Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо сезона отпусков скорость была терпимо-стабильной 7-15 Мбит/с, как только в край стали стекаться отдыхающие скорость днём урезали примерно до 5 Мбит/с, а с учётом нагрузки на сеть скорость не превышает 1 Мбит/с. Уважаемый провайдер МТС урезайте скорость приезжающим в край, а не местным абонентам. И пожалуйста не надо говорить что падение скорости происходит из-за нагрузки на сеть потому что это ложь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЗАключили договор, где заявленна скорость 80 мбит/с, а по факту еле еле 30 мбит во всех тестах, НЕ ОФОРМЛЯТЙЕ ДОГОВОРА С ЭТИМИ ЖУЛИКАМИ, ДО НИХ БЫЛ ИНТЕРНЕТ ОТ Dom.ru, вот тАМ КАК ЗАЯВЛЕННА 100 мюит/с, ТАК СТОЛЬКО И ПО ФАКТУ, А У ЭТИХ В почти в 3 раза меньше заявленной, так ещё и договор впаивают на обязательства пользования год ихним инетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru. Мы будем рады разобраться в данном вопросе и постараемся исправить впечатление.
Добрый день.
Очень жаль, что вы столкнулись с проблемой. К сожалению, для ее решения необходима диагностика - совершенно очевидно, что проблема локальная - другие наши абоненты с ней не сталкиваются.
Подскажите, обращались ли Вы в техническую поддержку?
Будем очень рады, если Вы расскажете нам о ней подробнее.
Написать специалистам можно сюда helpdesk@trytek.ru