит а в договаре 50 ка такое может быть а яндекс показывает15 вот это ближе к правде
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир!
Вы обращались в службу технической поддержки с Вашей проблемой? Подскажите пожалуйста номер договора для проведения диагностики и при необходимости связи с Вами.
Здравствуйте, Эмиль. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Для выявления причин неисправности по услугам и их устранения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам в личных сообщениях сообщества (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.